Давайте разберемся в устройстве клапана 112 и 249
  1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давайте разберемся в устройстве клапана 112 и 249

    Всем здравствуйте. Кто нибудь изучал подробней устройство клапанов 112 и 249? В теории они перепускают то атмосферу то вакуум к клапану СВВ и байпасу. Вопрос такой откуда они берут атмосферу и вакуум? И как он устроен внутри? На схеме красное , это вакуум, синие это атмосфера. Не могу понять куда подключается атмосфера с 112? или я все не так понял? Название: bf22b2fb4711.png
Просмотров: 154

Размер: 51.5 Кб
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синие - это тоже вакум когда дросель закрыт. А когда синие - атмосфера, тогда закрыт клапан. Красное постоянный ровный вакум, так чтобы был )))
    У меня все красное и синие снято, результат тотже, тока места больше стало.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Синие - это тоже вакум когда дросель закрыт. А когда синие - атмосфера, тогда закрыт клапан. Красное постоянный ровный вакум, так чтобы был )))
    У меня все красное и синие снято, результат тотже, тока места больше стало.
    Хорошо, но тогда если на ХХ везде вакуум и в синем и в красном, то откуда берется атмосфера чтобы комбиклапан СВВ закрылся? да и байпас на ХХ закрыт должен быть. Там же в них мембраны и когда вакуум подается на них они октрываюстя, а чтобы закрыться им нужна атмосфера. Так если 112-й закроется, то в шланге все равно будет разряжение, и комбиклапан не закроется.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    байпас на ХХ закрыт должен быть.
    зачем закрыт на хх... как только дроссель откроется байпас закроется...
    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    то откуда берется атмосфера чтобы комбиклапан СВВ закрылся?
    да и пусть открыт будет открыт на хх насос то работает когда надо... дроссель откроится и все встанет на свои места...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    зачем закрыт на хх... как только дроссель откроется байпас закроется...

    да и пусть открыт будет открыт на хх насос то работает когда надо... дроссель откроится и все встанет на свои места...
    Значит на ХХ турба гоняет воздух по кругу, ясно.
    Щас полазил с зеркалом на своем AWT там на 112-ом есть 3-й короткий шланчик, который выходит в атмосферу. На схеме он вроде как в коллектор входит, но на самом деле никуда он не входит.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Значит на ХХ турба гоняет воздух по кругу, ясно.
    все верно... куда ей дуть то... когда дроссель почти полностью закрыт...

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    3-й короткий шланчик, который выходит в атмосферу
    тогда все срастается... я 112 вообще никогда не трогал... ну есть он и есть... от него не горячо и не холодно... это все свв
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После падения оборотов двс разрежение в коллекторе уменьшается + пружина в байпасе, вот он и закрывается. После окончания работы свв клапан 112 переключает магистраль комбиклапана с вакумной системы на тот самый маленький отросток, что сообщен с атмосферой, вот он под действием своей пружины и закрывается. У кого свв не удалена, рекомендую на этот маленький отросток поставить маленький фильтр, однако пыль засасывает. В Германии то пыли нет )))
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр? интересно. А какой?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  9. #9
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поролона кусок стяжкой притянуть...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  10. #10
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имеет ли вообще смысл в этом? 10 лет проработал и еще столько же проработает.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804


Похожие темы

  1. Обрыв ремня на AFN. Клапана гнутся?
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:37
  2. Стучат клапана!!! :-(
    от Эрнес в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 13:42
  3. Ребята давайте не будем!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  5. Ремонт двигателя , загнутые клапана
    от Ni-ck в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •