0

Всем привет, перцы клуба! Опять я со своей проблемой (одной из бесконечного множества).
Анамнез
Всегда была сильная вибрация на кузов. На P и N вибрация практически не ощущалась. Однако на любых других положениях на холостом ходу вибрация была сильная. На ходу вибрации не было.
Заменил 10 тыс назад обе опоры двигателя на Ruville. Оригинальные опоры были порваны, жидкость вытекла.
Замена не помогла - вибрация осталась.
Что сейчас
Купил опоры оригинал в надежде устранить эту вибрацию - 8D0 199 382 AN - правая (3469р. в emex), 8D0 199 379 AQ - левая (3121р. в emex). Также купил резиновый упор (который называют также передней опорой двигателя) - Lemferder 25929 01 (165р.). И опоры АКПП - Lemferder 21115 01 (583р) - правая и левая. Сегодня все заменили.
Что касается старых Ruville - левая - у нее вообще дно алюминиевое от опоры вырвало. У правой была трещина на дне у болта.
Старый передний резиновый упор ДВС был в хорошем состоянии (а что ему будет-то). Но для чистоты эксперимента заменили.
Старые опоры АКПП - тоже обычные резинки в алюминиевом корпусе - внутри несколько растрескалась резина. Но не думаю, что это сильно влияло на вибрацию.
Итого
Вибрация не ушла. Абсолютно так же все. Что за беда? Откуда еще может идти вибрация?
Или может этим х.....валенным оригиналам нужно время растрястись?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Растрястись нужно время любым подушкам.
Посмотри внимательно от чего еще может идти вибрация. Вот у меня например была от защиты двигателя и кпп. Я ее шумкой проходил во всех местах, где может прикасаться к чему-либо.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Маховик как поживает?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
А если что-то чего-то касается - тогда был бы стук. Правильно я понимаю? Стука нет. Вибрация есть.
Как поживает маховик - я не знаю, так как не знаю я и того, что такое маховик. Увы. Подскажи, пожалуйста, где он и как узнать у него, как он поживает?
А вот защиты у меня просто нет.
Хотелось бы в это верить. Это ты в теории или на практике знаешь?
Спасибо за участие!
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
не обязательно - смотря как касаетсяпроверь все подвесы!!! пошатай "трубу" не чего ей мешаться не должно... может к кузову где прильнула из за неправильной установки
ещё момент - радиатор охлаждения проверь,все резинки на месте, ни где он "жестко не сидит" от него так же может передаваться вибрация,особенно когда включается второй вентилятор
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если чего-то касается, должна быть вибрация в первую очередь.
Это и на практике и на теории. Но если у тебя вибрация даже ничуть не уменьшилась, то все же смотри где еще она может возникать
Маховик стоит на коленвале со стороны коробки передач. Необходим для накапливания кинетической энергии от вращении двигателя. Маховики все сбалансированы (по типу балансировки колеса). Если маховик вдруг разбалансируется, то возникает вибрация и скорый кирдык как двигателю, так и коробке. Но в первую очередь двигателю. На него стоит думать, если велись какие-то работы и после них началась вся эта вибрация. А так разбалансировка крайне маловероятна
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Маховик стоит на коленвале со стороны коробки передач. Необходим для накапливания кинетической энергии от вращении двигателя. Маховики все сбалансированы (по типу балансировки колеса). Если маховик вдруг разбалансируется, то возникает вибрация и скорый кирдык как двигателю, так и коробке. Но в первую очередь двигателю. На него стоит думать, если велись какие-то работы и после них началась вся эта вибрация. А так разбалансировка крайне маловероятнаэто крайности
причина где то снаружи спряталась
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
На двухмассовых маховиках встречается достаточно часто. Но не разбалансировка, а, скорее, поломка или ослабление пружин. Проявляется в увеличенной вибрации на ХХ, при небольшом повышении оборотов вибрация уменьшается.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Вибрация была 4 года - с момента покупки. И ни коробка, ни двигатель за это время не стали хуже работать. Маховик исключаем?
Поезжу недельку, посмотрим, как они растрясутся, может лучше станет. Все равно должно быть улучшение после резинок Ruville.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
VW-first, да за 4 года двигатель бы уже показал кулак дружбы, маховик исключаем.
Ищи дальше! Запусти двигатель и из ямы смотри как что работает, где что прикасается.
Так же смотри в передней части авто - если машина была в аварии (ты ведь не знаешь), то может после восстановления что-то люфтит там и соответственно вибрация передается.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Понял, спасибо!
Сколько времени обычно требуется подушкам чтобы растрястись? Интересно, кто менял на оригинал - сразу вибрация пропадала? На форуме полазил, но внятного ответа на этот вопрос, увы, не нашел.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ставлю +1 за маховик
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Как правило после установки вибрация наоборот появляется
За недельку растрясется.
Но там смотря какая вибрация у тебя - они разные бывают. Хоть что-то изменилось после установки новых подушек? Если нет, то подушки вообще не при чем
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
угу точно так же и с разницей в копресии за 4 года. пишите что опоры оригинал но хотелось бы уточнить (гидро или резина)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Но тем не менее, исходных данный на этот момент кот наплакал.
На ХХ вибрация. Подушки заменены на оригинал - эффекта нет. Длится песня уже 4 года. На этом информация закончилась.
Автор, у вас там никого нет с мотор-тестером? Пусть тебе проверят эффективность работы цилиндров. И маховик пошевелить было бы неплохо.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
всякое бывает... уж темболее какой оригинал могут сегодня продать отдельная тема
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI