0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте. Кто нибудь изучал подробней устройство клапанов 112 и 249? В теории они перепускают то атмосферу то вакуум к клапану СВВ и байпасу. Вопрос такой откуда они берут атмосферу и вакуум? И как он устроен внутри? На схеме красное , это вакуум, синие это атмосфера. Не могу понять куда подключается атмосфера с 112? или я все не так понял?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Синие - это тоже вакум когда дросель закрыт. А когда синие - атмосфера, тогда закрыт клапан. Красное постоянный ровный вакум, так чтобы был )))
У меня все красное и синие снято, результат тотже, тока места больше стало.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Хорошо, но тогда если на ХХ везде вакуум и в синем и в красном, то откуда берется атмосфера чтобы комбиклапан СВВ закрылся? да и байпас на ХХ закрыт должен быть. Там же в них мембраны и когда вакуум подается на них они октрываюстя, а чтобы закрыться им нужна атмосфера. Так если 112-й закроется, то в шланге все равно будет разряжение, и комбиклапан не закроется.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
зачем закрыт на хх... как только дроссель откроется байпас закроется...
да и пусть открыт будет открыт на хх насос то работает когда надо... дроссель откроится и все встанет на свои места...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Значит на ХХ турба гоняет воздух по кругу, ясно.
Щас полазил с зеркалом на своем AWT там на 112-ом есть 3-й короткий шланчик, который выходит в атмосферу. На схеме он вроде как в коллектор входит, но на самом деле никуда он не входит.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все верно... куда ей дуть то... когда дроссель почти полностью закрыт...
тогда все срастается... я 112 вообще никогда не трогал... ну есть он и есть... от него не горячо и не холодно... это все свв
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
После падения оборотов двс разрежение в коллекторе уменьшается + пружина в байпасе, вот он и закрывается. После окончания работы свв клапан 112 переключает магистраль комбиклапана с вакумной системы на тот самый маленький отросток, что сообщен с атмосферой, вот он под действием своей пружины и закрывается. У кого свв не удалена, рекомендую на этот маленький отросток поставить маленький фильтр, однако пыль засасывает. В Германии то пыли нет )))
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Фильтр? интересно. А какой?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
поролона кусок стяжкой притянуть...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
имеет ли вообще смысл в этом? 10 лет проработал и еще столько же проработает.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804