сам ставил ? и что , реально хорошие картриджи и турбины ?
выходит картридж 7 т.р. с доставкой ... а мне за ремонт моей б\у назвали сумму 12тр . из них 5тр сказали за работу , остальное запчасти , т.е. получается ремкомплект стоит 7тр ... вот интересно , что ставят ? а то китайский ремкомплект стоит 2000р ... пятёра в навар )))
и плюс 1000р за втулку клапана вестгейта ... болтается , надо менять .
итого походу выгодней купить картридж и самому перебрать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Брал турбину Jrone ,пока прошла 40 тыс ......Но в интеркуллере есть маслицо . Сразу купил и картридж Jrone.....вот ,никак не соберусь поменять его ...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Немного масла - не показатель. А много - уже да )
У меня у знакомого тоже постоянно есть сколько-то масла во впуске, но масло он не доливает от замены до замены.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Здоров всем!
Забросили тему,или продали все пассаты?))
Почти всю прочиталСо временем,изменилось что?
Ссылки приветствуются,а то не все работают,что ранее были...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030