0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Купил на разборке блок цилиндров с поршневой группой. Машина англичанка с пробегом 70миль(ну как бы тоже вопрос, но выработки нет). Сейчас с моего подуставшего AWT перекидывают всё на этот блок. Мастер говорит, что кольца вроде нормальные,но лучше давай поставим новые. Вопрос теперь: стоит ли менять родные на новые? вопрос цены и качества,а то на коробочках пишут что Германия, а там может быть всё что угодно...
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-б менял и кольца, и вкладыши, не глядя на заявленный пробег донора.
Кольбеншмидт нормальный производитель.
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Кольца меняй полюбому, они ж не качественные шли заводские.
А насчет остального - смотреть после вскрытия.
Тоже кольбеншмит ставил, 2 года полет нормальный, масла от замены до замены не ест
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо за совет. На СТО предложили Кольбеншмидт и Милле. Милле чуть дороже и,говорят, лучше их и поставлю.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |

