Красная масленка!!! Низкое давление масла! - Страница 8
  1. #141
    Pointer Аватар для FNA466
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Visaginas
    Возраст
    68
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня.
    Не знаю как на этих двигателях, на AEB победил низкое давление поменяв втулки промвала, на которых баббита практически не было. До зтого боролся долго.
    A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
    кожа, рожа, кандей, мандей!

  2. #142
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а до Вас мужчина, на ней по-любому жиганили, как могли.
    Возможно. А может уже и капиталили до меня
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    150 К ходит коробка, а потом может тоже нежданчик нарисоваться, до февраля капиталка АКПП оценивалась в примерно 100-120 К
    Коробку уже делал в позапрошлом году. В сервисе меня почему-то приняли за своего, а в конце оказалось, что спутали с другим человеком. В результате коробас за 70 сделали. Правда через полгода к ним же загнал - сальник коленвала потёк задний и разъел сальник коробки и коробас потёк опять. Всё сделали за 17к. Сейчас вроде нет проблем с коробкой. Накатал уже тысяч 35-40 - наверное скоро надо будет масло менять и ГДТ смотреть.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    А дальше лотерея, если экономить то Торпан или Хенс Прайс, это одна контора. Джи Пи групп упаковщик, иногда в их упаковках приходят хорошие вещи. Остальные вообще темный лес.
    А вариант б/у насоса лучше не рассматривать? Смотрю, что наши насосы на многих авто ваговских стоят - есть предложения со свеженьких моторов снятые насосы.
    Сегодня с утра поехал на работу (минут 15 дорога), чтобы потом отогнать машину в сервис и маслёнка не пикнула ни разу. Ладно, послушаю, что скажет мастер.
    Вариант перехода на более густое масло может же временно решить проблему?
    И ещё: если забит маслоприёмник, то какова вероятность того, что чистка его поможет? Или замену насоса стоит рассматривать 100%? Вероятность косяка масляного фильтра может присутствовать?
    Заранее спасибо за ответы!
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  3. #143
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    И ещё: если забит маслоприёмник, то какова вероятность того, что чистка его поможет?
    100%. Заодно можно свой маслонасос дефектовать. Может крышку шлифануть. У меня сетку забило осколками пластика от рассыпавшегося патрубка ВКГ, Г-образного. Почистил, померил давление - всё А то тоже о насосе задумывался
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  4. #144
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Возможно. А может уже и капиталили до меня

    Коробку уже делал в позапрошлом году. В сервисе меня почему-то приняли за своего, а в конце оказалось, что спутали с другим человеком. В результате коробас за 70 сделали. Правда через полгода к ним же загнал - сальник коленвала потёк задний и разъел сальник коробки и коробас потёк опять. Всё сделали за 17к. Сейчас вроде нет проблем с коробкой. Накатал уже тысяч 35-40 - наверное скоро надо будет масло менять и ГДТ смотреть.

    А вариант б/у насоса лучше не рассматривать? Смотрю, что наши насосы на многих авто ваговских стоят - есть предложения со свеженьких моторов снятые насосы.
    Сегодня с утра поехал на работу (минут 15 дорога), чтобы потом отогнать машину в сервис и маслёнка не пикнула ни разу. Ладно, послушаю, что скажет мастер.
    Вариант перехода на более густое масло может же временно решить проблему?
    И ещё: если забит маслоприёмник, то какова вероятность того, что чистка его поможет? Или замену насоса стоит рассматривать 100%? Вероятность косяка масляного фильтра может присутствовать?
    Заранее спасибо за ответы!
    Вариант замены датчика давления масла - не расматривал?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #145
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вариант замены датчика давления масла - не расматривал?
    Рассматриваю конечно. Но чтобы его приговорить, то надо померить давление. А ещё может быть я фильтр шляпный поставил. Но пока понял точно одно, что если при замере покажет давление низкое, значит датчик в норме и поддон снимать уже надо, а дальше смотреть сетку и сам насос. А вот если давление будет в норме, то тогда датчик под замену и это был бы самый наилучший исход для меня, как и для любого другого владельца авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как говорил знаменитый философ: "Познание происходит от простого к сложному, от близкого к дальнему". Поэтому-то начинать и надо с датчика, а дальше уже "внутрянка" со всеми вытекающими...

    --- Добавлено чуть позже ---

    После визита в сервис... Мастер сказал, что мой двигатель крайне редко страдает масляным голоданием. Возможно залипание клапана в фильтре или ещё где-то там. Давление не мерили - очередь была передо мной и не стал ждать. Порекомендовал попробовать поменять датчик давления масла, ибо он сопливит и фишка в масле. Масло лить 5W40. Поддон пока рано снимать и смотреть. В момент моего приезда в сервис маслёнка так и не загорелась, хотя ехал минут 25 и потом ещё минут 10 машина молотила у сервиса с включённым кондеем и светом. Газовал до 6000 и дальше - нет реакции. Ну и поехал домой. Только отъехал от сервиса и загорелась маслёнка. Три-четыре раза пищала пока ехал, а потом потухла и больше ни в каких режимах не зажигалась.
    Вот и хочу поменять датчик. С Экзиста такой вот обозначили: VAG 06A 919 081 J. Стоит 2649р. Дорого. Кто посоветует достойный аналог, а их там от 161р. и до 1620р. Может быть Hella?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  6. #146
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меряй давление. на холодную и по мере прогрева. возможно редукционный клапан в насосе дурит. лучше уж проверить. а датчик успеешь поменять.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #147
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    меряй давление. на холодную и по мере прогрева. возможно редукционный клапан в насосе дурит. лучше уж проверить. а датчик успеешь поменять.
    Вот именно, что если дурит, то ведь можно приехать на замер давления, а в это время он дурить не будет
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Порекомендовал попробовать поменять датчик давления масла, ибо он сопливит и фишка в масле.
    Ну так похоже что датчик приплыл. Купи не самый дешевый, посмотри датчики Лады, главное чтобы резьба совпадала и минимальное давление срабатывания. И контакты на замыкание или размыкание.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #149
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Вот именно, что если дурит, то ведь можно приехать на замер давления, а в это время он дурить не будет
    ну тогда вообще ничего делать не надо. пускай пищит. как говорится-хороший стук наружу сам наружу вылезет!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #150
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с красной маслёнкой напряжно для мозга ездить))). А хороший стук вылезет в хорошие бабосы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Купи не самый дешевый
    Так вот я Хеллу рассматриваю. Дел на 5 минут, вопрос копеечный, но зато будет полная уверенность в датчике, а старый, если окажется нормальным, можно и в багажник кинуть - места много не занимает.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  11. #151
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера впервые увидел как капля масла скатилась с щупа как вода

    --- Добавлено чуть позже ---

    тоже был случай с маслёнкой несколько лет назад, поставили насос (были задиры) жпгрупп и нижние вкладыши сток(не ремонтные). тьфу тьфу тьфу, больше не загоралось. а ехал менять сетку маслоприемника в поддоне, заодно и ее новую поставили, хотя старая была чистая
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #152
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя это самый простейший датчик. Проще наверное только датчик температуры ДТОЖ. Тут наверное любой пойдёт, даже в пределах 300-400р.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  13. #153
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Ну с красной маслёнкой напряжно для мозга ездить))). А хороший стук вылезет в хорошие бабосы

    --- Добавлено чуть позже ---


    Так вот я Хеллу рассматриваю. Дел на 5 минут, вопрос копеечный, но зато будет полная уверенность в датчике, а старый, если окажется нормальным, можно и в багажник кинуть - места много не занимает.
    Датчик простой, но рекомендую ставить только Хеллу .
    Недавно и у меня загорелась красная масленка . Сначала офигел.....Потом увидел что старый датчик весь в масле ....Ну и решил начать с замены датчика . Купил -Borsehung /У нас говорят что внутри оригинал . И реально ....месяц ,все прекрасно . Тут я о нем и забыл.....как в один день решил дать газку и на одном из поворотов, у меня опять загорелась красная масленка...И так много раз. Тут я уже серьезно призадумался....И поехал мерять давление Масла . По дороге уже мысленно чистил сетку и менял маслонасос. Замерили давление , оно оказалось в норме . Тогда мастер сказал ,либо датчик либо проводка.... Поездил неделю и опять масленка. Заказал я Хеллу. Ну ...датчик 10$ или снятие поддона и насос ... В общем, поменял датчик...и уже месяц как все отлично .
    Вывод : либо мне попался брак ...либо лучше ставить только Хеллу!
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  14. #154
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вывод : либо мне попался брак ...либо лучше ставить только Хеллу!
    Заказал в Экзисте ДжиПи. Поменяю и посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или откажусь от него и закажу Хеллу. Если сейчас возможно изменить заказ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отменил JG, заказал Хеллу.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну так похоже что датчик приплыл.
    Если причину красной масленки начинают искать в датчике, как правило, дело кончается капиталкой дрыгателя........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #156
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если причину красной масленки начинают искать в датчике, как правило, дело кончается капиталкой дрыгателя
    Купить датчик за 1000р. и поменять его за 5-10 минут - самый быстрый, простой и дешёвый способ. И пусть окажется, что дело не в датчике, но зато будет стоять новый датчик. Никто не говорит, что замена датчика это панацея. Заменил датчик, повторил процедуру выхода на красную маслёнку и если она загорелась всё-таки, то можно копать дальше. Если она не горит с самого начала. то значит, даже если не датчик виноват, что не всё ещё потеряно и до капиталки далеко. Сколько написано и прочитано, что обошлось заменой датчика? Много! Даже замерить давление масла не каждый сможет нормально, а то и не в каждом сервисе это делают - сразу снимать поддон, менять маслоприёмник, маслонасос, вкладыши , коренные и т.д. Вот если замена датчика не принесла результата, то можно померить уже и давление. А сколько это будет стоить на сервисе? Пару рублей точно. А где уверенность, что в сервисе нет двух разных манометров, которые показывают по разному - один нормальный, а второй в минус. Скажут, что давление недостаточное и что? Снимаем поддон - сетка чистая к примеру. Значит надо смотреть насос и вкладыши. Меняют, а может и не меняют, вкладыши, ремонтируют, а может и не ремонтируют маслонасос, а потом делают замер нормальным манометром и у тебя всё в порядке и отвали рублей 15-20к. У меня есть только один сервис, где я могу со 100% уверенностью оставить машину и потом всё расскажут честно. Не хочу обидеть сервисменов, но все хотят заработать и зачастую на пустом месте. К примеру делал диагностику, когда отказали стеклоподъёмников, лючок бака, сигналка и т.д. Всё разобрал чел, проводку начал лопатить. БК вскрыл - всё в порядке. И уже через два часа полез в предохранители и там нашёл сгоревший, а ведь начать надо было именно с предов. И отдал бы ему тогда пару сотен, а не 2к. Потом ещё пару раз сгорел предохранитель и всё, всё стало как было. И так уже год и ничего не беспокоит. Поэтому лучше убедиться малой кровью и финансами, что действительно необходимо снимать поддон. Тем более, что после такой процедуры возможен заезд на схождение-развал, а это ещё пару рубликов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не всегда, а скорее всего оооочень редко, получается приехать в сервис и чтобы машину сразу начали смотреть и разбирать при тебе и всё показывать и рассказывать. Обычно оставляешь машину и только когда ты отваливаешь, то начинают ей заниматься без лишних пытливых глаз.
    Но вот в Оживляющем всё делали при мне. Был там три раза по разным вопросам и всегда всё при мне делали, кроме удаления каталика. Дима всё проверял, делал, исправлял и попутно комментировал. Там всё чётко, но всё-таки дороговато.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на бортовом уже Ойл-сервис горит 1000км. и всё руки не доходят сбросить его. Наверняка это никак не связано с маслёнкой?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Вот если замена датчика не принесла результата, то можно померить уже и давление.
    Вменяемые прокладки между рулем и сидением начинают именно с замера давления
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #158
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вменяемые прокладки между рулем и сидением начинают именно с замера давления
    Именно так Тем более, что манометр и шланг от гибкой подводки с резьбой М10Х1 в ближайшем магазине сантехники обойдётся в пределах 400 р.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,422
    Спасибо:
    Получено: 5,355
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соглашусь с ораторами выше - замер давления расставит все точки над i.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., Монометр 350, подводка 100 ИГОГО 450.
    Капиталка дрыгателя минимум 20 000......
    Скупой платит в 44 раза больше.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •