0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Andrey_242, и такая мысль присутствует...потому сомневаюсь,что обойдется одним картриджем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я, когда задумывался о замене турбины, рассматривал варианты картриджей. Но потом, когда купил новую турбину и снял старую, увидел, что старая имеет приличные трещины, к тому же у нее клапан вестгейта оторвался и забился в канал, который ведёт на горячую крыльчатку, поэтому турба вообще не дула, хотя пальцами крутилась свободно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Andrey_242, пока она на месте,не увидеть трещины?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Абсолютно не видно было. Даже и не догадывался, что она есть. Причем была приличная - сквозь нее изнутри было видно улицу
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так,выбираю турбину
Жи пи групп на емех,стоит примерно 20+
Вот нашел на zzp Борга,чё за сайт можно там покупать?
Да и цена
Рассматриваю и ккк,но ценник к тридцатке
Настоящая ли,больше всего волнует)
--- Добавлено чуть позже ---
Либо на Али посмотреть))
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
                  
            
            
            
					 
 
				Недавно видел видео по установке турбины nessens
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю,хочется Борга или ккк,но как выбрать и главное где,вопрос открыт...точно латерея
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тем более что ККК и Borgwarner - это одно и то же.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заказал-критикуйте!
А то может откажусь,пока не поздно
--- Добавлено чуть позже ---
Чо за фотки получились
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Красавица! Сколько стоит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Получил посылку
Вроде нормально выглядит,но чёт не в восторге я
Заглушек нет,краски на тяге актуатора тож
Люфток прощупывается,может пока без масла
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mitrich76, мое почтение... с покупкой
по спецификации так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо!mitrich76, мое почтение... с покупкой
по спецификации так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Проходит по нормам,я думаю
Где пропадаешь?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

