0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Andrey_242, и такая мысль присутствует...потому сомневаюсь,что обойдется одним картриджем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Я, когда задумывался о замене турбины, рассматривал варианты картриджей. Но потом, когда купил новую турбину и снял старую, увидел, что старая имеет приличные трещины, к тому же у нее клапан вестгейта оторвался и забился в канал, который ведёт на горячую крыльчатку, поэтому турба вообще не дула, хотя пальцами крутилась свободно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Andrey_242, пока она на месте,не увидеть трещины?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Абсолютно не видно было. Даже и не догадывался, что она есть. Причем была приличная - сквозь нее изнутри было видно улицу![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Так,выбираю турбину
Жи пи групп на емех,стоит примерно 20+
Вот нашел на zzp Борга,чё за сайт можно там покупать?
Да и цена
Рассматриваю и ккк,но ценник к тридцатке
Настоящая ли,больше всего волнует)
--- Добавлено чуть позже ---
Либо на Али посмотреть))
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Недавно видел видео по установке турбины nessens![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Не знаю,хочется Борга или ккк,но как выбрать и главное где,вопрос открыт...точно латерея![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Тем более что ККК и Borgwarner - это одно и то же.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Заказал-критикуйте!
А то может откажусь,пока не поздно
--- Добавлено чуть позже ---
Чо за фотки получились![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Красавица! Сколько стоит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Получил посылку
Вроде нормально выглядит,но чёт не в восторге я
Заглушек нет,краски на тяге актуатора тож
Люфток прощупывается,может пока без масла
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, мое почтение... с покупкой
по спецификации так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо!mitrich76, мое почтение... с покупкой
по спецификации так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Проходит по нормам,я думаю
Где пропадаешь?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030