0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
венза, венза...AEB с люком рулит!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
С психологической точки зрения, стереотипом является как раз это:
Оборачиваться можно на что угодно, но совершать взвешенные поступки - это несколько другое.
Сюда же следует отнести поступки, зачастую лишенные логики. В некоторых случаях - это жертвование в угоду своим убеждениям.
Перевожу на язык, принятый на форуме: при наличии весьма высокого достатка, покупка не очень надежной, излишне дорогой в обслуживании, но комфортабельной и статусной машины - это вполне обыденный шаг. Но вряд-ли такие люди сидят на форумах.
Для остальных, то есть нас, приобретение авто, стоимостью более миллиона - это серьезная покупка. Тут приходится включать весы, плевать на бренды и смотреть в сторону соотношения цены/комфорта/надежности, а не только цены/комфорта.
Иначе необоснованная и безвозвратная потеря финансовых средств обеспечена.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
жып бери!![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
а ведь хорошо сказал, грамотно.Перевожу на язык, принятый на форуме: при наличии весьма высокого достатка, покупка не очень надежной, излишне дорогой в обслуживании, но комфортабельной и статусной машины - это вполне обыденный шаг. Но вряд-ли такие люди сидят на форумах.
Для остальных, то есть нас, приобретение авто, стоимостью более миллиона - это серьезная покупка. Тут приходится включать весы, плевать на бренды и смотреть в сторону соотношения цены/комфорта/надежности, а не только цены/комфорта.
Иначе необоснованная и безвозвратная потеря финансовых средств обеспечена.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
http://toyotavenzaclub.ru/topic82.html
На дорогущем крафтере то стоит 11 тыщ (замена масла и ВСЕХ фильтров)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да понятно, это так, утрированно
Считайте как хотите! Зато какой хороший
Т.е. все пассатоводы (если рассматривать наш форум) - люди, неосознанно купившие свои машины. Интересненько
На моих весах надежность - на паследних местах, да и все машины +/- одинаковы по надежности. Есть, конечно, конкретные болячки, но я про них знаю заранее и готов платит за их устранение, в угоду другим своим ценностям. Если включить еще и рациональность, то машины нужно сливать до того момента, когда она начинает сыпаться. Я сделал ошибку и проехал уже больше предела, поэтому попал на ремонт. Комплектация, зараза, хорошая. Давно бы уже сменил, но не знаю на что![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
а причем тут крафтер??? Сравниваем же камри и пассат.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ведь ВАГ тем и хорош, что можно сконфигурировать машину под себя.
Только плати денежки и жди 2-4 месяца.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
alimp, двигатели +- одинаковые
Давай данные на пассат. У меня нет пассата уже 6 лет.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
считаю что большинство (и я в том числе) попались на какую-то сказку про надежность немцев, кто-то смерился, а кто-то нет.
Ты посмотри сейчас рекламу опеля, где клава шифер грит: это же немец!!!
У меня кореш Q7 купил 3-х летку диллерскую с пробегом 40 тыщ, матерится что ломается, купил еще себе подменный автомобиль - субару WRX чтоли (кобыл под 300, лень смотреть точно какую).
На мой вопрос: нахрена такая машина, продай?! Грит: надо больше зарабатывать, чтобы не заморачиваться.
Вывод: каждый сам должен сделать вывод и у всех он, возможно, будет разный.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Значит я не отношусь к большинству. Я покупал не за надежность![]()
Да чего ты к рекламе придрался? Я, если что, вообще телек не смотрюПочему все должно быть связано с надежностью, не понимаю
Эти слова про немца совсем для другого!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 15 000 Техническое обслуживание 9 500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 30 000 Техническое обслуживание + свечи зажигания 14500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 45 000 Техническое обслуживание 9500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 60 000 Техническое обслуживание + свечи зажигания 14 500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 75 000 Техническое обслуживание 9500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 90 000 Техническое обслуживание + свечи зажигания 14500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 90 000 Комплект приводного ремня 10500,00 1,8 TSI, 2,0 TSI Castrol LongTec любая 105 000 Техническое обслуживание 9500,00 1,8 TSI (160 л.с.), 2,0 TSI Castrol LongTec А 60 000 Замена масла АКПП 7 500,00
--- Добавлено чуть позже ---
вот почти уверен, что на камри будет столько же.
Только ремня ГРМ нет, есть цепь меняет примерно на 250.
Это цены при условии что в машине НИЧЕГО не сломалось, просто ТО.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
alimp, ну и?![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это видимо без нормочасов?http://toyotavenzaclub.ru/topic82.html
На дорогущем крафтере то стоит 11 тыщ (замена масла и ВСЕХ фильтров)![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не может быть, там важно какое ТО, например на 60 000 км у всех 4WD как правило идет замена всех жидкостей и 60 ТО + 120 ТО самые дорогие. (это если нет ГРМ) если есть ГРМ, то 90 ТО тоже не дешманское. А остальные тупо замена масла и фильтров.
что касается камри
Стоимость владения
Автомобиль * Toyota Camry
Комплектация * Comfort
Двигатель * 2.5 Бензиновый
Трансмиссия * Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег * 10000
Гарантия * 3 года или 100000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля * 1 028 000 руб.
Стоимость ТО-1 * 10 900 руб.
Стоимость ТО-2 * 14 100 руб.
Стоимость ТО-3 * 10 900 руб.
Стоимость ТО-4 * 20 300 руб.
Стоимость ТО-5 * 10 900 руб.
Стоимость ТО-6 * 14 100 руб.
Транспортный налог за три года * 24 435 руб.
КАСКО за три года * 289 452 руб.
ОСАГО за три года * 16 632 руб.
Средний расход бензина на 100 км * 7,8 л.
Расходы на топливо за три года
(29 руб. за 1 литр при расходе 7,8 л на 100 км.) * 135 720 руб.
Итого расходов * 1 575 439 руб.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.