0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Масло от нексии осталось... Не выливать же[emoji85]...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это жди эм оригинал... Опель шевро лет и деу... Для атмосов пойдет,,, а в турбо моторе будет угар сплошной и кокс... Мобил 1 0-40 лей когда починиш![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если надо пиши в личку из Китая привезу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пока роднаяеще не умерла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Просто в магазине тебе туже турбину продадут только дороже... Если не хуже... Могу фав привезти это фольцевский завод на внутренний рынок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Китайский оригинал короче![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ждать месяц или чуть дольше... Остальное в личке я не магазин и правилам форума это противоречит... Но для экономии на доставке могу изредка привозить
Короче новый Faw - Значек 1... это оригинал на внутренний рынок... продавец дает годовую гарантию... все вместе с приездом в Москву около 9...
немецкий оригинал в китае стоит от 18... так что если вам предлагают дешевле 20 тут... то сомневаться есть все причины...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня один в один как на фото. Снял, разобрал турбину, действительно перло из горячей части. Там все в коксе, даже на валу турбины кокс был. Так-что только новая.
Рекомендую разобрать и посмотреть состояние вала и втулки, чтоб определить причину, почему легла.
У меня зидиры на валу и втулке были, и выработка сильная была. от этого, в горячую часть и поперло, а там температуры огромные, масло коксуется, потом кокс отваливается и начинает как образивом все перетирать. зазоры ростут и начинает дымить.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Подубил значит старый хозяин турбу... Я на ней 10 тыс всего прошел в щадящем режиме...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прикалываетесь СЭР... это с нерабочим байпасным клапаном и дырой в колекторе = Щадящий режим?...
из за дыры в колекторе (свободно болтающаяся трубка на байпас) компрессор работал на предельных оборотах так как пытался реализовать требуемое наполнение... а после закрытия дросселя с этих максимальных оборотов дул в пробку (помпаж) (так как байпас не работал)... про инерцию слышали надеюсь... так что вместе вы ее укатали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Разбираю сейчас... но у меня нифига не так по моему!?iiyama, масло... какое-то подозрительное... надо синтетику 0/40-5/40
Сообщение от iiyama
Вот по этому методу мне подойдет? https://passatworld.ru/entry.php?b=166
да именно... обратить внимание на Г-образный патрубок/тройник/грибок и вход в металлическую трубку (фото №7) - там под 90* и забивается на ура...
Вот эта трубка на фото, её надо вынимать?
![]()
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iiyama,
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Это нереално... подлезть туда и что-то открутить и вынуть.
Вот если удастся - обратно бы потом всё собрать как было... дурдом кароч, с восьми утра уже ковыряюсь.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
iiyama, да, ползать по ВКГ надо со стальными яйцами и руками, как у чела из фантастической четверки! Снять и поставить все реально, но второй раз я б уже коллектор снял![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG