0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если не затянуто даже динамоключом, тогда да. Надо менять. Я думал, что болт сорвался при протяжке после динамоключа.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
поведет ли не знаю но у меня прокладка ГБЦ от недотянутого болта как оказалось вот что было,вскоре пошли газы
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я тоже торксом закручивал, спецключь не нашел.. слизал 2 болта, забил шестигранник и свободно открутил...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а что за спец ключ
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а понятно![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Открутил -мерзавца - битой чуть большего размера. На бите края немного подтачивал и забивал и в натяг открутил.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, карел указал верный инструмент, все болты на головах с 5кл/горшок под этот ключ
068103384A эти болты от дизелей
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ааааа, тогда сори. Я думал болты что на дизеле что на зажигалке одинаковые. Просто тот болт постом выше действительно для дизеля( помню, снимал гбц на своей бывшей) а бита именно под тот болт.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Тут и весь казус с этой битой, у не зубья прямоугольные, а у торкса треугольник с острием на конце, вот он и срезает выпуклость на болте, как бритвой. А головку полидрайв, я бегло по магазинам ближайших городов не нашел...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сегодня менял прокладку крышки гбц, глянул, болты действительно такие кау у ТС, под полидрайв биту. Благо у меня болты не в колодцах, и в случае чего можно с молотком и зубилой выкрутить. А такой биты в наборах не встречал. Вот нахрена так усложнять то? Неужели обычные болты под торкс не справлялись? На дизелях же стоят они.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ragim, задавался таким же вопросом... возможно, данный вид головки конструктивно переносит большие нагрузки
на дизелях, как я понял, сплайт звезда, многолучевая! не в каждом наборе такие тоже имеются! А если их еще поглубже посадить, эти болты, то без дозакупки набора не обойтись!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да как раз таки на дизеле нагрузки на два порядка больше. А "сплайт звезда, многолучевая" у меня двух наборах имеется. Это наверное делается для того, чтоб простой обыватель туда не лазил, а тащил машину в сервис.Ragim, задавался таким же вопросом... возможно, данный вид головки конструктивно переносит большие нагрузки
на дизелях, как я понял, сплайт звезда, многолучевая! не в каждом наборе такие тоже имеются! А если их еще поглубже посадить, эти болты, то без дозакупки набора не обойтись!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ragim, куда там больше то? и так нагрузки мамнегорюй! сколько на дизеле тянется?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004