3

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
После проведенных работ по замене цепи ГНЦ и небольшого усовершенствования ГНЦ проехал порядка 2т. км. обнаружил что потек сальник на выпускном распредвале, чтобы его там заменить надо снимать ГРМ шкив, принял решение заменить сальник без разбора морды. Начинаем снимаем защиту грм, отворачиваем датчик холла естественно выставляем все по меткам, теперь нужно ослабить болт шкива я сделал приспособу на фото увидите с ней очень удобно отворачивать и привораживать болт шкива, ремень прижал к шкиву хомутами чтобы не слетел ослабили болт шкива теперь надо вжать натежитель ролика грм вставляем шестигранник в ролик и тянем против час стрелки пока отверстия в корпусе натяж. и штока не сойдутся вставляем что нибудь чтобы зафиксировать натяж. С стороны маленького ролика я вставил зубную щетку просто попалось под руку, с стороны шкива промежуточного вала и защитным кожухом засунул тряпку скрученную в валик все это проделал чтобы ремень не слетел с шкива коленвала. Все снимаем шкив распредвала отводим его в сторону и приступаем к извлечению сальника, устанавливавшим новый и собираем все в обратной последовательности.
![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Затягивал шестерню на глаз? или динамометрическим ключом?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Динамометрическим ключом 85н
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Федор 150781, два распредвала, 65 Нм, не?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Я руководствовался из книги там 85Нм
![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Да есть давай майл скину
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Сань отправил
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
ребята скоро предстоит подобная операция, я тут кое что прикупил (за качество изыняюсь)
вопрос к Фёдору: чем ты и как старые сальники вынимал?
специального съёмника вообще ни какого. раньше приходилось сальники выбивать и выковыривать в других механизмах, но там везде вала уже не было, а тут вал-то на месте останется как ты его...?
и что за фирма сальники брал? я взял Виктор Рейнз. герметиком пользовался?
--- Добавлено чуть позже ---
с хомутами хорошая идея..!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Старые вынемал тонкой отверкой между валом и сальникам вставляещ с одной с другой стороны и потихоньку выдавливай выходят они легко покрайне мере у меня, на герметик не сожал. Я смотрю ты еще прокладку будеш менять когда снимеш крышку гбц сними первую крышку подш распредвалов тогда вообще все будет легко только с шкивом распред поокуратнее. Удачи. Сальники брал самые дешевые енерг по35 р.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет. В сальник можно саморез вкрутить и дернуть за него, так вроде проще. Тоже этот сальник валяется не поменянный.
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший отчет. Надо заняться до холодов. Придется искать эту приблуду железную. А без нее можно как-то обойтись? Например кто-то придерживает шестерню чтоб не крутилась а кто-то накидным ключей ослабляет болт. А дальше по инструкции.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Можно но там не удобно я не заморачиволся выташил отверкой без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Приблуду сделать не долго надо открутить так чтобы небыло нагрузки на шпонку шкива с приблудой получается без нагрузки
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
как раз эту крышку трогать не хочу. если нет претензии к агрегату лучше не трогать, я так считаю. а прокладку да, хочу тоже поменять и прокладку под газораспределитьель - сыреет потихоньку там и обрастает пылью, видимо время пришло им..
--- Добавлено чуть позже ---
что может быть? чего опасаться?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Там все просто не чего серьезного нет
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
а почему аккуратнее?
--- Добавлено чуть позже ---
шкив легко снялся?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Опасность в шпонке шкива они вылиты вместе если откручивать и закручивать болт шкива без той приблуды можно сорвать шпонкукак раз эту крышку трогать не хочу. если нет претензии к агрегату лучше не трогать, я так считаю. а прокладку да, хочу тоже поменять и прокладку под газораспределитьель - сыреет потихоньку там и обрастает пылью, видимо время пришло им..
--- Добавлено чуть позже ---
что может быть? чего опасаться?
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно ржать он имел введу гнц хотя посмешил спасибо
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
учитесь братья:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89603
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо смеётся тот кто смеётся дешевле![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
temerbaev75, хорошо сказал
--- Добавлено чуть позже ---
по ссылке: парень молодец, вышел из положения чтобы не снимать распред. но разве так удобно? корячиться с зеркальцем. можно потратить чуть больше времени и снять распред и гнц поднять полностью, зато получишь полный карт-бланш.
--- Добавлено чуть позже ---
понял. спасибо. а в нижнем бываешь? если да то можешь одолжишь?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92