0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Адамс, Сергей предупреждал. предупреждение за оффтоп и "воду". следующее - бан.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Разобрались вроде:подцепили K line, на связь блок не вышел. Нашли А6 с аналогичным ЭБУ, поменяли местами, на А6 наш мозг не диагнозится, а на нашем ведре донорский ЭБУ ожил, на связь идет, положение дроселя и прочих датчиков видит, все отлично. А я до последнего думал что сам накосячил где-то с подключением. Алексей, спасибо за участие
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
был непропай по чипу. допаяли - все заработало. не сразу разобрались с "обманом" реле топливного насоса. которого у нас нет. подали +12 постоянно на питание форсунок (толстый зеленый провод с желтой полосой).
ругается на датчик высоты - чем-то чревато, по сути?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, здравствуйте калекс,хочу отблагодарить вас откройте личку пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Датчик ставить обязательно.
Без него мозг сразу включает аварийный режим и ограничивает наддув.
--- Добавлено чуть позже ---
С мозгом смогли разобраться?
Проверил на машине в действии?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
хм, судя по ЕТКА - номер датчика одинаков для Audi 90 2.3E NG '89 и для Audi A6 1.8T '98. Надо попробовать отыскать его в недрах машины и подоткнуть к мозгам.
Какие еще датчики обязательны?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Подскажите, какие показания должен выдавать датчик высоты, и в какой группе посмотреть?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Igor P, поищи "альтиметр F96", как-то обсуждали и Алексей подробно объяснял... коррекция по атмосферному давлению/высоте над уровнем моря, меняется каждые 1000 м над уровнем моря в сторону ограничения нагрузки ... на AWT в 006/4.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо, завтра посмотрю, что да как показывает, а то мож врет зараза. Я так понял у меня он в мозгах, вырезать не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
113-я группа 4 поле.
Там показания датчика непосредственно в единицах давления (миллибарах)
В случае ошибки по датчику мозг ставит в свои расчеты подменное значение 1013 мбар
Кстати, мозг ME7.5 реагирует гораздо спокойнее на неисправность канала измерения внешнего давления и ставит подменное значение высотной коррекции равным 1.0, так как у мозга еще достаточно рычагов воздействия, чтобы не допустить возникновения опасной для сохранности мотора ситуации.
В этом большое отличие от мозга M3.8, который при неисправности датчика внеш давления сразу ограничивает величину наддува.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex, Здравствуйте.Вы меня просили напомнить о себе.Или позже?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Величину наддува он косвенно понимает по расходу воздуха, но если будет потеря после турбы, то он этого уже не поймёт и будет ещё сильнее ограничивать наддув. МЕ7 в этом случае легче гораздо, да и ошибку 17705 даст.Ну и пользователь по картине поймёт суть происходящего.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вот такая ситуация по ошибкам в блоке ЭБУ была у меня при неисправном датчике высоты:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010
Код: 0016501
Сервиса №: WSC 05095
2 Найдены неисправности:
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17795 - Неисправен блок управления
P1387 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0110 1101
----------------------------------------
Замена датчика решила проблему.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.