0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Всем привет! Встал вопрос в привязке нового ключа. У меня отсутствует ЛОГИН. В этой теме скачал программу для вытягивания логина из приборки, но пока многое не понятно. Может есть кто в Челябинске, кто поможет?
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Для того чтобы вытянуть логин приборки не надо приборку снимать, всё через диагнозу делается.Если Vag eeprom programmer то к этой проге подойдёт k-line адаптерВсем привет! Встал вопрос в привязке нового ключа. У меня отсутствует ЛОГИН. В этой теме скачал программу для вытягивания логина из приборки. Не пойму, нужно ли для этого снимать саму приборку или всё делается через диагностический разъем? Может есть кто в Челябинске, кто поможет?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
привет. не сложнее чем прочитать ошибки. делается по тому же кабелю, ничего снимать не нужно.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем общий! Пока в этой теме зеленый! Есть проблема - после запуска машина глохнет, ключик на приборке мигает, бывает если погаснет - заводится! На сколько понял нужно заменить трансподер (колбу). Для того, чтобы ее заменить нужно пришить новую колбу. (правильно?). Далее - нужно вытащить логин приборки (на сколько понял без этого никак?). А уже потом думаю все немного проще - по Вашей инструкции. Можно ли все это осуществить обычным проводом (вытащить логин приборки и привязать колбу), (синим обычным шнурком)?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
можно, Vag eeprom programmerВсем общий! Пока в этой теме зеленый! Есть проблема - после запуска машина глохнет, ключик на приборке мигает, бывает если погаснет - заводится! На сколько понял нужно заменить трансподер (колбу). Для того, чтобы ее заменить нужно пришить новую колбу. (правильно?). Далее - нужно вытащить логин приборки (на сколько понял без этого никак?). А уже потом думаю все немного проще - по Вашей инструкции. Можно ли все это осуществить обычным проводом (вытащить логин приборки и привязать колбу), (синим обычным шнурком)?
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Это программа? Шнур для подсоединения подойдет обычный?
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет трансподера? Хочу заказать на клубе новый! Примерно знаю как выглядит... Его открывать не нужно будет (там что то свое вставлять... незнаю). Как получу просто привязать к машине и все?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
да, программа. VAG EEPROM Programmer 1.19g - эта версия точно работает с обычным шнурком.
Ничего не открывается там, трансподер не разборный. Привязывайтесь по инструкции.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
rps87, да мне кажется, что усик антенны иммо отходит
RusLan_090, сними пластик за рулем и проверь у замка зажигания, на 97 году можно использовать старые колбы- нафиг новую заказывать, если только дополнительный ключ делать![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Раз уж начал в этой теме спрашивать, то здесь и продолжу. Ошибки читаю обычным сканером ELM-327.
Имеется китайский VAL COM KKL, но не могу его подключить к авто.
При включении его в диагностический разъем на нём должна светиться лампочка? У меня она начинает светиться только после подключения к USB, а при включении в разъем автомобиля (при отключенном USB) ничего не светит. Так и должно быть?
Соответственно, ни одно из программ не работает. Не исключаю, что дело в драйверах, но хочется убедиться, что прибор вообще рабочий.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Можно по подробней?! Блин, достала уже эта проблема. Сейчас установлена охрана с автозаводом и колба примотана к замку зажигания... С ней можно что то сделать чтоб хоть как то решить проблему? Друг электрик год назад ковырялся там была та же проблема (что то сделал, сказал какую то пружинку менять надо (что ли), в итоге хватило на неделю), потом опять стало глючить. Самое, что интересно, бывает разозлит эта канитель, со злости как сунешь ключи сразу слушается или ключом поболтаешь тож норм
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Покупал с диском. Драйвера с диска вроде встали, прогу установил по рекомендации VAG-COM311.2NRUS. Не работает. В выходные еще поковыряюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. У меня светится только от компа. Буду разбираться.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Всё получилось! Была проблема с настройкой ком-порта. Считал логин приборки программой VAG EEPROM Programmer 1.19g - очень простая программа. Нажатие двух кнопок и логин есть. Кроме этого легко меняет пробег (я попробовал).
Ключи привязал программой Ваг-Ком. Теперь новый ключ заводит автомобиль. Но почему-то новый ключ перестал открывать авто с кнопок. До этого открывал и закрывал, но я его тогда привязывал не шнурком, а каким-то более простым способом, манипулируя нажатием кнопок на ключе при засовывании ключа в замок двери (находил где-то на форуме).
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |