0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Да, именно так. Получается что приложение это будет как бы продолжение сайта, то есть база данных будет лежать на сайте, а с помощью приложения туда будут заноситься данные.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Kircomp, не совсем конечно понял сути приложения, если нужно добавлять и редактировать данные - то почему не сделать личный кабинет на сервере и в нем не предоставить возможность работы с данными, по сути приложение такого плана ценник начинается от 50ти (клиентско серверная части)
а если делать через личный кабинет, куда человек сможет войти и так же все отредактировать то раза в два меньше как минимум
единственное где мне нужно было писать приложение - так это в складском комплексе по учету товара, там все хранилось в памяти сканера и при появлении доступа к сети он обменивался данными с базой данных склада
так же стоит учесть что приложения для IOS что бы добавить в их магазин для возможности скачивания и установки - тоже не совсем просто
и еще - приложение может быть прям совсем приложением, а может быть приложением с вэб интерфесом - тоже есть разница
да не поддержкой едины, минусов там больше чем плюсов в самой системе
как пример, даже если будет обновление, а код изменен под требования, то вся система может умереть
тоже верно, но смотря как реализовать
не принципиально, можно в какой то момент и распараллелить задачи, всеровно все делается с учетом плана
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
принципиально, когда сайт сделаю одни, приложение третьи, и в итоге оно хз когда всё вместе стабильно заработает. Всё вместе надо делать, и тестировать, чтобы заказчик платил деньги за готовый продукт который оттестирован и работает. А то начнётся тут подпилим там отрежем, итп.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
попробую на примере объяснить:
грубо - есть ракета
есть пусковая установка на шасси таком то
все это разрабатывают разные КБ, но согласно стандартизации выработанной ДО, все хорошо склеивается.
а тут можно сделать так - спроектировать структуру данных в БД(это будет наш стандарт) и после уже можно писать кучу вариантов(сайт, приложения) работы с ней - параллельно, последовательно, так как стандарт есть, а задача то указа в ТЗ
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
мне не надо на примерах, я сам работаю в айти. И я тебе могу сказать, что даже когда продукт делает серьезная фирма, и этот продукт состоит из нескольких компонентов, то далеко не всегда на выкате это всё сразу без проблем работает.попробую на примере объяснить:
грубо - есть ракета
есть пусковая установка на шасси таком то
все это разрабатывают разные КБ, но согласно стандартизации выработанной ДО, все хорошо склеивается.
а тут можно сделать так - спроектировать структуру данных в БД(это будет наш стандарт) и после уже можно писать кучу вариантов(сайт, приложения) работы с ней - параллельно, последовательно, так как стандарт есть, а задача то указа в ТЗ
Я думаю ты в курсе.
Соот-но посыл мой в том. Что делать надо так. Пофиг как это всё будет реализовано, это уже технический момент. Деньги надо платить за готовое решение которое работает. Потому что, это всё в теории красиво, вы нам напишите тз, мы ознакомимся и сделаем. Сделают, всё будет огонь, тока потом не заработает, потому что в тз ошибка. И фиксить никто не захочет, потому что деньги сожрали уже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
каждый день все пользуются плодами команд разработчиков, проектировщиков, изготовителей и т.д., начиная от телефонов и других устройств и приложений на них и заканчивая предприятиями на которых что-то выпускается, весь мир параллельно что-то делает и потом стыкует, а тут такая банальщина не состыкуется
в одном мы все схожи - именно оплата должна быть за готовое решение которое правильно работает, а как оно сделано и правильность - уже забота тех кто делает![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Надо чтобы была возможность очень легко попасть в красивый интерфейс по вводу данных + там же будет вся нужная инфа по продукту. Вход в онлайн кабинет на сайте долго и нудно для мобильных устройств.Kircomp, не совсем конечно понял сути приложения, если нужно добавлять и редактировать данные - то почему не сделать личный кабинет на сервере и в нем не предоставить возможность работы с данными, по сути приложение такого плана ценник начинается от 50ти (клиентско серверная части)
а если делать через личный кабинет, куда человек сможет войти и так же все отредактировать то раза в два меньше как минимум
единственное где мне нужно было писать приложение - так это в складском комплексе по учету товара, там все хранилось в памяти сканера и при появлении доступа к сети он обменивался данными с базой данных склада
Вот с этого места поподробнее плиз. В чем сложность? И разве это не проблема разработчика приложения?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, а зачем клиенту нужна техподдержка Битрикс? По любым вопросам клиент обращается к разработчику сайта и разработчик оказывает всю техподдежку. А при необходимости разработчик сам связывается с ТП Битрикса. Конечного клиента ТП Битрикса вообще никак не затрагивает.
Если это команда то там есть разные специалисты. Например по тем же сайтам - из дизайера обычно хреновый программист и наоборотКаждый занимается своим делом.
--- Добавлено чуть позже ---
Обоснуй
Если программер лох то да, такое может быть
Должна работать одна команда. Короче у меня все эти люди есть
Ну это вопрос уже к фирме наверное... Хреново работают, даже серьезные фирмы.
Без аванса никто работать не будет. Стандарт 50/50 - 50 аванс 50 окончательная оплата после сдачи проекта. Я например без аванса вообще не берусь ни за что принципиально.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Да тут произошла непонятная ситуация, мой партнер зарегился в СРМ Битрикс и указал наш сайт, в итоге почему то Битрикс забрал домен себе и на reg.ru такая же инфа. Написали в ТП Битрикса, типа отдайте домен, а они уже 2 неделе фигню какую то порят.. Вот такая техподдержка..
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Битрикс сам домен зарегил чтоли??? Чудеса какие то. У Битрикса есть партнеры (я кстати золотой партнер, это высший уровень), они делают сайт, регят домены и все что нужно, и оказывают всю техподдержку. Ессно домен регят на клиента, лицуху оформляют тоже на клиента. И уже партнер если что общается с ТП Битрикса, с партнерами мож другие спецы общаются, но там все быстро. А если сам начал что-то мутить не будучи партнером то даж не знаю - не сталкивался с такимТак не делает никто. Можно конечно от имени партнера попробовать им вопросы позадавать... Но странно как то что домен они на себя зарегили, Битрикс сам ничего на себя не регает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
нельзя так просто забрать домен, есть такой знаменитый захватчик доменов Гледенов Ден (одногруппник мой по институту, в одной общаге жили) так вот у него из десятки тысяч и если бы могли забрать - то забрали бы давно уже свои домены разные гиганты
так что у вас проблема в чем то другом, домен может передать только владелец, написав лично заявление, либо если его не оплачивать, то потом когда проходит сроки все - его перехватывают
предыдущие посты показывают, что в этом нет необходимости, это как укропу говорить о России![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Предыдущие посты показывают обратное - ты пишешь что все плохо но ни одного реального примера не привелУ меня же куча проектов на Битриксе прекрасно работают - есть ссылки, вся статистика и все такое
http://crcxlab.ru/portfolio-website.shtml И главное - клиенты довольны. Поэтому в роли Укропии ты получаешься
Или жду доказательства - скриншоты, реальные отзывы спецов и все такое. Только этта, тут еще учесть надо кто сайт делал - мож Вася-студент без образования, сертификатов, опыта и прочего (лично у меня 5 сертификатов Битрикс, у прогеров больше намного). Если Вася-студент делал то немудрено что сайт глючит
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
спроси тех кто работал с Битриксом и ушел с него, в интернете сам найдешь, я озвучивал и приводил примеры конкретных вещей - не видишь, да и не надо, надоело уже объяснять, работай с Битриксом если нравится, писал же уже
ты уж прости, но у тебя не интересно в портфолио, а вот у этой компании которая тоже кстати специализируется на Битриксе, есть на что - http://aeroidea.ru/projects/
есть и Битрикс, и адаптация, а суммы то которые люди отвалили, а нервов сколько было потрачено![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Lemur, также можно спросить тех кто ушел на Битрикс с других системи все это будет субъективно. Ну это как что лучше - БМВ или Мерседес
А вообще все от разработчиков зависит, и самую лучшую систему можно изгавнить если руки кривые или опыта нет.
А насчёт интересого портфолио - тут вопрос цены. Ты б еще Лебедева в пример привелТам ценники конские, у меня все довольно недорого
Так что это тоже не показатель - у меня свой ценовой сегмент, у них свой. Ну это как Мерседес и Фольксваген
Я от 40 тыс проекты делаю, у них думаю только верстка дороже стоит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Sten, да я не в укор, тебе еще давно написал, что не хочу оценивать ничего, но ты упертый, посмотри да посмотри
знаешь, я тут поговорил с духовым оркестром, даже прям решил себе проектик один запилить на симфони2, даже некоторые бандлы специфические есть готовые, может за два года что и изменилосьвот потрогаю ручками, но мышление у них нифига не поменялось, ка были старперами в мозгах так и остались
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Lemur, тут 2 видения одной ситуации - для одних старперство, для других стабильность и надежностьА для клиента что важнее - чтоб были новейшие нестарперские технологии или чтоб все работало как часы под любой нагрузкой?
А по клиентскому интерфейсу и возможностям разницы никакой нет
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Извините что вклиниваюсь в диАлог
Напоминает что-то типа "Windows vs Lunix"
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Sten, Lemur, вас не затруднит прислать мне любое ТЗ на сайт и на приложение (грамотно составленное) или бриф, а то я не знаю с чего начать и не понимаю структуру.. Заранее спасибо!
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+