0

Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
Всех приветствую!
Прикрепляю видео к теме с вопросом!
Появилась данная проблема с месяц назад! Месяц машина стояла на ремонте, в течение которого я дважды заряжал аккумулятор, полагая что виной всему был он, но ничего не изменилось!
Спасибо всем откликнувшимся!
пысы зима не за горами, не дайте остаться без автозапуска![]()
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 228 Отправлено: 27 |
Датчик положения коленвала? Правда, если со второго раза запускается без проблем, то не факт.
А ошибки то вообще как таковые есть по ваг кому?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
по двигателю висели только старые ошибки,а именно:
-по СВВ (отключен, выкинут к чертям собачим)
-датчик детонации второго цилиндра (причину появления так и не выяснил)
-напряжение питания на кл.30 (это как раз про аккум)
все ошибки скинул!
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 1,371 Отправлено: 1,644 |
bounty, я думаю ты датчика коленвала не трогал.
Если свв отключил, то рекомендуют програмно в мозгах тоже отключить. Свечи старые оставил?
p.s. ухты, 99 год а приборка уже синяя![]()
VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. WVWZZZ3BZ1E242146
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
sanyoua, датчик последний раз трогал с год назад! а проблема началась не так давно!
про свв в курсе, в планах! пока так поезжу!
свечам от силы тысяч 7-8
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 1,371 Отправлено: 1,644 |
bounty, погоди, а проблемы до ремонта еще были? А другой аккумулятор можно поставить? С датчиком ОЖ я думаю проблема не связана.
VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. WVWZZZ3BZ1E242146
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
да, начинались!
если только в магазе дадут проверить!
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От температуры двигателя не зависит? Т.е. проблема наблюдается как на горячую, так и на холодную?
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,371 Отправлено: 1,644 |
Вот еще здесь прочитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=108138
VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. WVWZZZ3BZ1E242146
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
larfeus, не зависит! стоит даже ей постоять полчаса и всё по новому! первый раз маслаю в пустую, со второго заводится!
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Это кстати можно проверить, после простоя перед заводкой несколько раз включая-выключая зажигание, так сказать нагонять давление
--- Добавлено чуть позже ---
Врядли, при езде насос постоянно качает, а если бы РДТ жестко спускал то и второй запуск был бы не сильно лучше, а при езде, на оборотах дергал бы, а то и глох
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DeMoN40rus, +1
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,576 Отправлено: 84 |
РДТ... при езде бы был заметен... обратный клапан есть в насосе... вот он может сливать все до капли за ночь... опресовку впуска делал? после сборки?... n80 проверял клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
Насос постоянно качает... и мало того, под нагрузкой частенько его (штатного) не хватает у многих (если чип- нового родного впритык) ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
Спасибо: |
Получено: 1,576 Отправлено: 84 |
Если n 80 не закрывается до конца... То есть не герметично закрыт без питания запуск может быть затруднен... Трубку от н80 к мотору заглуши карандашом и попробуй... Пару дней потести... Если все норм разбирайся с системой вентиляции бака![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Приветствую! У меня была 2 года назад похожая проблема. Заводилась со второго раза летом и зимой. Давление мерить не стал, так как посчитал что бензонасос выработал свой ресурс. Почитал форум и решил заменить бензонасос и все стало отлично.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
vladimir169, насос меняный
FLYTs, пойду пробовать!
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 228 Отправлено: 27 |