0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну так то по идее...если прогреется трещать должен!!!...а у меня наоборот,прогревается 2 мин треск исчезает. тоже натяжитель?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ремень роликом натяни посильней и проверь ... Если треск уйдет меняй демпфер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Демпфер который при сжатии потек ставить нельзя... Это факт... Он держит за счёт масла... После прогрева масло в нем расширяется и треск проходит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот видео http://vk.com/video35993371_169730714
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
про радиатор маслянный я совсем забыл...надо проверить
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ