0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
На Камри-форуме есть тема "У кого какой пробег". Так вот, у одного форумчанина (авто использует по работе) пробег далеко за 500. Говорит, что масло жрет уже литра 2,5 за регламент, да и коробка пинаться стала на 400 тысячах с 3-й на 2-ю передачу. Но сих пор ездит, капремонт не делал, АКПП не вскрывал. Ждет, пока накроются окончательно. У многих пробеги за 200, у некоторых за 300. Ездят, особых проблем не знают.
Согласен, между Камри и Пассатом есть разница в комфорте. Но для меня она не настолько кардинальна, чтобы жертвовать кошельком при ремонте, причем весьма дорогостоящем. Что касается гарантийных авто, тут все понятно. А после окончания гарантии платить из собственного кармана за замену к примеру мехатроника, или сцеп, или ЦПГ, что-то не очень хочется. Япы с неба звезд не хватают, они просто делают вполне надежные авто и монотонно берут этим рынок. По крайней мере в РФ. Пока не будут решены известные проблемы ФВ, я к этой марке близко не подойду. Много моих знакомых такого же мнения. Причем кошелек у некоторых из них потолще моего, они время ценят.
Короче тема уходит во флуд, как и ожидалось. Кидайте в меня помидоры.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
все димон хорош уже..то у тебя королла с В6 движком, то у тебя дубаи в пустыне египта, то в экстрасенса играешь..хорош, у меня аргументы заканчиваются
--- Добавлено чуть позже ---
На Камри-форуме есть тема "У кого какой пробег". Так вот, у одного форумчанина (авто использует по работе) пробег далеко за 500. Говорит, что масло жрет уже литра 2,5 за регламент, да и коробка пинаться стала на 400 тысячах с 3-й на 2-ю передачу. Но сих пор ездит, капремонт не делал, АКПП не вскрывал. Ждет, пока накроются окончательно. У многих пробеги за 200, у некоторых за 300. Ездят, особых проблем не знают.
Согласен, между Камри и Пассатом есть разница в комфорте. Но для меня она не настолько кардинальна, чтобы жертвовать кошельком при ремонте, причем весьма дорогостоящем. Что касается гарантийных авто, тут все понятно. А после окончания гарантии платить из собственного кармана за замену к примеру мехатроника, или сцеп, или ЦПГ, что-то не очень хочется. Япы с неба звезд не хватают, они просто делают вполне надежные авто и монотонно берут этим рынок. По крайней мере в РФ. Пока не будут решены известные проблемы ФВ, я к этой марке близко не подойду. Много моих знакомых такого же мнения. Причем кошелек у некоторых из них потолще моего, они время ценят.все по делу!!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, для такси это норма! Я, помню, когда улетал из Дубая, в аэропорт ехал на новой камри (2 года назад как раз она только появилась). Водила сказал, что машине 2 месяца. На приборе было 70 тысяч км
И это везде. В европе тоже полно такси миллионников![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
и они по 3 милиона наматывают без поломок и капиталок?
не ну х...й с этими 3 милионами км, они миллион км без капиталок и ремонтов наезжают?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дим, ты как читаешь? Речь именно об 1-м миллионе шла, а не о 3-х. 1 я думаю спокойно. Они их глушат только на ТО, наверноеОсновные убийцы машины - плохие дороги, зимы, топливо... У них с этим проблем нет. Я думаю там скорее расходники - компрессоры кондиционера. Там в промзонах у них для лавка "все для кондиционера" на каждом шагу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Убедил. перееду в к ним, куплю камриДим, ты как читаешь? Речь именно об 1-м миллионе шла, а не о 3-х. 1 я думаю спокойно. Они их глушат только на ТО, наверноеОсновные убийцы машины - плохие дороги, зимы, топливо... У них с этим проблем нет. Я думаю там скорее расходники - компрессоры кондиционера. Там в промзонах у них для лавка "все для кондиционера" на каждом шагу
Там немецкие машины небось по 5 лямов км наезжают без капиталок?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Основных я назвал. Это - второстепенные. Первые ну никак обойти не получится. Твои - решаемые.
Дима! С таксистом перепутают. Там камри - только такси. Других не замечал
--- Добавлено чуть позже ---
Они там сменами на 1 машине. Она и днем и ночью колесит. Вообще не отдыхает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi