1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Вечер добрый!..ну спецы выручайте,где собака у меня зарылась))))..авто аеб мкпп....Беда такая-трещит натяжитель(он без фаз),дефект проявляется так...на холодную(!) завожу-тишина,начинаю ехать и на оборотах от 1500-2500 если поднажать педаль газа-слышен треск,вообщем он проявляется и на холостых,если резко газануть,как авто прогревается-все исчезает....замерял давление масла-на полностью прогретом движке-1.4-1.5 бар. Снял натяжитель,разобрал,промыл...менял пружину на увеличенную(от адр),поменял цепь на SWAG.Смотрел на клапан в кронштейне фильтра-закручен. Менял масло-мобил 5w30, сейчас кастрол edge 5w30.
метки грм и натяжителя идеальны.
на фото ниже слева пружина и башмак от AEB,справа пружина и башмак от ADR.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Количество звеньев в цепи на SWAGe не сверял с оригиналом?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Как определил что это натяжитель трещит? Может клапан WG на турбе?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Саня здорова а у тебя масло не жидковато 5/30, а до треска что лил, ставь пружину подлиннее, хотя ты говоришь трещит при 1500-2500 там давление масла уже 2,5-3,5кг.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					привет Федь! да вроде для турбового такое рекомендуют,хотя до этого было мобил 3000 5w40. та вот в том то и дело,что на холостых нормально все,даже с утра,когда завожу..поработает 2-3 минуты,потом все нормально...а если сразу ехать-трещит при нажатии на газ.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					а под нижним башмаком кольцо стоит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					клапан проверял раз 5...все на месте,актуатор(банка) вестгейта давление вроде держит. турба дует-датчик стоит в салоне,на 0.5-0.6 бар дует.ошибок нет.
тем более он бы стучал,что на холодную,что на горячую...
--- Добавлено чуть позже ---
стояло разлохмоченное какое то,половины кольца не было,подобрал,заменил... похлопал нижний башмак-глухо стучит...а тут стук звонкий. да и нижний он в первую очередь натягивается.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тоже раздолбленное стояло, выкинул вообще его, никакого смысла от этого кольца, как для того, чтоб не стучало, я не увидел, ( раз разбито было-значит он в работе стучит)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					да я понял уже, что не твой случай- для информации написал![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					если давление норм. -смысл менять насос, а ГНЦ если перебрал, в нем в принципе и ломаться нечему![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Гидрик. Забит вход. Попала какаха. На малых оборотах (холостых) не трещит - масло густое, нагрузки нет. на высоких - трещит, нет прохода масла. на горячую не трещит - масло жидкое - просачивается - ему хватает... Это как тема к размышлению. Больше то ничего и не лезет в головУ!![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					ну не..гидрик я слышал как стучит-не он...тем более когда снимал распредвалы проверял их на упругость-все твердые.
у меня возник вопрос по снятию поддона.Спереди есть болт под шестигранник,его перекрывает планка,как его открутить? не уж то морду еще разбирать?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Натяжка Грм как?... Зазор ролик демпфер в допуске?... Демпфер сухой? Не течет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					натяжка грм нормальная. ролик до шкива не достает,ремень кстати недавно поменял. демфер чуть вытек,когда менял грм,но натяжка грм в норме.
да и треск в задней части двигателя. да и как прогреется все исчезает.
засниму видео,выложу.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Гнц на горячую трещит... Демпфер под вытек это ваше огонь... Вы стебетесь... Кусок резины запихнуть под ролик и послушать... Думаю все пропадет... Если демпфер потек то нормальной натяжки Грм быть не может...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Особенно если выставить зазор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

