0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
А можно по подробнее?! Просто временами и у меня моргает масленка и ругается на низкое давление масла, прогазуешь и все норм... Ругается примерно раз в 3 недели.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Sliver, а зачем тебе этот способ? во-первых, он слепой, даже если и позитивный! состояние маслоприёмника всё равно не оценить! во-вторых, что стопроцентно, то что ты выдул, засосёт туда обратно обязательно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Починили коляску - действительно была забита сетка маслоприемника, ее вычистили, плюс на сколько смогли очистили поддон... Два дня катаюсь - масленка пока не загоралась, посмотрим что будет дальше...
За проведение эксперимента с промывкой денег не взяли, спасибо за это их тех. директору...
Никаких изменений особо не заметил, кроме одного - если с места посильнее утопить гашетку начинает рычать (в самом начале разгона), если трогаться поплавнее то вроде все норм...
Есть у кого соображения из-за чего такое может быть?
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вот недавно вылечился от такой проблемы bbg 2.8 загорелась масленка горела на высоких оборотах, доехал не спеша до дома, а после в сервис.
В итоге замена масляного насоса, масла, фильтра и проблема ушла надеюсь на долго. Вот не знаю из-за чего может не понравилось масло ликви 5w40 top teck. решил при замене насоса и прочих принадлежностей лить проверенный мобил =)
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Эх... раз уж снимали подрамник то че не помянили на новый насос????
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
не хочу огорчать, но это реалии жизниВсем привет!
Починили коляску - действительно была забита сетка маслоприемника, ее вычистили, плюс на сколько смогли очистили поддон... Два дня катаюсь - масленка пока не загоралась, посмотрим что будет дальше...
За проведение эксперимента с промывкой денег не взяли, спасибо за это их тех. директору...
если в пендосии масло менялось редко, а оно скорее всего менялось редко, то данную процедуру придется повторять до тех пор, пока не вымоется весь кокс
самый лучший вариант - это снятие бошки, промывка, дефектовка, замена всех резинок ну и дефектных частей
у самого аналогичная ситуация - чистил приемник уже 2 раза, на 3-й его поменял
если забьется еще раз, уже решил, что буду проводить описанную выше процедуру
--- Добавлено чуть позже ---
долго что-ли опустить подрамник?
я уже с закрытыми глазами поддон снимаю )))))
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
AlexSl, на развал схождение тоже с закрытыми ездишь?)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну замена масляного насоса не всегда приводит к нужному результату.
Как пример у меня, купил 1,8 турбо из пиндосии. Масло было черное, стал лить Шелл 0W40, Купил зимой, холода, поэтому проблем не было. Потеплело и масленка дала знать. Почитал форум, Снял поддон, коксу было валом, отмыл поддон, сетку маслонасоса, собрал, залил нового Шелл 0W40, однако масленка не пропала, следом легла турбина, купил новую борг варнер, почитал форум, решил притереть крушку маслонасоса к шестерням и заодно отполировать конус обратного клапана, разобрал притер собрал, масло опять заменил на новое Шелл 0W40, так как то было черное с крупицами кокса. Однако не помогло, опять масленка, т.к. весна и температура росла, проблема усугублялась. Решил купить новый маслонасос, экзист помог, поменял насос и жизнь опять надо мной пошутила. Масленка не пропала. К тому же стало давить масло из под клапанной крышки и из всех сальников. Особенно печалил задний сальник коленвала, под авто была вечная лужа масла. Почитал форум, подумал, что забилась вентиляция картера, опять экзист и день на сбор разбор и помыть (поменял на новое почти все детали вентиляции картера) из клапанной крышки течь перестало, но начались проблемы со стартером и однажды он встал. Я его снял, отвез в ремонт, сказали, что причина смерти масло. Без решения проблемы с маслом проживет не долго. (Масло кидало с текущего сальника коленвала на бендекс стартера) Да и горящая масленка была уже постоянной. В общем прикинув за и против, почитав форум, решил дело в износе коренных опор коленвала и решился на капиталку.
Почитал форум, отлистал в экзист за запчасти и попер... Расточил блок, коленвал, новые поршня (ох и дорогие сцуки), новые втулки промвала, втулки шатунов, в общем все что можно, кроме ГБЦ.
Еще тогда, снимая прижимные крышки распредвалов, обратил внимание на выработку,.. но зря не придал значения. Все собрал, завел, немного поездил, и опять Масленка.. Хотел продать ее нах... но я человек упорный. Плюсом при разборке вылезло то, что турбина, не пройдя и 5000 км, имела бешеные радиальные и осевые люфты, и периодически при езде вываливал EPC и педаль газа не реагировала на нажатие. Почитав форум, понял, что ГБЦ это еще и огромный пожиратель масла, так как в нем огромное количество канальчиков для подвода масла, и если в каждой шейке по чуть-чуть убегает масло, то сумарно, это дает просадку ОГОГО. Заказал ГБЦ с разборки, так как ремонт своей вылазил как две ГБЦ с разборки. Привезли мне ГБЦ на AEB в сборе, поменял, поначалу не хотела работать, как оказалась (у меня мотор AEB а мозги ATW) между моторами одинаковые датчики распредвала, но разные размеры прорезей на пластинах под этими датчиками, пока разобрался и переставил, много нервов попортил. Разобрался с EPC, заказал новую дроссельную заслонку и проблема ушла. Задымила турбина, масло гнало в выпуск. Турбу разобрал, на валу и втулке много задиров и кокса, ей капец, купил новую, но китай джи-пи груп. После замены ГБЦ масленка не посещала, давление при оочень хорошем прогреве, (колектор, турба и выбитый катализатор Алого цвета) 1,3-1,4 кг/см2. а до замены было 0,8 кг/см2. Теперь надеюсь все гуд. Тачка пока радует, но после всего проделанного, уже ничего не пугает.
В общем по моему объективному мнению, основное попадалово по маслу в этих моторах, это ГБЦ., а потом и все остальное.
Делал все сам, по запчастям вложил 140 000 рублей. и не жалею. Главное это колосальный опыт, который приобрел.
Надеюсь кому-то мой рассказ поможет.
А развал я не делал, просто четко по центру прикручивал, в те-же места где и было прикручено.
После третьего разбора, что поддон, что морду в сервис привести, на раз плюнуть... главное это практика...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
AlexSl, если уж ты такой серьезный поц, то связи "снимаю поддон с закрытыми" и причина появления масленки не вижу!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
AlexSl, да! какие еще вопросы будут по ТЕМЕ?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Столкнулся с такой же проблемой. Пока обхожусь мягкой промывкой (на 200км до замены ) от Ликви моли. Лампа начинала гореть через 4к пробега после зам.масла.Сразу заливал промывку и через 200 км заменял масло и так 3 раза подряд. В данный момент проехал 5т км лампа пока не горела ,но баночку промывки держу в бардачке. Изменения видны на глаз и слух т.е. заливная крышка стала мокрой и цепь не шумит.
Passat В5+ 1.8т, 2003 ,AWM, мкпп-5 EZG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Уплотнитель на крышке смениСтолкнулся с такой же проблемой. Пока обхожусь мягкой промывкой (на 200км до замены ) от Ликви моли. Лампа начинала гореть через 4к пробега после зам.масла.Сразу заливал промывку и через 200 км заменял масло и так 3 раза подряд. В данный момент проехал 5т км лампа пока не горела ,но баночку промывки держу в бардачке. Изменения видны на глаз и слух т.е. заливная крышка стала мокрой и цепь не шумит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ну главное, чтобы ты сам понимал
а вопросы не по теме не я начал, я только лишь написал то, о чем я знаю не по наслышке
так что, дружище, остынь и довольствуйся доминированием в искусстве словоблудия в этой теме, ведь тебя это так волнует)))
за сим позвольте откланяться, адьос!
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Не друг ты мне! Скатертью дорожка!
Крышка норм ,мокрая она изнутри стала ))
Passat В5+ 1.8т, 2003 ,AWM, мкпп-5 EZG