1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
если механика, то двигатель 1,8, - ADR, APT, вместе с мозгами.
И соответственно ДМРВ заменить., коллектор выпускной, и трубу от коллектора до резонатора.. она там другой конструкции. впускной коллектор вроде тоже другой..
Лучше брать полный комплект для замены на разборке.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет по взаимозаменяемости двс 2.8л. На моей машине двс BBG (полный привод+акпп). Он уже потребляет довольно много масла (в районе 1л на 1к пробега). Поэтому встал вопрос о замена двигателя, но мой мотор довольно редкий, с большей вероятностью получается найти AMX. По характеристикам и датчикам идентичны. Сталкивался ли кто-нибудь с такого рода замена двс? Встанет все без переделок или танцы с бубном потребуются?