0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну...
Я все понимаю, ты не расстраивайся. Найдешь ты себе бабу с шлангом. Мне,правдо, после 37 лет натуральства не с руки ориентацию менять. Жена не поймет, да и друзья...
Попробуй все таки прожить без меня, ок? И постарайся не фантазировать обо мне. Мне это неприятно.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
bounty, FYI
https://wiki.bentleypublishers.com/d...,+Passat+Wagon
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже, смотри ссылку.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
я рад что мы друг друга поняли.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
ATLET, А у тебя есть планшет?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не вижу, что это за сайт, и какое отношение он имеет к производитлю...
Даже если прнять на веру - это справедливо только если каждые 60 тыс. проверять состояние ремня... (причем поверка не визуальная)...чтобы проверить грм - надо его снимать... вопросы????
Кстати, а там про демпфер я не нашел? Про паразитный ролик.. их не менять???)))) в сервисной книжке тоже не написано... а у народа рвет ремень))) и не беда, что у 10 процентов... тлько когда ты попадаешь в эти 10 процентов - тебе не весело))) Риск менеджмент не соблюден... научить? Примерно так... Ситаеь расходы на РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ, то есть снять- поставить... эти расходы ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, меняешь ремень или нет...считаешь отдельно стоимость ремня, роликов и демпфера.... это то, чт ты экономишь.... берешь сумму что ты экономишь, статистику по разрыву ГРМ, ТО есть процент на пробеге 180, процент дерешь в виде десятичной дроби и умножаешь на стоимость ремонта в случае разрыва....сколько стоит отремонтировать двигатель с оригинальными запчастями в авторизованном сервисе...Сюда же добавляешь стоимость эвакуатора, и вмененные издержки, а именно -аренду авто на время ремонта.... пока твоя машина будет ремонтироваться..... так же эту суму надо увеличить на коэффициент удачно произведенного ремонта, что немаловажно, ибо сервис - это не завод, и возможны разные осложнения от разрыва.... соотношение суммы экономии и полученной от умножения риска на сумму ремонта суммы говорит о том, стоит ли на этом экономить...это еще без учета цейтнота, то есть надежности... Это без учета того, что скорее всего минимум на второй проверке окажется, что все таки нужно заменить ремень... это еще без учета рассыпающейся после 70 тыс. Помпы....
Завтра я размещу фото книжки...
Экономишь ты на каждой замене не более 7-8 тысяч рублей, то есть два раза - 16 тысяч..... думаю, статистика разрывов ГРМ и подшипника помпы доя 180 тысяч - процентов 60-80...., ну, с проверкой - 40... причем учти, что в россии тебе никто гарантию не даст если не поменяешь ремень....Стоимость ремонта двигателя - не знаю, но думаю, что у авторов это будет не меньше 100... 40 против 16... сколько будут ремонтировать двигатель? Думаю, дней 10, аренда машины - не знаю, но не меньше 100 басов в день, а тоти больше, то есть еще 40.... сколько машин отремонтировали хорошо? Думаю, процентов 80..., то есть вероятность осложнений повторных ремонтов увеличивается... на 20 процентов... смысл понял?
Я уже, смотри ссылку.[/QUOTE]
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть)
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Моей целью было научить тебя считать)))) а так да, показатели нуждаются в изучении, нужна статистика, но это трудоемкая задача...займешься на досуге... надо ж как то из овоща в животное превращаться, хотя бы в травоядное)))) и еще.. есть понятие - экспертная оценка.... это было сделано мною сейчас... я не говорю, что я хороший эксперт, найди мастера, лет 40 ремонтирующего машины, он тоже не знает статистику, но его экспертная оценка будет точнее...и прекрати жонглировать случаями)))
Случай - это не причина для вывода, выводы можно делать только из закономерностей, статистики...
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Здаете, уважаемый всё чаще и чаще хамите.Моей целью было научить тебя считать)))) а так да, показатели нуждаются в изучении, нужна статистика, но это трудоемкая задача...займешься на досуге... надо ж как то из овоща в животное превращаться, хотя бы в травоядное)))) и еще.. есть понятие - экспертная оценка.... это было сделано мною сейчас... я не говорю, что я хороший эксперт, найди мастера, лет 40 ремонтирующего машины, он тоже не знает статистику, но его экспертная оценка будет точнее...и прекрати жонглировать случаями)))
Случай - это не причина для вывода, выводы можно делать только из закономерностей, статистики...![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
qwest, в какой? денег много с собой?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
ATLET, Что не спишь? Машину продаешь?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
qwest, если буду продавать, то только по тихойа то вообще не продам своё ведро
ночные смены![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
bounty,на ауди клубе выкладывай
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Skodник, мажорный форум![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
подумал - нет бы нам порадоваться, что клубарь пассата продаёт задорого, так накинулись на него
это же классика уже, если машина реально в хорошем состоянии, то почему нет???
всякие порше 911 68 года и по 10 лямов продают наверное
--- Добавлено чуть позже ---
статья про ФВ на Лурке:
Скрытый текст:
Обсуждение:Фольксваген
Это что, луркоморье теперь - автоэнциклопедия?
Двачую. Унылая автоебская статья, сделайте меня развидеть это. все стереть нахуй и перепейсать с нуля. Вольксфакен эпичненькая мошынка, но не педивикийно же переписывать модели! Необходимо отметить много значимых (тм) fuckтов, начиная от всенемецкого добровольно-принудительного сбора по пять марок на норотный аффтамабиль (как раз к войне завод и построили на эти деньги, тут же начав клепать кубельвагены и прочие вундервафли) и лично Порше руку приложившего к. Кубельваген, жук, транспортер первый как хиповый автобус (в цветочек - обязательно! и полный анаши, разумеется), гольфы и пассаты со шрота мутным потоком влившиеся сквозь окно из европы, скупленную шкоду (фольксваген для бедных) можно упомянуть, ну и некисло отметить последние достижения наебизнеса с акциями, поршами и массовым разуванием лохов на миллиарды. Отдельно можно упомянуть НЕНАВИСТЬ преданных поколонников марки, тех самых шротовладельцев 90-х, к конструкциям 2000-х, которые вместо нидааарагой починки в гаражах деталями с помойки приходится таскать на (весьма недешевый) дилерский сервис, или оно просто не едет. Жук, преодолевший на +1 количество выпущеных Фордов-Т и Гольф - эпический вин. бдлжяд... перечитал. Соболезную автору. Дорогой автомобиль - порваная попка, однозначно. Высер - КЕМ. Описать вышеперечисленные факты, связанные с компанией Фольксваген АГ Woolfy11 10:39, 31 июля 2009 (MSD) Хуета, такая хуета. Удалить.
Фольксваген такой эпический мем, такой Фольксваген. Капитан видит их на улице сотнями. Зачем ему про них читать?
было 4 пассата...525
Да это ладно... а вот то, что учу бесплатно физике, математике, химии, психологии и экономике - хоть бы спасибо кто сказал....)
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line