0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
WinterSunSet, незнаю кто как я верхние рычаги поменял без снятия стойки , и без всяких хлопот , поддомкратил , снял колесо , подложил тоже колесо которое снял под стойку , нагрузил подвеску , открутил 3 болта и вуаля рычаги сняты ( только снимать надо по очереди а то геморррррр будет если сразу 2 снять ) ,вся операция заняла нууууу примерно с перекурами 1 - 1 . 30 час . ну а там у каждого свои конечно методы , спорить не хочу .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
И не забуть затягивать сайлентблоки на стоящей машине, т.е. под собственной нагрузкой, предварительно пошевелив подвеску (как перед развалом...). И в идеале динамометрическим ключом все затягивать (там еще где то нужно доворачивать на 90°).
А так же болт длинный, скрепляющий верхние наконечники шаровых подлежит обязательной замене.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Serg57, старая , но он пашет вроде , во всяком случае показания в гнезде 2 совпадают с показанием аккум , значит сам разъем рабочий . думаю если батарейка былаб конченая то и метер не работал . я просто думаю при не работающем движке может все правильно и типа исправет ДМРВ ,а вот при работующем хандрить . В принцепи может такое быть ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Serg57,если снял стойку и затянул как в мануале
то остается только нижний конец стойки,но Ваговци про него ничего не пишут– Отрегулировать верхний рычаг, размер -A- = 47 ± 2 мм.хотя на своей затягивал отпустив машину.Там еще есть нюансик,если снимаешь стойку и мешает что то , то можно открутить рулевой наконечник и полностью отвести цапфу со стойкой,потом только рулевые наконечники прикручивать так же как и стояли,в противном слечае может S-отбой измениться и машину на волнах начнет подтаскивать в сторону,но это другая история.....
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Serg57, спасибо , завтра куплю попробую еще раз замерить . насколько я понимаю ДМРВ как то связан с АКПП ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Всем привет, вопрос такой, совсем недавно появилась такая проблемка, до этого вообще не парило ничего по машине, мелочи только, а вот сейчас такая ерунда. Началось что на морозе переключаясь из паркинга в Д появилась просадка по оборотам кратковременная на 1-2 секунды на 150-200 оборотов на холостых с зажатой педалью тормаза не отпуская. Отпускаешь и едешь как обычно, все режимы переключаются норм. Прошло некоторое время и появилась еще одна проблемка, при оттормаживании именно резко в пол, не плавно, тоже эта просадка по оборотам пока нога на тормозе. Сопоставив оба случая у меня приходит только одно что вакуумник подыхает... Кто что думает?Сливы вроде были норм, на днях надо пролить еще посмотреть точно. Дроссель промыт около года назад, да и может это здесь и ни при чем... Ошибок ни по мотору ни по коробке нет, разгон правильный без провалов, во всем диапазоне, аддитив последний был -0.6, мультипликатив +0.8 если это нужно. Куда копать?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
лесович, да, все верно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Serg57, тогда позволь еще вопросик , если неисправен ДМРВ может как то влиять на то что выдавливает ATF из коробки от избытка давления ? или я чото чуши какую то несу ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, здравствуй . кароче замерил я сегодня свой ДМРВ ( показания написал здесь ) теперь едем дальше , заглянул под низ аКтомобиля и афигел поддон АКПП в масле такое ощющение масло выдавливает , вообщем весь в растроенных чувствах пошел домой , незнаю с чего начинать .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
лесович, нее, я в такие дебри не лазил, тут я пасс.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Масло может выдавливать если:
1. Превышение уровня. - заливали холодное масло на не прогретой АКПП ( за счет расширения при прогреве) или для заправкимашину на крышу ставили.
(Шучу.)
2. Перегрев АКПП
3. Залита кака
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, т . е хочешь сказать что ДМРВ здесь не завязан ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Здравствуйте.
Смотреть где течет.Тщательно удалить подтеки, немного проехать и посмотреть. Посмотреть цвет масла, если висят капельки. Салфеткой промакнуть. АТФ кажется красная.
Потенциально может быть моторное масло. Если течет задний сальник КВ масло сочится на сочленении ДВС и корзины. Потоком воздуха его может загонять на поддон АКПП. Масло светлое (если свежее) или серое до черного в запущеных случаях.
В добавок к предыдущему посту причины вытекания масла:
4. При замене масла, возможно, поставили старую прокладку;
5. Не выдержан момент и порядок затяжки болтов поддона;
6. удары по поддону (камень, бордюр).
Масло может течь и из главной передачи. Как оно там растечется - вопрос. Тоже осмотреть на предмет травм.
Есть повод долить масло до уровня. Может и брыкаться перестанет, Хотя.... Скорей грязь от старого масла, но я бы долил.
--- Добавлено чуть позже ---
Прямой связи нет. ДМРВ влияет на параметры ДВС. А ЭБУД уже связан с АКПП, поэтому АКПП фиолетово что там с ДМРВ. Нагрузки на ДВС меняются в широких пределах что на 1-й, что на 2-й, на 3-й и 4-й. Вы можете спокойно разгонятся или коксонуть на лючбой передаче.
Если дерганье ДВС было из-за ДМРВ, она бы дергалась на всех передачах
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, течет если по ходу смотреть то с задней части там где контрольная пробка , прокладка 100 % новая , затяжка так же , удары исключены , масло точно ATF течет . долить не проблема завтра это сделаю , проблема разобраться из за чего такое . ведь 1000 км проехал и ничего не подтекало а тут прям резко так началось .
--- Добавлено чуть позже ---
вот почитал тему , 11 пост https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411 там парнишка покатался без ДМРВ результат примерно такойжеЗдравствуйте.
Смотреть где течет.Тщательно удалить подтеки, немного проехать и посмотреть. Посмотреть цвет масла, если висят капельки. Салфеткой промакнуть. АТФ кажется красная.
Потенциально может быть моторное масло. Если течет задний сальник КВ масло сочится на сочленении ДВС и корзины. Потоком воздуха его может загонять на поддон АКПП. Масло светлое (если свежее) или серое до черного в запущеных случаях.
В добавок к предыдущему посту причины вытекания масла:
4. При замене масла, возможно, поставили старую прокладку;
5. Не выдержан момент и порядок затяжки болтов поддона;
6. удары по поддону (камень, бордюр).
Масло может течь и из главной передачи. Как оно там растечется - вопрос. Тоже осмотреть на предмет травм.
Есть повод долить масло до уровня. Может и брыкаться перестанет, Хотя.... Скорей грязь от старого масла, но я бы долил.
--- Добавлено чуть позже ---
Прямой связи нет. ДМРВ влияет на параметры ДВС. А ЭБУД уже связан с АКПП, поэтому АКПП фиолетово что там с ДМРВ. Нагрузки на ДВС меняются в широких пределах что на 1-й, что на 2-й, на 3-й и 4-й. Вы можете спокойно разгонятся или коксонуть на лючбой передаче.
Если дерганье ДВС было из-за ДМРВ, она бы дергалась на всех передачах
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вы имеете ввиду течь масла или ваша машина не брыкается без ДМРВ ???вот почитал тему , 11 пост https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411 там парнишка покатался без ДМРВ результат примерно такойже
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, и то и другое , я конечно как он не рискну без ДМРВ прокатиться , но пинки то были при неисправном датчике и масло стало течь
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Интересное наблюдение. Тут важно, что бы не залезть в дебри и точно представить момент, когда появилась течь. Не думаю, что Вы хотя бы раз в неделю заглядывали под машину. Может она текла сразу после замены масла.
Будете доливать, обратите внимание есть ли на пробке медная прокладка. Мой сосед по даче на Ксантии слил ее в отработку. Если бы я не увидел, что он пробку без нее заворачивает, тоже думал бы почему течет. Не исключено.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы уверены, что ДМРВ неисправен.????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.