0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да! Согласен полностью. На б6 автохолд никогда не включал и даже писал отзывы о его никчемности, как-то он неудобно работал и грубовато (возможно из-за дизеля). А на алтреке включил его при покупке и так и езжу. Очень плавно работает. И копка удобнее в 100 раз!И об электроручнике и Автохолде: работа Автохолда на Б6 не всегда устраивала и раздражала кнопка ручника неуместным расположением и дурацким алгоритмом работы. На Б7 автохолд работает значительно лучше, практически идеально, и кнопка ручника на месте и работает как надо. Хотя я ею практически и не пользуюсь - всегда включен автохолд.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то ни разу не было такого, чтобы при первом нажатии не снялась. Ставлю постоянно на ручник. ХЗ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Я и на Б6 пользовался им постоянно, но отключал при парковке.
B6 1.8T 2008, B7 Alltrack 2.0T
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видел в Москве этот американский пассат. Страшный, ужас![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Кстати присматриваюсь к такому дизелю, в америке они есть, салон, особенно задняя часть как на супербе вместительная.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри где расположено задняя форточка на американце первые две фото.
И европеец.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас салоны чтобы запутать народ, пишут и говорят что американец эта лонг-версия
--- Добавлено чуть позже ---
Кузова совсем разные, непонять фолькваген зачем это они сделали![]()
Уже обсуждалось...
По сравнению с европейцем, в американце упрощение конструкции сделано для её удешевления - конкуренция с Toyota.
А также дизайнерские отличия в интерьере и экстерьере на вкус американского потребителя.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Поэтому я и взял тестю новую американскую джету, чем проще тем лучше, вот и себе присматриваю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите ребята ! Купил новую рейку ( ЭУР ) MSG на b7, хотя на коробке "Восстановленная", взяли 29250 рублей. Как прокрутить вал чтобы стал ровно ? Вручную не получается. Буду одевать сам, очень волнуюсь, помогите
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
NMS B7, в чем проблема? ... не надо ничего крутить... рейка с пыльниками и наконечниками... снимаешь старую колеса в положении прямо, болтик в салоне РУЛЬ не крутишь... снимаешь подрамник , рейку, далее в обратном порядке... наконечники прикрутишь, поставишь подрамник разьемы подключишь ... крутанешь за колесо чтоб прямо встало и накинешь руль на вал рейки ...
руль без рейки НЕ крутить... потеряешь положение прямо на оборот или более ПОРВЕШЬ ШЛЕЙФ подрулевой