0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
но раз ты говоришь он у тебя холодный значить помпа не хрена не качает вообще или забит родиатор короче открути и посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
да датчик здесь не при чем мне кажется
--- Добавлено чуть позже ---
у меня была почти такая же херня только наоборот у меня оба патрубка были холодные)вот выяснил поставил новый термостат и все стало хорошо
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
копался в Ваг-коме, код иммо(для прописки ключей) находится не 82 группе случаем?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
а думаешь не он если утром включаешь зажигание и стрелка уже поднимается в красную зону?но раз ты говоришь он у тебя холодный значить помпа не хрена не качает вообще или забит родиатор короче открути и посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
да датчик здесь не при чем мне кажется
--- Добавлено чуть позже ---
у меня была почти такая же херня только наоборот у меня оба патрубка были холодные)вот выяснил поставил новый термостат и все стало хорошо
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если на ходу не остывает- не забивай голову, все в норме. Нижний холоднее так как пройдя жижка через радиатор остывает (т.е. для этого и проходит).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
чёт я вообще запуталсяа разве не с нижнего он заходит в радиатор и выходит сверху??? а то на всех схемах циркуляции нарисовано направление снизу... http://www.automnl.com/vw/passat_b5/img/380.jpg
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
если сразу стрелка поднимаеться то да можешь датчик поменять,термостат открываеться и ож идет с верху через радиатор и уходит в низчёт я вообще запуталсяа разве не с нижнего он заходит в радиатор и выходит сверху??? а то на всех схемах циркуляции нарисовано направление снизу... http://www.automnl.com/vw/passat_b5/img/380.jpg
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
а теперь внимательно глянь свою картинку и открыв капот сравни сам))))))))))))))))))))) насос берет с нижней точки радиатора-- что б небыло воздухачёт я вообще запуталсяа разве не с нижнего он заходит в радиатор и выходит сверху??? а то на всех схемах циркуляции нарисовано направление снизу... http://www.automnl.com/vw/passat_b5/img/380.jpg
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
под номером 7 это нижний патрубок а под номером 8 верхний
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ахах)) у меня конешно под капотом патрубки в других местах находятся но смысл понятенспасибо ребят))))
а то я уж думал одним датчиком не огребусь и начал думать где брать очередные 15 тысяч и как уговорить ребят опять взяться за моё чудо))
![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну а проверить работу помпы можно поглядев на струйку обратки в расширительный бачок - просто поддав газу, даже на холодном моторе она будет литься интенсивнее.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ну попробую на всякий случай) а то я ток на заглушённом движке после поездки открывал бачёк и слышав шипение от давления убеждал себя что с помпой всё в порядке)
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
а ты не пробовал делать ваг комом тест исполнителей приборной панели???-- там есть тест стрелок...(вдруг у тебя панел глюкает)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
неа, я ток по совету форумчанина зашёл на климатронике в сервисный режим... и как он мне сказал что если он будет показывать туже температуру что и стрелка то ДТОЖ умер.
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
попробуй зайди в панель приборов- тест исполнителей- начать- следующий. один из тестов- аналоговых приборов-- стрелки всех приборов уходят в максимум и потом возвращаются на среднее положение..... лично у меня панель подглючивает, но по другим параметрам--- ищу другую под замену....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
попробую завтра когда датчик ставить буду)
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда это не раньше понедельника пока друг не приедет... у него есть подобные приблуды коими я обделён)
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Саня - это относится не только к плохим советам, но и опасным. Это может закончиться 3-4-мя неделями в ожоговом центре. ЭТО ОПАСНО.
Зачем давать заведомо ОПАСНЫЕ - СОВЕТЫ, НЕ ПОНИМАЯ О ЧЕМ РЕЧЬ. Сам для начало на ручки чайник разогретый плесни и потом пиши такую ЧУШЬ
На горячем движке даже пробку бочка ОЖ рекомендуют с большой осторожность открутчивать. Можно ошпариться.
seregas/ пожизненный цак с гвоздями - не меньше. Чтобы опасные советы не раздовал по слабоумию
--- Добавлено чуть позже ---
С этим делом поаккуратнее. Что бы потом не пришлось писать МАШИНКА КЛЮЧ НЕ ВИДИТ. СПАСИТЕ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.