Китайская турбина. Быть или не быть? - Страница 32
  1. #621
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CarMen Посмотреть сообщение
    я умом тронулся или как ?
    Все в порядке с твоим умом.
    Почти все запчасти, которые мы покупаем в магазинах изготовлены на фабриках в Китае, либо подобных странах: Турция, Корея, Алжир...
    Они в больших паллетах едут кораблями в Германию/Италию. Там их упаковывают в коробки и пишут Made in Germany.
    Я эти паллеты видел своими глазами. Единственное, где написано Made in China - на коробках больших. Их просто перерабатывают в Германии при получении и все.

    А то, что дед Василий говорит - правда. На самой запчасти нельзя писать Made in Germany, если это изготовлено в Китае. В самом Китае закон такой есть. Штраф невообразимо большой, поэтому предпочитают вообще ничего не писать.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #622
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не изобретаю велосипед.Комплект грм всегда беру ина-основной ролик там литтенс канада,вторичный ина, ремешок там по виду мне нравится больше чем контик.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  3. #623
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,662
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    За 18 без проблем переберут турбину, заменив внутрянку, отбалансируют, и ещё гарантию нормальную дадут.
    так у нас и за 12-13 переберут . уже узнавал . у меня лежит оригинал под ремонт . вот и думаю , перебрать за 12-13 , или же купить китайский оригинал )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #624
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так у нас и за 12-13 переберут
    Как то мне один знакомый продаван автозапчастей сказал, что у нас в России нет ни одного нормального балансировочного станка для турбин. Все которые есть не развивают нужные обороты. Поэтому и ходят турбины после восстановления недолго. Не знаю, правда это или нет.
    Два пассата было

  5. #625
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Комплект грм всегда беру ина-основной ролик там литтенс канада,вторичный ина, ремешок там по виду мне нравится больше чем контик.
    Интересно, какое отношение это имеет к заголовку темы?
    Собственно про китайскую турбину. Брал в 2013 году на Али. Вот такую:
      Скрытый текст:
    Название: Новая турбина из Китая (3).JPG
Просмотров: 246

Размер: 431.5 Кб

    Чистый Китай без всяких там "закосов" под что-то. Обошлась около 8 тысяч деревянных. До момента разбора движка из-за пробитой прокладки прошла 51 тыс. км. Масло не ела, дула и не беспокоила. Во время разбора решил сделать ей ревизию. Обнаружился приличный люфт радиальный, но краями крыльчатка не цепляла. Осевой в норме. Повторюсь - масло не кидала не на впуск, ни на выпуск. Решил всё-таки её перебрать. Купил на Али ремкомплект за недорого. Однако при переборке почему-то образовался люфт осевой Видимо, что-то не очень ремкомплект Взял в итоге на Али картридж. Обошёлся в 5 рублей с копейками. Вот такой:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07633.JPG
Просмотров: 236

Размер: 331.9 КбНазвание: DSC07639.JPG
Просмотров: 233

Размер: 332.5 Кб

    Перебрал. Но пока ещё не испытывал. Времени не хватило. Мой вывод: даже совсем Китайские турбины могут отхаживать по 50-60 тысяч км Главное, надо правильного продавца выбрать, у которого есть карта балансировки. А цена соответствует качеству. Опять же, это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #626
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По последней информации даже уже гарет не гарантирует качество. Одна не дула, вторая не подходит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем ясно. Надо глушить трубки и отказываться от турбины. Ну её к лешему.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #628
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Надо глушить трубки и отказываться от турбины. Ну её к лешему.
    Тогда проще тазик купить
    Я себе такую поставил, 20 т полет нормальный.
    Два пассата было

  9. #629
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,662
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Как то мне один знакомый продаван автозапчастей сказал, что у нас в России нет ни одного нормального балансировочного станка для турбин. Все которые есть не развивают нужные обороты. Поэтому и ходят турбины после восстановления недолго. Не знаю, правда это или нет.
    Это что бы покупали у него , а не ремонтировали )))
    А по факту ... я уже на первом пассате лет 5 назал ремонтировал турбину оригинальную родную . меняли вал и ремкомплект . вот она с тех пор проходила примерно 130-150ткм . сейчас масло не гонит , но её слышно уже , подвывает , и походу слабеее дует . но там где я её ремонтировал , не настраивают актуатор , возможно поэтому она по ощущениям хуже дует .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Это что бы покупали у него , а не ремонтировали ))
    Не исключаю такое, поэтому скептически отношусь всегда.
    Два пассата было

  11. #631
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Как то мне один знакомый продаван автозапчастей сказал, что у нас в России нет ни одного нормального балансировочного станка для турбин. Все которые есть не развивают нужные обороты. Поэтому и ходят турбины после восстановления недолго. Не знаю, правда это или нет.
    А зачем нужен балансировочный станок?
    Если менять картридж - то он отбалансирован уже должен быть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #632
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если менять картридж - то он отбалансирован уже должен быть.
    Не знаю подробностей, говорю что слышал. Может ремонтируют не только заменой картриджа.
    Два пассата было

  13. #633
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    он отбалансирован уже должен быть.
    Ключевое слово Мне приложили какой-то график с китайскими иероглифами. В картридже тоже есть какая-то писулька. Посмотрим. Ещё есть родная для опытов Но это летом только. Вот, кстати: у меня шеф когда пригнал B7 из салона, все естественно ей под капот заглядывали. Так вот у него в оригинале на турбине красовался шильдик Made in China Вот так!
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #634
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купите картридж jrone заводской китай,цена 9 ,будет ездить не меньше оригинала
    audi st3,quattro

  15. #635
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,662
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А зачем нужен балансировочный станок?
    Если менять картридж - то он отбалансирован уже должен быть.
    а говорят , да и не раз читал , что при ремонте турбин сначала балансируется только картридж , а потом балансируется всборе .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    купите картридж jrone заводской китай,цена 9 ,будет ездить не меньше оригинала
    это где за 9 тр ?
    мне офф представитель в мск выдал цену Картридж 1000-030-004 — 6 527,41 руб
    это на замену в К03 \ 53039880029 \ 058145703J .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а говорят , да и не раз читал , что при ремонте турбин сначала балансируется только картридж , а потом балансируется всборе .
    А что там в собранной то балансировать?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А что там в собранной то балансировать?
    Вот что пишут. Хотя тоже может реклама
    https://autospot.by/news/novyie-kart...ansirovka.html
    Два пассата было

  18. #638
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот что пишут. Хотя тоже может реклама
    https://autospot.by/news/novyie-kart...ansirovka.html
    Все верно пишут. Балансировать в любом случае нужно.
    Тем более покупая в Китае картридж, никогда не знаешь насколько хорошо они отбалансировали на заводе
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  19. #639
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буквально недавно обратился человек с проблемой «волнообразного» разгона,
    после первых логов была найден факт сильно низкого тактирования N75 при наборе нагрузки...
    по итогу - проблема с калибровкой актуатора установленного 15Ккм назад компрессора от братьев азиатов (сдвиг на 0.4+ избытка). дула хорошо, масла не просила. штатный 75ый на стоковой программе при этом едва справлялся с этим монстром...да и то, жопомер не подвёл владельца и учуял не ладное.

    не все йогурты одинаково полезны (с)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #640
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Все верно пишут. Балансировать в любом случае нужно.
    Тем более покупая в Китае картридж, никогда не знаешь насколько хорошо они отбалансировали на заводе
    Я про нормальный картридж говорил.
    И даже покупая турбину в сборе из китая - нет уверенности, что она хорошо отбалансирована...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Абс быть или не быть
    от Codename64 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:28
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:45
  3. Противодавление ката:быть или не быть?
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:53
  4. Покупка америкоса: быть или не быть???
    от Stolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:40
  5. Стальная подвеска. Быть или не быть?
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •