0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
проверял.. помнится 46 группа там была - было чисто. Могу да пущей уверенности еще раз проверить, но уверен на 100 % что там будет чисто.
у меня еще и пишит какая дверь открыта. Это настройки и всего лишь.
Отвечу так.. саму подсветку двери я не вижу.. Сужу только по центральному плафону. Ради интереса конечно нужно проверить какая именно дверь светит...
Но что-то мне подсказывает, что подсветка в двери не загорится..
Ушел проверять..
--- Добавлено чуть позже ---
ты образно как-то выразился.. )) Это даже не дает понятия где смотреть.По схеме вижу что от БК идет + на плафоны освещения салона. на задние плафоны 2 минуса (упр и постоянный)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Только что из машины. Вот вам новая инфа к размышлению.
1. Снял с сигналки - загорелся свет в салоне (не путать с подсветкой в дверях)
2. Вставил ключ в зажигание завел - подсветка в салоне погасла (все как и должно быть)
3. Включил принудительно свет в салоне - загорелся.
4. Начал проверку на момент какая дверь при закрытых дверях светит (подсветка) - НИКАКАЯ. Т.е. вывод один.. включает подсветку конкретной двери БК только при наличии сигнала с микровыключателя двери. Только в этом случае включается подсветка двери именно двери.
5. В моем случае подсветка салона именно плафона центрального видимо не зависит от подсветки двери, следовательно не зависит от микрика двери, так чтоль? иначе бы сигнал поступал бы на БК от микрика если бы микрик тупил и подсветка именно в какой нибудь двери загоралась бы. Но этого нет.
Откуда тогда плафон освещения берет минус?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
и не на плафонах потолочных зацикливайся - они всего лишь исполняющие элементы, а на замках дверных и ветках управления БК
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF, ты что то слишком умно написал
ошибки считывал?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Алеksандр, я понимаю, что они исполняющие элементы.. Т.е. сигнал попал они загорелись.. Но сигнал попал откуда, - от БК?! А при каких условиях БК выдает управляемый минус на плафоны освещения?
На сколько я понимаю при открытых дверях.. И ТОЛЬКО ли? Есть еще условие при котором БК даст минус на плафоны освещения?
--- Добавлено чуть позже ---
тебе скинуть ошибки или наслово поверишь что по 46 группе нет ошибок?!
По БК единственная ошибка была, когда сгорел 14 пред. Выдавал оишбку "нет связи" Больше ошибок нет и не было.
Могу предположить почему нет ошибок. Скорее всего ВАГ видит это как простой сигнал открытой двери. Ему до этого по барабану ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
44,45,46 блоки видишь? От E4 постоянное заземление на них видишь?
А рядом с коричневым проводом коричнево-белый провод видишь, параллельно к блокам 44, 45, 46 идущий он от БК в виде сине-серого отходит? Вот это и есть управляемый минус от БК. Который появляется когда БК получает инфу о том, что какая-то из дверей открыта.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
даже потому/ что
--- Добавлено чуть позже ---
Серега, здорова! Сто лет не слышно тебя было..
Твое предположение не прокатитПотому что блок комфорта обрубает этот минус спустя 5 минут как и положено. Если бы коротило на массу, то свет в салоне так и не погас бы, а он принудительно отключается БК.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
интересно обозвали![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Взаимно.
Подсветка в дверях управляется шимом с регулятора на приборке. Сама приборка нормально подсвечивается? От регулятора яркости вон бело-синий провод ко всем дверям идет.
Погодь. А на что ты жалуешься? Я думал на:
"В общем, еду я по ямкам по кочкам и опять 25 - загорается плафон освещения (как при открытых дверях) Пару раз коротнуло, загорелось, погасло, загорелось и все.. горит падла... По каким бы я кочкам не ездил.. - горит.. (Падла, из-за этого на сигналку не ставится, т.к. сигналка видит, что свет горит, значит какая-то дверь открыта..)"
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Slog, я жалуюсь на то, что при тряске БК выдает минус на плафон освещения. При постановке на сигналку (не штат) сигналка видит, что этот минус с БК присутствует и воспринимает его как открытую дверь из-за чего на синалку не ставится.
Приходится ставить сначала на штатку..Ждать пока БК обрубит через 5 минут этот минус на плафоны и потом ставить на нештатку.
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр,блин, я конечно много пишу, но и отвечаю на предположения тоже
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр, понесла меня неудержимая сила в полной темноте всеж в машину с ноутом.
Прочел я ошибки о что-то загнали они меня в тупик еще больше. Все ожидал, но такого вот чуда и сразу по 3-м дверям ..Ну быть точно не может - явно какой-то глюк, повлекший за собой появление данных ошибок.
4 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Это хрен бы да ничего.. Вот что еще получил..:
2 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 выдавала у меня при сгоревшем 14 предохранителе. Сейчас он в норме.
![]()
и че теперь делать то?
Лезть под ковер смотреть скрутку проводов?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Прежде чем лезть под ковер, нужно проверь работу всех концевиков и микриков в замках. В каждом замке стоим минимум по три микропереключателя:дверь открыта/закрыта, центральный замок закрыт/открыт, режим "safe" включен/выключен. Плюс в передних замках еще по два микрика на личинке замка стоит для постановки/снятия авто на сигнализацию. Но эти микрики нас сейчас не волнуют. Проверить концевики дверей можно в 46 блоке, в режиме измерений, группа 7. Проверить микрики центрального замка можно в 9 группе по всем дверям. Нужно сходить в машину с ноутом и позакрывать /открывать каждую дверь, пощелкать центральным замком и понаблюдать за изменениями статусов в этих группах. Исходя из полученных данных уже можно будет делать некоторые выводы о том, какие сигналы от замков получает блок комфорта. В vag-com лейбл будет на английском, но там все, вроде, и так понятно. Попробуй проверить, может,что и прояснится.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
это вопрос был уже ритоический )) по теме, как грится.
а происхождение вот этого мусора никто не может пояснить? Причем сразу 4-х замков - это же явный глюк какой-то.4 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Это хрен бы да ничего.. Вот что еще получил..:
2 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 выдавала у меня при сгоревшем 14 предохранителе. Сейчас он в норме.
Еще вопрос.. при подсевшем аккумуляторе может это все вылазить?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ИгорехаROLF, вся проводка стыкуется на салонных щитах слева и справа... и если там окись... то твориться и не такое может... там один саморез открутить и разъемы отключить и осмотреть с обоих сторон... гниет внутри пластиковой фишки на месте обжима... чистить бесполезно только перепиновывать, или напрямую мотать... ни у тебя первого такое... весь гемор в проводке... а микрики закрытия дверей можно прошелкать и на открытой двери... только внутри привода замка их еще как минимум три(непомню точно сколько)... и провода от них идут через гофру, и стыкуются со жгутом БК на стойке слева, и с правой стороны жгут тоже идет через правый щит, а потом через левый... и 90% логики за то, что эти 4 ошибки на левом салонном щите живут
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а какого ты, спрашивается, уверял что ошибок нет?Алеksандр, понесла меня неудержимая сила в полной темноте всеж в машину с ноутом.
Прочел я ошибки о что-то загнали они меня в тупик еще больше. Все ожидал, но такого вот чуда и сразу по 3-м дверям ..Ну быть точно не может - явно какой-то глюк, повлекший за собой появление данных ошибок.
4 Найдены неисправности:![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
УСЁ, ПаЦАНЫ!!!Пошел я проводить осмотр всего чего ток можно и нельзя, заодно секретку долбанную вручную скрученную провода пропаял и изолировал - все как надо.. (давно собирался) В общем, ХЗ че меня поперло конечно смотреть то, на что я меньше всего думал, но в итоге закончилось тем, что нашел я коротыш там, где изначально думал он скорее всего сидит. И это место я глянул в самую последнюю очередь.
Зато секас в очередной раз с машиной получил, да и блок комфорта глянул еще разок.
Теперь вопрос.. возле жгута БК есть сливное отверстие (или технологическое) Так вот. Там пластиковая заглушка стоит, и сверху она залита водонепроницаемой смолой. Спрашивается.. накой делать заглушку при этом ее заливать смолой? Сейчас она отслоилась.. надо будет залить герметиком.
А ну так вот.. где я нашел коротыш.. Делал я в свое время (SLOG поймет о чем я) подсветку в салоне, срабатывающую от открытия двери любой.. Ну так вот в сией конструкции предусматривался стабилизатор напряжения у которого масса общая.. Ну я для того чтобы он не грелся (хотя там не от чего греться) его не стал в термоусадку закатывать.. Ну вот он в общем и коротил о корпус авто и брал от туда массу, которую подавал на плафон осещения.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Колхоз принес свои плоды... Зато нашел потенциальную течь
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG