0

Моя прошла пока только 15000 км . Пока работает норм.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Jrone ,заказывал с Китая . Пару страниц назад выкладывал фото (так как кто-то не верил).
407 пост.
Где-то дома было больше фоток.. надо добавить.
Снимал патрубок с интеркуллера - масло не лилось . Патрубок от интеркуллера к заслонке- сухой .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Jron хорошие должны быть турбы. Себе ставил какой то аналог Борг варнера, заказывал с ебея, выглядела довольно качественно, года четыре назад, может чуть больше, отходила около 150тысяч, цена на тот момент около 7тыр, там история своя), так вот пол года назад поставил картридж ККК ставил сам, та турба уже не очень дула и маслом но был, оказалось не в ней дело, а дула плохо из за плохо затянутого(настроенного) вестгейта, сейчас на ККК пробег 15,дует, цена вопроса 11тыр. Да мужики, байпас не берите Кватро френи, полторы тысячи на ветер за полторы недели
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Возьмите картридж новый тот же ККК для своей турбы и аккуратненько все переставте на нее. Восстановить будет дороже чем новый картриджне помню честно говоря в намерах 029 и 05, разница в 1мм диаметра холодной крыльчатки. Мой номер картриджа оказался как номер турбы только с буквой "К" в артикуле примерно так К**** ****, за номером в соответствующую тему. Новый картридж сбалансирован и готов к установке. Есть фотки картриджа, упаковки и пр., хотел залить сюда на форум, но руки не дошли
Восстанавливают картриджи у нас около 15 тысяч, это новые втулки , возможно вал, и заного балансируют. У нас колеса толком отбалансировать не могут, не то что турбины, в общем это мое мнение)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Картридж брал на 029ю, Он идет в упаковке с балансировочным типа паспортом . Просто разбираешь свою турбу, вставляешь новый картридж и в путь .
У меня там своя история . Я турбу купил по Акции ,потом еще выторговал у продавца скидку ,и прикупил картридж .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Как он хоть выглядит, картридж этот![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А родные картриджи подходят к корпусам hde?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
народ подскажите.... какую прокладку ставить? бренд....
между турбой и катом?
обязательно оригинал?
8D0253115
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Лучше оригинал. Или бери любую, но только не паранитовую.. А то и такие попадаются
--- Добавлено чуть позже ---
Я такую ставил 110-938
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
заказал оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
пришла моя турбина hde
прокладок не было...
калитка тяжело должна открываться?
клапан калитки должен крутиться?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...