0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Алигархи
--- Добавлено чуть позже ---
И при том что мой датсун жрет 15 л, вашивложени намного больше!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Полностью расходники, ходовка перед и зад, новое литье с резиной, средний и задний глушители, лоб. и заднее стекла, майфун и мелочи в виде шрусов и датчиков всяких. Зато буду знать, что машина как минимум года 2 вложений никаких не потребует.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, Паш, че там. Помню первые встречи клуба, в далеких 2005-2007 годах. Уже тогда 90% присутствующих машины были ведрами. (Не в обиду одоклубникам). Чего там говорить про них 10 лет спустя? Там евро минус 3
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Не согласен я с вами уважаемые, бывают разные случаи!
У меня на стоянке работает сторож так у него Б5 97-го года ADR 125 HP AKПП и с пробегом 38 тык. пригонял он ее сам ПТС у него еще старого образца и брал машину он для поездок на дачу (пенсионер одним словом), а передвигается он на ней только весной на дачу и осенью обратно на стоянку где машинка и ютится в теплом гараже всю зиму. Так эта машина выглядит как будто только что с конвеера сошла.
VW Caravelle 2.4D МКПП 1995г. В поиске Б5.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ага...
карабан подшаманил, да по мотору всяко разно...
каждому свое. Я пока не готов так же содержать более свежий и классом выше автомобиль. А садиться в дришпаки с мотором в 1.6 только потому, что они моложе - считаю феерической глупостью.
там дрыгуну пинзец. Вряд ли этот пенс масло по сроку меняет, стопудова по пробегу. А по пробегу с его пробегами там такой пинзец-гудрон, что мамо не горюй.
Не всегда напидорашенные машины своими блестящими боками отражают свое внутреннее здоровье.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Вот когда, у нас прекратят дороги посыпать всякими реагентами, солями и всяким гуаном, от которого всё гниёт, тормоза клинят, лакокрасочное покрытие не выдерживает и т.д. и т.п., тогда и ситуация поменяется в лучшую сторону. ИМХО
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не прекратят. У нас специфика климата такая- без реагентов никак. Другое дело на югах. Там до сих пор ездят старые "шохи" и копейки, ни одной гнилой точки на кузове.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В Финке так же? Сомневаюсь - спросить Москита надо.
--- Добавлено чуть позже ---
В горах Европы (высоко, где утром снег, а днем +15) - тоже не сыпят, а специфика та же
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть