Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Красная масленка!!! Низкое давление масла!

Тема: Красная масленка!!! Низкое давление масла!

  1. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Да, только 6-ти гранный
    А почему именно 6-тигранный? Что-то я не припомню, чтобы накидные были 6-тигранными. Ты с торцевым не путаешь? У торцевых головок есть 6 и 12, а у трубчатых только 6 видел.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  2. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Порт-Петровск,
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    А почему именно 6-тигранный?
    Потому что на таких вещах 12-ти гранёными только грани срезать


    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Что-то я не припомню, чтобы накидные были 6-тигранными.
    Если ты такие не видел, это не значит что их нет

    Каждый хозяин такого папелаца сам создает себе геморрой.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  3. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если ты такие не видел, это не значит что их нет
    Открыл ВсеИнструменты и там даже в фильтре нет 6 граней - только 12.
    И я ведь не утверждал, что таких ключей нет, а написал. что не видел подобных.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Потому что на таких вещах 12-ти гранёными только грани срезать
    Ну это понятно.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  4. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  5. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
    Я на это и намекал с самого начала .
    Какой фирмы датчик поставил?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  6. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
    Я сомневался, что давление может себя так вести, давление то есть, то нет. Ну и датчик давления в масле.
    Поздравляю, спасибо, что отписался.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  7. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Какой фирмы датчик поставил?
    Era

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поздравляю, спасибо, что отписался
    Да мне трудно что-ли? Информация поможет будущим "поломанцам"))).
    Теперь у меня два ключа трубчатых (24х27 резал пополам) - на 24 и на 27. И "система" для измерения давления масла. Всё новое - муха не сидела
    Заодно и мой новый ДМРВ установили, ну и соответственно фильтр воздушный поменял попутно. Правда от ДМРВ пока не почувствовал изменений в динамике. Потом на трассе буду посмотреть. Всем спасибо за советы и информацию.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот вы тут устроили , обычный ключ всегда подходил на 24 , с одной стороны рожковый , с другой накидной , ни одного датчика в процессе не пострадало
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вот вы тут устроили , обычный ключ всегда подходил на 24 , с одной стороны рожковый , с другой накидной , ни одного датчика в процессе не пострадало
    Ну это тебе легко говорить,ибо ты их уже сотни скрутил.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  10. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Чуть приподниму тему На днях опять загорелась маслёнка. Загорается только когда я хорошенько на светофорах постою или в пробках. Потом, как проедешься на нормальной скорости больше не загорается. Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40. Просто осталась ещё канистра 5W30 и хотел сделать ещё раз замену масла и уже после этого переходить на 5W40. Напомню. что делал замер давления и замену датчика и всё было нормально. По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  11. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    переходить на 5W40
    Не надо было и слазить с него.


    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
    Давление масла ещё раз замерь.
    На горячем масле.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  12. Аватар для kateriansz

    kateriansz сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет! Судя по описанию, у вас возникли проблемы с давлением масла в двигателе, которые могут привести к серьезным последствиям, таким как поломка двигателя. В этом случае необходимо немедленно решать проблему, иначе это может обернуться куда более серьезными затратами.
     
  13. Аватар для Александр К.

    Александр К. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    И "система" для измерения давления масла. Всё новое - муха не сидела
    Вот и воспользуйся. Я себе вообще манометр на лобовое под дворник выводил и катался, отслеживал в разных режимах. Правда в сухую погоду.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
     
  14. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40
    Надо лечить причину, а не следствие, у меня пробег скорее всего уже под 400 и на тридцатке давление не загоралось даже когда температура масла была 110 градусов.
    Мое имхо, если не было проверен\заменен насос и вкладыши - надо сделать.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  15. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Давление масла ещё раз замерь.
    На горячем масле.
    Мне Flyts-Дима замерял в августе. Машина молотила минут 40 и из них минут 15 на 3к. оборотов.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мое имхо, если не было проверен\заменен насос и вкладыши - надо сделать.
    Да уж, тема серьёзная. Но насколько она "затратная" ? Если чисто насос проверить-ревизировать и вкладыши поменять? А там ведь уже и до замены колец можно дотянуться, если уже поддон снят. Если я не ошибаюсь, то голову снимать не надо для замены колец-поршней? Или не всё так просто? А потом клапана-МСК и ещё что-нибудь. Поэтому и не особо хотелось в движок лазать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Вот и воспользуйся.
    Тогда он уже бушный будет. А так новый где-то валяется)))
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  16. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Но насколько она "затратная" ?
    Когда скидывается поддон, то доступны шатунные вкладыши и по совместительству они обычно и самые поношенные, те их можно поменять снизу не снимая голову, мне так в прошлом делали на первой машине, те сняли поддон, заменили насос и шатунные вкладыши. Скокль о это стоит щас - я хз, но не 2 копейки точно, наверное тыщ 7-10 по работе, там же подрамник надо будет снимать еще, тк поддон заходит за подрамник и крепится еще к коробке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    А потом клапана-МСК и ещё что-нибудь. Поэтому и не особо хотелось в движок лазать.
    А есть выбор? Это в любом случае лучше замены мотора, щас живой 1,8Т стоит 80-120к и еще 10ку за замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Мне Flyts-Дима замерял в августе. Машина молотила минут 40 и из них минут 15 на 3к. оборотов.
    И скока давление было?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  17. Аватар для Порт-Петровск

    Порт-Петровск сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А есть выбор? Это в любом случае лучше замены мотора, щас живой 1,8Т стоит 80-120к и еще 10ку за замену.
    Ну если всё-таки придётся снимать поддон, то наверное надо сначала компрессию померить, чтобы понять в каком состоянии кольца-поршни-клапана. Кольца-поршни всё-таки снизу снимаются, а вот клапана уже совсем другая история.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    наверное тыщ 7-10 по работе
    Плюс насос (если совсем мёртвый) и вкладыши (ну они вроде недорогие).
    Может кто-то поточнее сказать, во сколько обходится вся работа + запчасти? Имеется ввиду работы по нормализации давления масла. Без учёта работ по поршневой группе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    И скока давление было?
    Не знаю, но сказали, что двигатель скорее жив, чем мёртв)))
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
     
  18. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Кольца-поршни всё-таки снизу снимаются
    Не снимаются, там же колено снизу, можно тока располовинить шатун и поменять вкладыши, те к самим поршням доступа не будет, те тока если на днище посмотреть
    https://www.drive2.ru/l/1332785/
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  19. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Чуть приподниму тему На днях опять загорелась маслёнка. Загорается только когда я хорошенько на светофорах постою или в пробках. Потом, как проедешься на нормальной скорости больше не загорается. Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40. Просто осталась ещё канистра 5W30 и хотел сделать ещё раз замену масла и уже после этого переходить на 5W40. Напомню. что делал замер давления и замену датчика и всё было нормально. По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
    Аналогичная ситуация.....писал уже в этой же темке . Месяц или 2 радовался, потом переодически загоралась масленка . Плюнул и поехал на замер давления - все в норме ( Датчик ставил Borsehung - хвалят , не чуть ли оригинал)... После очередной красной масленки - заказал Хеллу , уже почти год ,полет отличный . Масло 5w30 , 5w40 - без разницы)).
    П.С - по поводу поддона : Снизу можно заменить только вкладыши колена и шатуна . Кольца - нужно снимать голову , а там и головку перебрать и колпачки и гидрики помыть проверить... Смотря какой пробег . Простая замена колец - особо ничего не дает , так как есть выработка в цилиндре и есть шанс что с новыми кольцами будет кушать бьльше )

    П.С - а про живой контрактный мотор .......В каком году они перестали выпускаться?)))
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  20. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    В каком году они перестали выпускаться?)))
    2008 вроде, на шкодах, нк и 1,8Т меганадежный мотор по железу, так что их живых еще есть.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98