0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да отстаньте от парня. Его тачка его дело
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нет еще жду когда у него деньги появятся?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Кстати, ты писал про помпу Хаппа?) она недорогая... Но... дело в том, что замена помпы влетает в копейку, ибо чтобы ее поменять, или термостат, например, нужно снимать все ремни, разбирать морду... ты в курсе, сколько это тоит на пассате? И Хаппа в отличии от оригинала с металлической крыльчаткой..... кто знает, меняет ее всякий раз с заменой ГРМ... на этой машине ГРМ менялся на 75 к, и на 145 к...ресурс ремня ГРМ в сервисной книжке на v6 гораздо больше, но меняют его чаще именно из за помпы....грм ты можешь поставить старый, но денег за работу тысяч 7 все равно отвалишь...разваливается именно крыльчатка, ну и подшипник бывает клинит, что опасно , так как она ПРИВОДИТСЯ ремнем ГРМ...
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да да)))) это даже не во всех дилерский центрах знают)))) мЕняют ГРМ , а помпу оставляют... ) да им это еще и выгодно))) срубить бабки за ГРМ , а потом те же самые бабки за помпу)))) Это знают люди, которые пассаты ремонтируют с закрытыми глазами...
--- Добавлено чуть позже ---
Никакого палева.. у официалов машина гбслуживалась до 111 к, после я ее обслуживаю исключительно у своего мастера..7 это даже не московская цена, я взял планку регионов, по минимуму..
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Такое глубокое знание предмета говорит нам о явном обслуживании только у официалов
Нужно было забиццо на сервисную книжку...
Я так понимаю, что в финансах ты как в апельсинах, так и в техническом плане о машинах - тоже...
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ты мне сейчас Америку открыл, спасибо, отсылаю письмо на получение SSNКстати, ты писал про помпу Хаппа?) она недорогая... Но... дело в том, что замена помпы влетает в копейку, ибо чтобы ее поменять, или термостат, например, нужно снимать все ремни, разбирать морду... ты в курсе, сколько это тоит на пассате? И Хаппа в отличии от оригинала с металлической крыльчаткой..... кто знает, меняет ее всякий раз с заменой ГРМ... на этой машине ГРМ менялся на 75 к, и на 145 к...ресурс ремня ГРМ в сервисной книжке на v6 гораздо больше, но меняют его чаще именно из за помпы....грм ты можешь поставить старый, но денег за работу тысяч 7 все равно отвалишь...разваливается именно крыльчатка, ну и подшипник бывает клинит, что опасно , так как она ПРИВОДИТСЯ ремнем ГРМ...
у меня не было v6, но 1,8 турбо пробежал 179000 км с новья и только потом поменяли ремень и помпу, в след. раз меняли на 300х.
На А4 на том же моторе этот интервал подняли вообще до 210000 км.
А то что где то берут за это процедуру 7000, так аппетиты у всех разные.
И ещё раз помпа Хепу, а не хаппа и ставят её не из за металлической крыльчатки ( на самом деле бронзовой) а из-за того что она стоит 1400р против 3600 оригинала.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
питсдетс
Я тебе про что и говорил.
По своей машине я на каждый чих могу наряд заказ официалов-братьев показать. Почти на каждый чих, кроме замен масла и фильтров
А в твоей машинке- хз чо там делалось и как
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Это ты про эксперименты «выживет-не выживет»? Таковыми не увлекаюсь...Это к Магнуму))) клапана вместе загибать - разгибать...))) в сервисной книге замена на шестерке положена раз в 120 к , кажется....Ты мне сейчас Америку открыл, спасибо, отсылаю письмо на получение SSN
у меня не было v6, но 1,8 турбо пробежал 179000 км с новья и только потом поменяли ремень и помпу, в след. раз меняли на 300х.
На А4 на том же моторе этот интервал подняли вообще до 210000 км.
А то что где то берут за это процедуру 7000, так аппетиты у всех разные.
И ещё раз помпа Хепу, а не хаппа и ставят её не из за металлической крыльчатки ( на самом деле бронзовой) а из-за того что она стоит 1400р против 3600 оригинала.
Далее... По поводу Хеппа и Хаппа... возможно, я же не торгую этими помпами, как запомнил так и написал... а поставил я ее по совету своего мастера... я и не знал про эту проблему, если бы н засвистел подшипник на помпе... ну, теперь еще скажи, что мой мастер ни фига не понимает)))) инет все стерпит, отвечать зе за слова тут не надо)))
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот тут ты не прав...
изначально hepu и стали ставить по причине частых (не единичных) случаев разрыва пластиковой крыльчатки на оригинальной помпе (т.к. помпу катали до победного, не привязываясь к замене грм). бронзовой она кстати стала относительно недавно, сэкономить решили.
Случаи разрыва помпы встречались на 4-х горошковых моторах, на v6 проблем с пластиком оригинала не было.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ест много проблем, которые просто так и не узнаешь
А внешне - все хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Да.
Главное её менять вместе с ГРМ и всех то дел. Причем где то в доках я именно это и читал. А не как наш финансист тут фантазирует![]()
Если ты внимательно прочтешь, то увидишь, что данное заявление относилось к пробегу до 111 к, то есть до моей покупки...самое интересное, в объявлении на авто.ну я попытался указать, что я уже не обслуживал ее у официалов, но там ограничение на размер текста, пришлось вырезать.. а сюда я скопировал текст со своего объявления на авто.ру...
По поводу помпы и грм не покажу наряды, но могу дать расписку и указать в договоре, что если в течении 70 тыр выйдет из строя термостат, помпа или порвется грм - компенсирую все....
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line