Косит люк при закрытии.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Косит люк при закрытии.

    Всем привет! В общем беда эта меня достала.
    Изначально люк косило, при открытии, закрытии, т.е. одна направляющая люка почему то отставала от другой.
    После снятия всей конструкции, смазки, прочистки и прочей лабудени.. вроде как заработало нормально..

    Теперь очередной гемор возник совершенно недавно, когда ОДНА направляющая не смогла утопить ветроотбойник спереди люда в то время как другая его утопила - есно люк опять перекоса@било и он ушел криво назад (как при ситуации когда что-то мешает закрыться и стекла и прочая мурня открываются)

    Вот он так косо и поехал нахрен в крышу..

    После этого несколько раз пытался его выровнять, но открываться он открывается ровно, а вот только стоит из крайнего положения открыто в крышу закрыть - одна направляющая бежит вперед другой и его косит с хрустом.

    Собственно вопрос один.. Что за мурня к едрене фене с этим люком?

    Да и когда работал направляющие не успевали утопить ветроотбойник и крышка люка ипалась об него и люк заного открывался. Пока не поможешь руками утопить этот отбойник.. Тогда все ок. Може его от жары выперло наружу ..Да и вообще чет я его руками то поприжимал..а он кажется ну совсем туговат то для такой хлипкой конструкции..
    1.8T 02, AWM

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Всем привет! В общем беда эта меня достала.
    Изначально люк косило, при открытии, закрытии, т.е. одна направляющая люка почему то отставала от другой.
    После снятия всей конструкции, смазки, прочистки и прочей лабудени.. вроде как заработало нормально..

    Теперь очередной гемор возник совершенно недавно, когда ОДНА направляющая не смогла утопить ветроотбойник спереди люда в то время как другая его утопила - есно люк опять перекоса@било и он ушел криво назад (как при ситуации когда что-то мешает закрыться и стекла и прочая мурня открываются)

    Вот он так косо и поехал нахрен в крышу..

    После этого несколько раз пытался его выровнять, но открываться он открывается ровно, а вот только стоит из крайнего положения открыто в крышу закрыть - одна направляющая бежит вперед другой и его косит с хрустом.

    Собственно вопрос один.. Что за мурня к едрене фене с этим люком?

    Да и когда работал направляющие не успевали утопить ветроотбойник и крышка люка ипалась об него и люк заного открывался. Пока не поможешь руками утопить этот отбойник.. Тогда все ок. Може его от жары выперло наружу ..Да и вообще чет я его руками то поприжимал..а он кажется ну совсем туговат то для такой хлипкой конструкции..
    шестерня мотора приводит в движение 2 полоза...когда идет открытие-один полоз ползет одну сторону,второй в другую.Вот у вас один полоз или проскакивает,или установлен не правильно,т.е. уже уперся,а второй все еще ползет.
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, получается одна проскочила или сорвало резьбу? Такое может быть? Там разве нет троса? вроде трос был (хотя могу ошибаться)
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    aleks19411, получается одна проскочила или сорвало резьбу? Такое может быть? Там разве нет троса? вроде трос был (хотя могу ошибаться)
    их там два троса(полозья)..у меня так было,один проскакивал и косило люк на бок
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    их там два троса(полозья)..у меня так было,один проскакивал и косило люк на бок
    ну так эта мурня лечится или только БУ люк?
    1.8T 02, AWM

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    ну так эта мурня лечится или только БУ люк?
    я не запаривался- просто поменял,да и потом сломались собачки фиксации крышки люка
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    я не запаривался- просто поменял,да и потом сломались собачки фиксации крышки люка
    если ты про полозья на которых держится стекло люка и которые ездят по рельсам, то я их БУ брал - с ними все ок. А вот очень хочется с люком разобраться ибо моих сил снова лезть снимая весь потолок уже врятли хватит..
    1.8T 02, AWM

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    если ты про полозья на которых держится стекло люка и которые ездят по рельсам, то я их БУ брал - с ними все ок. А вот очень хочется с люком разобраться ибо моих сил снова лезть снимая весь потолок уже врятли хватит..
    не я про тросы что ходят внутри люка их 2,когда люк закрывается один трос ползет в одну сторону,а другой в другую,так вот у тебя какой то проскочил,поэтому перекашивает крышку люка.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    какой то проскочил,поэтому перекашивает крышку люка.
    а как он может проскочить? Слететь с бабины моторчика?
    1.8T 02, AWM

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    а как он может проскочить? Слететь с бабины моторчика?
    с шестерни мотора...да у меня проскакивал.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    с шестерни мотора...да у меня проскакивал.
    ясно.. т.е. без снятия один фиг диагноз не поставишь Печаль пля полная До весны отключу нафиг переключатель люка... влом лезть что-то там делать сейчас конечно.
    1.8T 02, AWM

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    ясно.. т.е. без снятия один фиг диагноз не поставишь Печаль пля полная До весны отключу нафиг переключатель люка... влом лезть что-то там делать сейчас конечно.
    да именно.плохо,одноразовые люки на пассатах.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


Похожие темы

  1. Люк при закрытии задевает о обтекатель .
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 10:04
  2. Складывание зеркал при закрытии машины.
    от Ромеич в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 09:40
  3. Открытый люк при закрытой машине
    от Сева в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 23:25
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •