0
-
09.05.2021, 08:27 #681
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
Andrey_242, и такая мысль присутствует...потому сомневаюсь,что обойдется одним картриджем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
09.05.2021, 08:59 #682
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Я, когда задумывался о замене турбины, рассматривал варианты картриджей. Но потом, когда купил новую турбину и снял старую, увидел, что старая имеет приличные трещины, к тому же у нее клапан вестгейта оторвался и забился в канал, который ведёт на горячую крыльчатку, поэтому турба вообще не дула, хотя пальцами крутилась свободно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
09.05.2021, 09:07 #683
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Andrey_242, пока она на месте,не увидеть трещины?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
09.05.2021, 11:57 #684
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
1Абсолютно не видно было. Даже и не догадывался, что она есть. Причем была приличная - сквозь нее изнутри было видно улицу
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
09.05.2021, 20:27 #685
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
20.06.2021, 20:30 #686
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Так,выбираю турбину
Жи пи групп на емех,стоит примерно 20+
Вот нашел на zzp Борга,чё за сайт можно там покупать?
Да и цена
Рассматриваю и ккк,но ценник к тридцатке
Настоящая ли,больше всего волнует)
--- Добавлено чуть позже ---
Либо на Али посмотреть))Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
21.06.2021, 00:19 #687
-
21.06.2021, 07:53 #688
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Не знаю,хочется Борга или ккк,но как выбрать и главное где,вопрос открыт...точно латерея
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
21.06.2021, 09:53 #689
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,020
Спасибо: Получено: 5,233
Отправлено: 229
0Тем более что ККК и Borgwarner - это одно и то же.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
21.06.2021, 16:01 #690
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
26.06.2021, 22:21 #691
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Заказал-критикуйте!
А то может откажусь,пока не поздно
--- Добавлено чуть позже ---
Чо за фотки получилисьPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
26.06.2021, 22:32 #692
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Красавица! Сколько стоит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
26.06.2021, 22:48 #693
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
03.07.2021, 14:37 #694
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Получил посылку
Вроде нормально выглядит,но чёт не в восторге я
Заглушек нет,краски на тяге актуатора тож
Люфток прощупывается,может пока без маслаPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
03.07.2021, 21:24 #695
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1mitrich76, мое почтение... с покупкой
по спецификации так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
04.07.2021, 09:18 #696
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
Похожие темы
-
Абс быть или не быть
от Codename64 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:28 -
Ремонт интеркулера - быть или не быть? 1.8Т AWM (американцкий)
от true.rocknrolla в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:45 -
Противодавление ката:быть или не быть?
от altF4 в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:53 -
Покупка америкоса: быть или не быть???
от Stolz в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:40 -
Стальная подвеска. Быть или не быть?
от Страус в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 15.04.2006, 14:52