0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Еще одно замечание, без нанесения герметика в определенных местах при установке прокладок ГНЦ и КК обязательно будет отсыревать или даже подтекать масло пусть не сразу, но в ближайшее время. Проверенно не на одной машине. Сальники не текут и даже не отсыревают только тефлоновые, но они дорогие, Эрлинг не брать, их оправка не подходит под наши распредвалы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
я брал jp group, материал политетрафлуороетилен (что за зверь?), внутри железочка какаято
а вытащил ирлинг, внутри отличается от jp почемуто
--- Добавлено чуть позже ---
это с впускного. второй наверняка такой же.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
да, уже понял, что на углы газораспределителя и в те углы где прокладка поднимается или опускается нужно наносить герметик небольшой каплей. когда движок обсматриваю (прицеливаюсь к предстоящей работе) в этих местах герметик чёрного цвета как пластилин торчит.
--- Добавлено чуть позже ---
вот эта что под карандашом?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
я где-то тут читал что раньше в оригинале ставили сальники без этих пружинок (такая конструктивная особеннасть) а теперь идут вот с такими пружинками. эта пружинка прижимает уплотнительную резину к валу. она легко снимается и при установке сальника главное что бы она не слетела. для этого и делают через оправку, но если аккуратно заводить вал в смазанный сальник прокручивая по кругу, то нормально одевается.
раньше когда с з/частями было туго снимали эту пружинку делали короче (она разборная - хвост вкручивается в голову) и ставили обратно. на какое-то время спасало.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то все современные сальники идут с этими пружинками. без пружинок вижу только здесь на форуме.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
PTFE (политетрафлуороетилен)
АСМ (полиакриловый каучук)
С правильной оправкой, без пружинки, не течет
Не плохой сальник, тот же материал, без пружинки, не течет, но оправка как можно видеть не такая как выше и к нашим распредвалам не подходит, требуется оправка от сальника выше. установка без оправки маловероятна.
Кто будет ставить такой сальник, внимательно изучите инструкцию по установке, есть несколько нюансов.
Цена в два и более раз выше чем за резиновый с пружинкой, но оно того стоит. Идут в оригинале такие же. У самого стоят два года, нет даже намека на отпотевание.
--- Добавлено чуть позже ---
Заблуждаешся.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,328 Отправлено: 241 |
Я себе старого образца сальники поставил - с пружинками. К ним как-то больше доверия, хотя родные стояли без пружинок. Брал Элринги, почти два года стоят - всё сухо. Я их при установке тонким слоем герметика мазал по кругу, без него бывает "потеть" начинают по посадочным местам.
Без пружинок которые, ставятся только через оправку и на сухой вал, рабочую кромку на сальнике тоже маслом смазывать нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Момент затяжки болта шестерни р/вала неправильно дан. Должен быть 65 Нм.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
--- Добавлено чуть позже ---
Момент затяжки болта шестерни р/вала неправильно дан. Должен быть 65 Нм.[/QUOTE]
Не спорю в эльзе написано 65 в книге 85 в тот момент была только книга ею и руководствовался
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/