0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не от того.
Двухмассовый маховик новой конструкции + продольный мотор + опоры.
О чем ты вообще? Все Б6 и Б7 сзади с многорычажкой. Спереди Макферсон. Это лучше чем спереди многорычажка и сзади тупая балка. И рулится Б6-Б7 лучше. Намного лучше. Не бывает Б6 или Б7 с задней балкой
В чем проблем купить МКПП + 2.0ТДИ сейчас новым?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Читаю и рыдаю, особенно про фразы таких машин больше не делают или новое г... Ребят признайтесь себе просто нет лишних денег на новое авто и это абсолютно нормально.
И да перлы про то что всё подорожает с ростом курса бакса - ага конечно ))) Не будет спроса, но всё равно все подорожает )))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А на б5 разве мотор не продольно распологается?Не от того.
Двухмассовый маховик новой конструкции + продольный мотор + опоры.
О чем ты вообще? Все Б6 и Б7 сзади с многорычажкой. Спереди Макферсон. Это лучше чем спереди многорычажка и сзади тупая балка. И рулится Б6-Б7 лучше. Намного лучше. Не бывает Б6 или Б7 с задней балкой
Рулится легче, точнее дорогу держит лучше и в повороты хорошо входит, но жесткая,по ямам и стыкам как на табуретке, нет плавности и мягкости хода как на б5+. От балки дискомфорта никакого не ощущаю.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Почему же? У меня стоит на новые авто, примерно с 3 миллионов рублей стоимостью начиная... а до 2-х даже не подумаю брать новую.. Трех мулов нет, признаю...Читаю и рыдаю, особенно про фразы таких машин больше не делают или новое г... Ребят признайтесь себе просто нет лишних денег на новое авто и это абсолютно нормально.
И да перлы про то что всё подорожает с ростом курса бакса - ага конечно ))) Не будет спроса, но всё равно все подорожает )))
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты про что вообще? Про Б6 калужский с пакетом плохих дорог? Да он дубовый. Как и Б5 с ППД. Сранивай сравнимое.
Б5 на евро и Б6 на евро мягкие оба. Только Б6 не валится в каждом повороте, а четко держит траекторию. И снос у Б6 гораздо позже происходит.
Перепутал продольный с поперечным. На Б5 продольно, на Б6 поперечно. Это помогает гасит хорошо вибрации.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я кажется не писал о превосходстве конструкции подвески В5 над В6/В7 поколений! Я читал сравнительные тесты В5 и В6, и в курсе основных нюансов поведения этих подвесок! Ах, да перепутал по поводу подвесок, это на Гольфах VII на платформе MQB, в зависимости от мощности двигателя.))Не от того.
Двухмассовый маховик новой конструкции + продольный мотор + опоры.
О чем ты вообще? Все Б6 и Б7 сзади с многорычажкой. Спереди Макферсон. Это лучше чем спереди многорычажка и сзади тупая балка. И рулится Б6-Б7 лучше. Намного лучше. Не бывает Б6 или Б7 с задней балкой
В чем проблем купить МКПП + 2.0ТДИ сейчас новым?
В том то и проблема, что проблема!))
B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП
главное в таких обьявах это п***еть уверенно[emoji23][emoji23][emoji23]
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Всего день не заходил, а тут уже 7 страниц нафлудили...
Считаю, что с ATLET причитается, как минимум, по стакану каждому участнику флуда за продвижение продукта и рекламу![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Дык эта тема тока для флуда. В сознании ни кто не будет покупать 15-ти летний пасцат в полтора выше рынка.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Че на человека набросились тоЯ поражался почему ценник на пасцаты как был ~300-350тыр так их и торгуют, а зелень то к небу тянется
Вполне хороший прайс за достойное(год упустим из вида) авто, чуть выше 11000$ за 2001 с учетом того что в 2001-ом это стоило порядка 45000$!!!
P.S. Я вот хотел лет 5-ть назад Mercedes CLK 320, он стоил 15, и сейчас стоит 15Живу на Украине и у нас всегда расчет недвижимости/движимости был не в гривнах и не в деревяшках
А вас как на дерево подсадили какие то иллюзии появились видимо
![]()
Тут один перец написал - мне, грит, по фигу, что во всем мире мощность в кВТ измеряется, это муд..ки, а в России она в лошадях, и точка))) Такие парни нам нужны!!! Они из принципа будут баксы в огне жечь)Че на человека набросились тоЯ поражался почему ценник на пасцаты как был ~300-350тыр так их и торгуют, а зелень то к небу тянется
Вполне хороший прайс за достойное(год упустим из вида) авто, чуть выше 11000$ за 2001 с учетом того что в 2001-ом это стоило порядка 45000$!!!
P.S. Я вот хотел лет 5-ть назад Mercedes CLK 320, он стоил 15, и сейчас стоит 15Живу на Украине и у нас всегда расчет недвижимости/движимости был не в гривнах и не в деревяшках
А вас как на дерево подсадили какие то иллюзии появились видимо
Все верно....Цены на авто сильно падают первые три года, потом следующие года до семи лет падение сильно тормозится, а после стоимость в долларах остается от года в год практически постоянной....НО это в долларах...Нас дорогая нефть испортила....Мы все пупом земли себя считаем - это страна, которая ни машину сделать не может, ни дороги, ни пенсионеров обеспечить.. А тут раз - и Саудовская Аравия взяла курс на снижение цены нефти путем увеличения добычи... раз - идиотская внешняя политика привела к падению доверия к россии... и 50 рублей за бакс уже не кажется фантастикой.
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
kishunv,
Куда уж нам деревянным понять то...
Придется поверить на слово и бежать покупать
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Никуда бежать не надо... Но Вы мне напоминаете мужика из анекдота, который пилил под собой сук, и когда его предупреждали, что он упадет - всех игнорировал, а когда упал - обвинил всех в «колдовстве».. Вы не пилите под собой сук, но вы стоите под огромной сосулькой весной, все расклады говорят за повышение цен, а Вы упорно твердите - типа,я тут всю зиму простоял - и ничего....Поймите, дурак не тот,кто сейчас продает дорого, а тот, кто дешево...Да, цены еще не выросли, но тенденция налицо...и экономически факторы....кто сейчас продаст дешево - уже через полгода пожалеют.... А тем, кто покупает - ндо скорее сметать машины у дураков.... только...опасно с дураками иметь дело, учтите)
Хотя... о чем это я))))Если не ошибаюсь, Вы назвали самой «няшной» машину, у которой еще до 80тысяч меняли прокладки в двигателе? Но зато которая на фото блестит и сверкает? Ну о чем с Вами разговаривать? Вы - пассажир)))) Им останетесь)
Простите, а что у вас в подписи? Альфа Ромео???!!!
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Интересно, за сколько в итоге уйдет этот суперкар?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
в 2008 году тоже когда долллар поплыл - тоже все говорили что бу машины подорожают, но чета этого не случилось...
И вот теперь опять...
я купил пассат в 2007-м году за 320 тыщ, он был тогда восьмилетним со средней ценой по рынку 350. Тогда молоко стоило около ~30р, продал машину в 2012 за 260 тыщ, молоко стоило ~40р. Сейчас пассат как у меня стоит около 200 тыщ, а молоко стоит ~50р.
Хотя радует что все люди у нас уверены в себе и знают что делают. Машина ведь по идее должна не терять в стоимости так сильно из-за инфляции и доллара...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98