Прошивка на Евро-2 - Страница 2
  1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shons01, просто к этому вопросу можно подходить по разному... понять как это работает и знать что будет в результате внесенных изменений... либо под одну гребенку вставлять часть кода... даже не подозревая как это отразиться на работе систем данного конкретного авто... если где-то не так как везде, начинается поиск отмазок в последнем случае... если делали недавно езжай исправлять... так же, ситуация наводит на мысль о качестве самого "чипа"...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #22
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так же, ситуация наводит на мысль о качестве самого "чипа"
    Ребят, вариации с чипом по поводу отключения лямбд и прочих переделок мозгов в ЕВРО-2, в своей основе не совсем эффективный вариант.
    Да, на обслуживание ката (поддержание температурного режима) расходуется дополнительное топливо, но это не главный корень проблемы, потому как топливо, дозируемое по стехиометрическому соотношению с воздухом, не делает мотор мощным и экономичным одновременно. В идеале, на малых нагрузка для более полного сгорания в ТВС требуется определённо завышенный избыток воздуха, на средних нагрузках более подходит стехиометрическое соотношение (и то, при условии нормального по компрессии двигателя), а на высоких нагрузках (с целью повышения КПД) смесь по альфе должна быть соразмерно обогащена. Так вот лямбда-коррекция в этом отношении выглядит как нянька, у которой дитя без глаза...
    В идеале, альфа по ТВС должна быть динамической, то есть алгоритмически быть привязанной не к остаточному кислороду выхлопа, а к эффективному крутящему моменту двигателя, и тогда назначаемый коэффициент избытка воздуха будет определяться; режимом нагрузки, состоянием двигателя, или свойствами используемого бензина. При таком - следящем управлении циклом, тепловой КПД двигателя существенно повышается, и меньше страдает цилиндропоршневая группа.

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд как теоретическая модель и практическая с идиальными показаниями датчиков имеет место жить... Лямбда коррекция занимается лишь контролем результата... И исправляет погрешности расчетов на следующем цикле... А запрос на обогащение выстраивается так же как описано выше... Лямбда лишь делает работу над ошибками... Тут вопрос что там натянули, а про что не знали и забыли... Если я не прав поправьте... В этом деле я праздный читатель которому интересно и не более того...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ребят, вариации с чипом по поводу отключения лямбд и прочих переделок мозгов в ЕВРО-2, в своей основе не совсем эффективный вариант.
    ....
    В идеале, альфа по ТВС должна быть динамической, то есть алгоритмически быть привязанной не к остаточному кислороду выхлопа, а к эффективному крутящему моменту двигателя, и тогда назначаемый коэффициент избытка воздуха будет определяться; режимом нагрузки, состоянием двигателя, или свойствами используемого бензина.
    Первый пост и сразу цитирование азбучных истин...
    Ну и кто сказал, что управление мотором с точки зрения его КПД опирается только на "обнюхивание" выхлопа?
    Ты про torque-based модель управления мотором, к коим относится и мозг ME7, о котором шла речь выше, ничего не слышал?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с идиальными показаниями датчиков имеет место жить...
    И в этом выражении также заложена концептуальная ошибка.
    Идеальными показателями датчиков по отношении к чему?
    Если речь идёт о метрологии, то да - они должны быть идеальными, но всё одно не получиться микрометром измерить луну, слишком разные объекты и протекающие процессы.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Лямбда коррекция занимается лишь контролем результата...
    К сожалению, лямбда-коррекция ковыряет пальцем в небе, непосредственного отношения к выполненной работе двигателя в её корреляциях по кислороду нет.
    В этой связи, напомню, что в выхлопе двигателя обязательно присутствуют такие компоненты - как СH, вот они как раз объективно и характеризуют протекающий термодинамический цикл в двигателе, на уровне физически сформированного топливного заряда, но лямбда не знает о том, что при избыточном кислороде - бывает ещё и высоким CH. Это обычная ситуация - при усадке компрессии двигателя, когда полноценно использовать (сжечь) топливный заряд невозможно, и на фоне совокупного избытка O2 и CH, датчик кислорода начинает заливать бензином мотор, а тот в свою очередь - просто перекачивает наполовину сгоревшее топливо в выхлопную трубу.
    Все знают такие примеры, это когда свечи зажигания радикально-чёрные, а ДК по сигналограммам исправно работают. Так что, не получается при такой ситуации никакого адекватного по эффективности контроля, или хотя бы предсказуемого результата. А если бы со стороны лямбды такой контроль обеспечивался, то при сильно разнящихся ОЧ бензина, работа двигателя по существу бы не менялась, а по факту, на 92-м моторы тупят - опять же из-за перелива.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    И исправляет погрешности расчетов на следующем цикле...
    Ой, чего только "мурзилка" нам не напишет...

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В этом деле я праздный читатель которому интересно и не более того...
    Вот - вот...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ты про torque-based модель управления мотором, к коим относится и мозг ME7, о котором шла речь выше, ничего не слышал?
    А тебе скажу как практикующий профи, что оптимизацию цикла двигателя выполнять какими-то отстранёнными способами, дело безнадёжное.
    Это так же, как если пытаться стабилизировать эл. напряжение на нагрузке с помощью комплекса косвенных факторов, включая и температуру воздуха за окном...
    Так вот, и строить предсказуемое управление ДВС с адекватной линейностью - нагрузочной характеристики, можно только по конечному продукту преобразования сил - крутящему моменту мотора, в этом случае термодинамический КПД двигателя будет действительно под контролем, поскольку управление альфой и УОЗ будут осуществляться под реально существующий, то есть - конкретный взятый мотор, а не под расходомер и ДТОЖ с прошивкой ЭБУ, но реальное железо всегда где-то болтается отдельно.

  6. #26
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А тебе скажу как практикующий профи, что оптимизацию цикла двигателя выполнять какими-то отстранёнными способами, дело безнадёжное.
    Это так же, как если пытаться стабилизировать эл. напряжение на нагрузке с помощью комплекса косвенных факторов, включая и температуру воздуха за окном...
    Так вот, и строить предсказуемое управление ДВС с адекватной линейностью - нагрузочной характеристики, можно только по конечному продукту преобразования сил - крутящему моменту мотора, в этом случае термодинамический КПД двигателя будет действительно под контролем, поскольку управление альфой и УОЗ будут осуществляться под реально существующий, то есть - конкретный взятый мотор, а не под расходомер и ДТОЖ с прошивкой ЭБУ, но реальное железо всегда где-то болтается отдельно.
    И каким же практическими способом предлагается заставить контроллер реального мотора исполнять это, при зафиксированном наборе железок, датчиков, актуаторов и аппаратной части электроники?
    Сдается мне, что Ваши представления о управляющих системах моторов, алгоритамах и математических моделях заложенных в их основу, возожностях их адаптатации под технологический разброс точности изготовления, эксплуатационный износ, качество топлива, остались где-то на уровне понимания 80-х годов прошлого столетия.
    И слова torque-based motor control с англйского всеж переведи.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А тебе скажу как практикующий профи
    Практикующий Профи сидит в отделе разработки компании Бошш и занимается моделированием отдельной математической функции под конкретную физическую модель мотора... как и его коллеги по цеху...
    им виднее как заставить ехать то, что они продают уже долгие годы

    есть примеры работ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    В идеале, альфа по ТВС должна быть динамической, то есть алгоритмически быть привязанной не к остаточному кислороду выхлопа, а к эффективному крутящему моменту двигателя
    не сильно понятно из уст профессионала???
    В данном эбу так это и реализовано... а именно вашими словами : Альфа по ТВС динамическая, то есть алгоритмически привязана к эффективному крутящему моменту двигателя ... а лямбда корекция следит лиш за тем, чтобы ТВС соответствовала запросу на актуальное обогащение расчитанное на основе нагрузки, и вовремя выправляет (корректирует смесь) в определенных пределах...

    а в ваших словах прослеживается утверждение что там все работает не так как надо... и алгоритмы заложенные в основу этой версии впрыска работают сами по себе когда луна встанет в пятый дом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    поскольку управление альфой и УОЗ будут осуществляться под реально существующий, то есть - конкретный взятый мотор, а не под расходомер и ДТОЖ с прошивкой ЭБУ

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #28
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ууух как интересно читать когда калекс и адамс вроде по русски, но вроде нихрена не по русски перекидываются фразами
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    К сожалению, лямбда-коррекция ковыряет пальцем в небе, непосредственного отношения к выполненной работе двигателя в её корреляциях по кислороду нет.
    Вы не на тазах случаем, практикуете? Понимаю, что вы во всю сторонник егт . Способ достоин уважения, но он груб и перманентно приводит к гибели моторов . Про нянька, как дитя без глаза-это к триггерным лз, видимо. И как следствие фраза
    датчик кислорода начинает заливать бензином мотор, а тот в свою очередь - просто перекачивает наполовину сгоревшее топливо в выхлопную трубу.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Про нянька, как дитя без глаза-это к триггерным лз, видимо.
    а я вспоминал, где мне попадалась эта фраза

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    начинает заливать бензином мотор, а тот в свою очередь - просто перекачивает наполовину сгоревшее топливо в выхлопную трубу.
    у нас - у половины форума тут проблема в другом... штатного насоса едва хвает чтобы вровень налить... а у многих не доливает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот нашел интересную статейку Funktionsrahmen для триммера (одноцилиндровых моторов)
    http://www.mami.ru/science/mami145/s...s02/s02_01.pdf
    минимум датчиков и написано, что удалось из этого выжать в целях снижения конечной стоимости изделия... и соответствия нормам...
    Тут люди четко изложили позицию... и я склонен им верить... что это может как то работать...нажал на кнопку оно затарахтело и косит
    Только вот тут станиц как то маловато
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #31
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    есть примеры работ?
    Моих работ? Да, есть.
    Вот хотя бы видосы - серийных моторов, после оной доработки:

    Это "акцент", который перестал пахнуть выхлопом, после самостоятельной термической раскоксовки ЦПГ двигателя.
    http://vidin.ru/video/view/?id=u29858759503

    Это ВАЗ, который ровно работает несмотря на упадок и приличную разницу компрессии по цилиндрам.
    http://vidin.ru/video/view/?id=u298587667c6

    А это турбодизель, который до установки вычислителя момента, источал пряный запах не только из выхлопной трубы, но и где-то и из-под капота. После автокоррекции сигнала расходомера, работа двигателя даже стала чётче, а при раскрутке на повышенных оборотах, величина коррекции сигнала достигала значения, в минус - 60 мВ.
    http://vidin.ru/video/view/?id=u2985878f5a2

    Это нексия, идеально работающая на 92-м с 10-ти-%-ным довеском ДТ:
    http://vidin.ru/video/view/?id=u2985864e82d

    А это её разгон до 100-ни, с показателем, примерно на 20 сил мощнее паспорта:
    http://vidin.ru/video/view/?id=u29858681558

  12. #32
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Моих работ? Да, есть.
    Вот хотя бы видосы - серийных моторов, после оной доработки:

    Это "акцент", который перестал пахнуть выхлопом, после самостоятельной термической раскоксовки ЦПГ двигателя.
    http://vidin.ru/video/view/?id=u29858759503

    Это ВАЗ, который ровно работает несмотря на упадок и приличную разницу компрессии по цилиндрам.
    http://vidin.ru/video/view/?id=u298587667c6

    А это турбодизель, который до установки вычислителя момента, источал пряный запах не только из выхлопной трубы, но и где-то и из-под капота. После автокоррекции сигнала расходомера, работа двигателя даже стала чётче, а при раскрутке на повышенных оборотах, величина коррекции сигнала достигала значения, в минус - 60 мВ.
    http://vidin.ru/video/view/?id=u2985878f5a2

    Это нексия, идеально работающая на 92-м с 10-ти-%-ным довеском ДТ:
    http://vidin.ru/video/view/?id=u2985864e82d

    А это её разгон до 100-ни, с показателем, примерно на 20 сил мощнее паспорта:
    http://vidin.ru/video/view/?id=u29858681558
    нексия ваз акцент.....яснопонятно профи)))
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  13. #33
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В данном эбу так это и реализовано
    Стандартный моторный ЭБУ, используется так же, как раньше - по своему прямому назначению, но используется он, как ведомый основным вычислителем, беспристрастный арифмометр. Действующий крутящий момент двигателя, рассчитывается по перепадам впускного давления, и найденные значения рассогласования с индикаторным значением момента, корректируются - доводкой штатных сигналов датчиков нагрузки двигателя. В обычном случае это обеспечивается сигналом ДМРВ, а в косвенных вариантах вычисления нагрузки, одновременной коррекцией датчиков ДПДЗ или акселератора и MAP-сенсора. Таким образом, штатный ЭБУ не распознаёт никакой подмены, а получает мгновенную коррекцию (в отведённом диапазоне значений сигнала), соответствующую - эффективной термодинамике цикла двигателя.
    Таким образом, объединяя механику двигателя и управляющую электронику циклически воедино, достигается режим - сервоуправления двигателем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у нас - у половины форума тут проблема в другом... штатного насоса едва хвает чтобы вровень налить...
    Так дело видимо не в насосе, а опять же в рассогласовании топливных карт с фактическим двигателем. Даже на абсолютно новых моторах такое явление имеет место быть, и выражается оно в отставании паспортной мощности двигателя от литровой.

  14. #34
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это уже интереснее... как работает принцип работы вычислителя момента расскажешь? думаю будет многим интересно... но неведомое меня всегда пугало... фул шарк к примеру
    но если найдется научное объяснение принципа работы, я только за... из вышесказанного я понял, что это "НюхАлка" CH Или ошибаюсь?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #35
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Практикующий Профи сидит в отделе разработки компании Бошш и занимается моделированием
    Этим "гениям", разрешают делать только то, что требует конъюнктура потребительского рынка. И ни одна серьёзная инновация не пройдёт, если она не сможет, гарантировано экономически отрабатывать сверхприбыль.
    Это только "свободный художник", может позволить себе вольные импровизации, на тему - всеядных моторов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    как работает принцип работы вычислителя момента расскажешь? думаю будет многим интересно...
    Принцип, как у существующей исполнительной электроники - настраивающей, к примеру чёткость изображения в видеокамерах, ну или боевые вооружение с самонаведением на цель. Только в данном случае, самонаведение осуществляется на оптимальную по КПД рабочую зону цикла двигателя.

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так дело видимо не в насосе
    дело в чипе(увеличенное по отношению к стоковому наполнению)... а как следствие запас Топливной системы исчерпан под завязку... к слову о системах управления ауди 10-года с задирами во всех цилиндрах работала как часы (пока свечи наглухо нагаром не обростали), и ехала на все свои 160 сил и 280 момента... только вот о компрессии и расходе масла лучше молчать... жигу с такими показателями заставить ехать было бы не под силу даже коперфильду... без переборки конечно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Принцип, как у существующей исполнительной электроники - настраивающей, к примеру чёткость изображения в видеокамерах, ну или боевые вооружение с самонаведением на цель. Только в данном случае, самонаведение осуществляется на оптимальную по КПД рабочую зону цикла двигателя.
    ну вот а тайны открывать?
    тоесть надо менять блок управления?... или эта чудесная штука корректирует сигнал штатного расходомера, на основании собраных ею данных? и где она их берет?
    наиболее непонятный момент...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #37
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но если найдется научное объяснение принципа работы
    А зачем какое-то обоснование, если есть отзывы добровольных испытателей такой системы управления с динамической "альфой".
    Вот например чел из Москвы, прислал мне с форума "акцента":
    ------------------------------------------------------------------
    Сообщение
    РИЧИ

    Re:Есть пара вопросов, 17.06.2014, 11:29
    Запостил более 100-ки
    ***
    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 147
    Пользователь №: 14 873
    Регистрация: 13.02.2008

    Добрый день, Сергей! Сегодня с утра завелась без проблем , и по дороге на работу 9 км доехал радостный: машина пошла! Такое ощущение, что мотор 2-литровый! Но приехав на работу, я заглушил двигатель, залил на 20 литров в баке 2 литра солярки , и только включив зажигание вылезла ошибка Р0122! Я ее обнулил, завелась, ошибка погасла, но после этого она опять загоралась 3 раза! Расшифровка ошибки: напряжение на ДПДЗ менее 0.2 вольта. По Вашей схеме нужно было подключаться к 2-му каналу, я так и подключил. В чем ещё может быть причина? Обороты ХХ ровные, выхлоп чистый, разгоняется как 2-х литровый мотор, температура ОЖ выше 96 С не поднимается. Да! Все подключения ПРОПАЯНЫ!
    Жду Ваших подсказок.

    С Уважением, Олег.
    ------------------------------------------------------------------
    Сообщение
    РИЧИ

    Re:Есть пара вопросов, 18.06.2014, 11:15
    Запостил более 100-ки
    ***
    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 147
    Пользователь №: 14 873
    Регистрация: 13.02.2008

    Добрый день, Сергей!
    Я сбросил ошибку, и обнаружил, что расход топлива стал показывать (среднее-долгосрочное л/100 км) вместо 9 л вчера 7.5 сегодня! На дороге мотор не узнать! Звук изменился в сторону более низких частот, и стал мягче как то. Температура ОЖ стабильно держится 90-95 градусов, греться до 102-110 не хочет.

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пропустил ответ выше
    сразу вопрос... сколько стоит " Пневмо-осцилограф" ? и кто его автор?...
    у меня в голове единственный правильный метод подъема мошности... и это загнать больше воздуха в тот же объем... остальное пока для меня от Лукавого
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #39
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    или эта чудесная штука корректирует сигнал штатного расходомера, на основании собраных ею данных? и где она их берет?
    Да именно! Вычислитель момента двигателя представляет собой аппаратную приставку, которая корректирует сигналы штатных датчиков двигателя, но обеспечивает эту коррекцию не по шаблону, а исключительно в адаптивном режиме с двигателем, то есть, всё прекрасно согласуется в автоматическом режиме, с моторами различной мощности и объёма.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что это "НюхАлка" CH Или ошибаюсь?
    Но не в прямом смысле "НюхАлка", а в переносном, поскольку эта концепция управления предусматривает как раз таки минимизацию компонентов CH выхлопа, - при адекватных (соразмерных) изменениях CO.
    Обычное же лямбда-регулирование, наоборот - регламентирует CO, при абсолютном попустительстве с CH.

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, есть логи с какого-нибудь авто? с чудо измерителем конечно... а то пахнет либо "Ультразвуковой стиралкой Ретона" или глобальным заговором автопроизводителей
    сдается мне, что 7-ой мотроник просто проигнорит сигнал расходомера в данном случае, как он делает это с китайскими расходомерами
    были положительные опыты с ними?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:23
  2. У кого какая прошивка?????
    от Fox в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 12:16
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:49
  4. И еще раз про ЕВРО-4(дизель с Лукойла)
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:26
  5. Евро-4 с Лукойла
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •