2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Из Китайских - можно рассматривать Jrone .
Но...находил в ютюбе ролик , где чувак разбирался,почему китайские турбины не работают ......И нашел причину . Технология производства самого вала турбины у китайцев другая (не как у оригинала). Чувак решил проэксперементировать , высверливал центр вала со стороны горячей улитки ......балансировал после этого и турбина работала . Если найду ролик - скинул ссылку.
Причина в том ,что у оригинала , в месте соединения вала с горячим колесом - есть полость , и по этой причине вал не греется до огромной температуры ,а у китайцев все просто залито и приварено .
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
andrew77777,
Вот не знаю,что делать
Может картридж взять и заменить ,но не уверен,что горячая часть не треснула
Снимать,дефектовать,но это время,а машина нужна
На драйве,читал сегодня,втулки меняют и все,дальше едет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Бери картридж ,заменишь за часа 3 (снять ,разобрать,собрать,поставить ). Картридж идет сразу отбалансированный . Купишь втулки .....надо балансировать....и тд. это если колесо не цепляло еще за края холодной части.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Да,колесо,тож под сомнением...как бы звук бывает,после отжига,толи детонация , либо там
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Так,а где его лучше заказать(Jrone)на Али пробежался бегло,чёт мне такой не попался
Оф сайт у них есть,может там?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Ты вообще откуда ?))
Звон может быть еще от калитки - под нагрузкой звенит ...
Я на али покупал . Сейчас в украине можно купить примерно за 90-100$ . Если ты из России - смотри у себя .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Волгоградская область,глухоманьнедалеко Урюпинск
На Али ,что то не увидел,правда с телефона смотрел,завтра посмотрю с компа
Буду искать,а что делать
--- Добавлено чуть позже ---
Честно,я все ещё не удосужусь даже патрубок с турбины скинуть,люфт пощупать
240000 тыс,наверно пора![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
так она у тебя вообще боец.Волгоградская область,глухоманьнедалеко Урюпинск
На Али ,что то не увидел,правда с телефона смотрел,завтра посмотрю с компа
Буду искать,а что делать
--- Добавлено чуть позже ---
Честно,я все ещё не удосужусь даже патрубок с турбины скинуть,люфт пощупать
240000 тыс,наверно пора
Ты проверь ,может надо подтянуть калитку...и она у тебя просто звенит .Масло гонит ?
П.С - на Али ищи у перепродавцов ...спрашивай есть ли картридж именной этой фирмы и проси фото .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Недавно писал про проблему мою,в тех флуде
До 4500,едет нормально,после отжига к шести,дым в салонеи на газульку не нажмёшь,некоторое время,начинает толи детонировать,либо турбина цепляет ,не смог понять,а повторять часто,не хочется,пока ченить не отлетело
С Али понятно,спрашивать...а то просто так нетуне попалась ни одна
В emexe, может закажу,там есть ,7000р примерно
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
С ремкомплектами - согласен . сам брал ......в результате ,оставил все старое ,кроме одного колечка....
Надо будет взять такой-же картридж,попробовать )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ну скажите,у кого-нибудь было,при обычной езде,вроде нормально,а при 6-ти тыс,дым в салон и не едет,пока не пробздится от дыма![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Лично у меня никогда не было.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Турбина,горячая часть,катализатор,все ржавое,не видно никаких следов
--- Добавлено чуть позже ---
Последний раз,остановился почти сразу,под капотом уже ничего не было,всмысле дыма...газанул пару раз,из трубы дым
Думаю,вообще уже не знаю что думать,может просекает на соединении,турбина-кат,который возможно забит,но и там копоти не видно...
Повторять,чтоб точно удостовериться,честно-сыкотно,звуки потом от двс нехорошие доносятся...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
У меня предыдущая турбина, когда совсем сдохла, мало того, что гнала масло во впуск, еще и имела трещины на горячей улитке. Вот через них дым и сочился в салон. Тоже пахло жженой синтетикой.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741