0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
темболее,невижу смысла ждать месецами если можно у нас за дешевле купить и ждать 3 дняа говорят , да и не раз читал , что при ремонте турбин сначала балансируется только картридж , а потом балансируется всборе .
--- Добавлено чуть позже ---
это где за 9 тр ?
мне офф представитель в мск выдал цену Картридж 1000-030-004 — 6 527,41 руб
это на замену в К03 \ 53039880029 \ 058145703J .
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И я про то же...
Покупаешь картридж, он уже отбалансирован. Разбираешь турбину, ставишь новый картридж, собираешь турбину.
На каком этапе мне балансировочный станок понадобится?
Или я просто не понимаю, о чём ты сказать хочешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
сам ставил ? и что , реально хорошие картриджи и турбины ?
выходит картридж 7 т.р. с доставкой ... а мне за ремонт моей б\у назвали сумму 12тр . из них 5тр сказали за работу , остальное запчасти , т.е. получается ремкомплект стоит 7тр ... вот интересно , что ставят ? а то китайский ремкомплект стоит 2000р ... пятёра в навар )))
и плюс 1000р за втулку клапана вестгейта ... болтается , надо менять .
итого походу выгодней купить картридж и самому перебрать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ставь jrone и не забивай голову,проедет не меньге чем если тебе ее отремонтируютсам ставил ? и что , реально хорошие картриджи и турбины ?
выходит картридж 7 т.р. с доставкой ... а мне за ремонт моей б\у назвали сумму 12тр . из них 5тр сказали за работу , остальное запчасти , т.е. получается ремкомплект стоит 7тр ... вот интересно , что ставят ? а то китайский ремкомплект стоит 2000р ... пятёра в навар )))
и плюс 1000р за втулку клапана вестгейта ... болтается , надо менять .
итого походу выгодней купить картридж и самому перебрать .
audi st3,quattro
Брал турбину Jrone ,пока прошла 40 тыс ......Но в интеркуллере есть маслицо . Сразу купил и картридж Jrone.....вот ,никак не соберусь поменять его ...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Немного масла - не показатель. А много - уже да )
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня у знакомого тоже постоянно есть сколько-то масла во впуске, но масло он не доливает от замены до замены.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Здоров всем!
Забросили тему,или продали все пассаты?))
Почти всю прочиталСо временем,изменилось что?
Ссылки приветствуются,а то не все работают,что ранее были...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030