Проблема с гнц или насосм AEB
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с гнц или насосм AEB

    Вечер добрый!..ну спецы выручайте,где собака у меня зарылась))))..авто аеб мкпп....Беда такая-трещит натяжитель(он без фаз),дефект проявляется так...на холодную(!) завожу-тишина,начинаю ехать и на оборотах от 1500-2500 если поднажать педаль газа-слышен треск,вообщем он проявляется и на холостых,если резко газануть,как авто прогревается-все исчезает....замерял давление масла-на полностью прогретом движке-1.4-1.5 бар. Снял натяжитель,разобрал,промыл...менял пружину на увеличенную(от адр),поменял цепь на SWAG.Смотрел на клапан в кронштейне фильтра-закручен. Менял масло-мобил 5w30, сейчас кастрол edge 5w30.
    метки грм и натяжителя идеальны.
    на фото ниже слева пружина и башмак от AEB,справа пружина и башмак от ADR.
    Изображения Изображения         
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #2
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Количество звеньев в цепи на SWAGe не сверял с оригиналом?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Количество звеньев в цепи на SWAGe не сверял с оригиналом?
    сверял-один в один,новая цепь на 1мм короче старой.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определил что это натяжитель трещит? Может клапан WG на турбе?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  5. #5
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня здорова а у тебя масло не жидковато 5/30, а до треска что лил, ставь пружину подлиннее, хотя ты говоришь трещит при 1500-2500 там давление масла уже 2,5-3,5кг.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Саня здорова а у тебя масло не жидковато 5/30, а до треска что лил, ставь пружину подлиннее, хотя ты говоришь трещит при 1500-2500 там давление масла уже 2,5-3,5кг.
    привет Федь! да вроде для турбового такое рекомендуют,хотя до этого было мобил 3000 5w40. та вот в том то и дело,что на холостых нормально все,даже с утра,когда завожу..поработает 2-3 минуты,потом все нормально...а если сразу ехать-трещит при нажатии на газ.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а под нижним башмаком кольцо стоит?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Как определил что это натяжитель трещит? Может клапан WG на турбе?
    клапан проверял раз 5...все на месте,актуатор(банка) вестгейта давление вроде держит. турба дует-датчик стоит в салоне,на 0.5-0.6 бар дует.ошибок нет.
    тем более он бы стучал,что на холодную,что на горячую...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а под нижним башмаком кольцо стоит?
    стояло разлохмоченное какое то,половины кольца не было,подобрал,заменил... похлопал нижний башмак-глухо стучит...а тут стук звонкий. да и нижний он в первую очередь натягивается.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже раздолбленное стояло, выкинул вообще его, никакого смысла от этого кольца, как для того, чтоб не стучало, я не увидел, ( раз разбито было-значит он в работе стучит)

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    у меня тоже раздолбленное стояло, выкинул вообще его, никакого смысла от этого кольца, как для того, чтоб не стучало, я не увидел, ( раз разбито было-значит он в работе стучит)
    у меня что с раздолбленным стук был,что с поменянным трещит...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я понял уже, что не твой случай- для информации написал

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    да я понял уже, что не твой случай- для информации написал
    вот и думаю теперь в раздумьях...что заказывать гнц или насос. С одной стороны проще поменять гнц,чем насос.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если давление норм. -смысл менять насос, а ГНЦ если перебрал, в нем в принципе и ломаться нечему

  14. #14
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидрик. Забит вход. Попала какаха. На малых оборотах (холостых) не трещит - масло густое, нагрузки нет. на высоких - трещит, нет прохода масла. на горячую не трещит - масло жидкое - просачивается - ему хватает... Это как тема к размышлению. Больше то ничего и не лезет в головУ!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Гидрик. Забит вход. Попала какаха. На малых оборотах (холостых) не трещит - масло густое, нагрузки нет. на высоких - трещит, нет прохода масла. на горячую не трещит - масло жидкое - просачивается - ему хватает... Это как тема к размышлению. Больше то ничего и не лезет в головУ!
    ну не..гидрик я слышал как стучит-не он...тем более когда снимал распредвалы проверял их на упругость-все твердые.
    у меня возник вопрос по снятию поддона.Спереди есть болт под шестигранник,его перекрывает планка,как его открутить? не уж то морду еще разбирать?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжка Грм как?... Зазор ролик демпфер в допуске?... Демпфер сухой? Не течет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Натяжка Грм как?... Зазор ролик демпфер в допуске?... Демпфер сухой? Не течет?
    натяжка грм нормальная. ролик до шкива не достает,ремень кстати недавно поменял. демфер чуть вытек,когда менял грм,но натяжка грм в норме.
    да и треск в задней части двигателя. да и как прогреется все исчезает.
    засниму видео,выложу.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гнц на горячую трещит... Демпфер под вытек это ваше огонь... Вы стебетесь... Кусок резины запихнуть под ролик и послушать... Думаю все пропадет... Если демпфер потек то нормальной натяжки Грм быть не может...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Особенно если выставить зазор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #20
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    когда снимал распредвалы проверял их на упругость-все твердые
    А я и не говорю, что он мертвый! Я говорю - он не работает по причине соринки перед ним.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как определить проблему: ГНЦ или .....
    от elk в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 21:34
  2. Проблема с турбиной или с клапаном?
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40
  3. Проблема с тормозами или это нормально???
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:10
  5. Проблема с тормозной или с чем!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •