0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Все в порядке с твоим умом.
Почти все запчасти, которые мы покупаем в магазинах изготовлены на фабриках в Китае, либо подобных странах: Турция, Корея, Алжир...
Они в больших паллетах едут кораблями в Германию/Италию. Там их упаковывают в коробки и пишут Made in Germany.
Я эти паллеты видел своими глазами. Единственное, где написано Made in China - на коробках больших. Их просто перерабатывают в Германии при получении и все.
А то, что дед Василий говорит - правда. На самой запчасти нельзя писать Made in Germany, если это изготовлено в Китае. В самом Китае закон такой есть. Штраф невообразимо большой, поэтому предпочитают вообще ничего не писать.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Не изобретаю велосипед.Комплект грм всегда беру ина-основной ролик там литтенс канада,вторичный ина, ремешок там по виду мне нравится больше чем контик.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Как то мне один знакомый продаван автозапчастей сказал, что у нас в России нет ни одного нормального балансировочного станка для турбин. Все которые есть не развивают нужные обороты. Поэтому и ходят турбины после восстановления недолго. Не знаю, правда это или нет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Интересно, какое отношение это имеет к заголовку темы?
Собственно про китайскую турбину. Брал в 2013 году на Али. Вот такую:
Скрытый текст:
![]()
Чистый Китай без всяких там "закосов" под что-то. Обошлась около 8 тысяч деревянных. До момента разбора движка из-за пробитой прокладки прошла 51 тыс. км. Масло не ела, дула и не беспокоила. Во время разбора решил сделать ей ревизию. Обнаружился приличный люфт радиальный, но краями крыльчатка не цепляла. Осевой в норме. Повторюсь - масло не кидала не на впуск, ни на выпуск. Решил всё-таки её перебрать. Купил на Али ремкомплект за недорого. Однако при переборке почему-то образовался люфт осевойВидимо, что-то не очень ремкомплект
Взял в итоге на Али картридж. Обошёлся в 5 рублей с копейками. Вот такой:
Скрытый текст:
![]()
Перебрал. Но пока ещё не испытывал. Времени не хватило. Мой вывод: даже совсем Китайские турбины могут отхаживать по 50-60 тысяч кмГлавное, надо правильного продавца выбрать, у которого есть карта балансировки. А цена соответствует качеству. Опять же, это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По последней информации даже уже гарет не гарантирует качество. Одна не дула, вторая не подходит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
В общем ясно. Надо глушить трубки и отказываться от турбины. Ну её к лешему.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Это что бы покупали у него , а не ремонтировали )))
А по факту ... я уже на первом пассате лет 5 назал ремонтировал турбину оригинальную родную . меняли вал и ремкомплект . вот она с тех пор проходила примерно 130-150ткм . сейчас масло не гонит , но её слышно уже , подвывает , и походу слабеее дует . но там где я её ремонтировал , не настраивают актуатор , возможно поэтому она по ощущениям хуже дует .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А зачем нужен балансировочный станок?
Если менять картридж - то он отбалансирован уже должен быть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ключевое словоМне приложили какой-то график с китайскими иероглифами. В картридже тоже есть какая-то писулька. Посмотрим. Ещё есть родная для опытов
Но это летом только. Вот, кстати: у меня шеф когда пригнал B7 из салона, все естественно ей под капот заглядывали. Так вот у него в оригинале на турбине красовался шильдик Made in China
Вот так!
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
купите картридж jrone заводской китай,цена 9 ,будет ездить не меньше оригинала
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а говорят , да и не раз читал , что при ремонте турбин сначала балансируется только картридж , а потом балансируется всборе .
--- Добавлено чуть позже ---
это где за 9 тр ?
мне офф представитель в мск выдал цену Картридж 1000-030-004 — 6 527,41 руб
это на замену в К03 \ 53039880029 \ 058145703J .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот что пишут. Хотя тоже может реклама
https://autospot.by/news/novyie-kart...ansirovka.html
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Все верно пишут. Балансировать в любом случае нужно.Вот что пишут. Хотя тоже может реклама
https://autospot.by/news/novyie-kart...ansirovka.html
Тем более покупая в Китае картридж, никогда не знаешь насколько хорошо они отбалансировали на заводе
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
буквально недавно обратился человек с проблемой «волнообразного» разгона,
после первых логов была найден факт сильно низкого тактирования N75 при наборе нагрузки...
по итогу - проблема с калибровкой актуатора установленного 15Ккм назад компрессора от братьев азиатов (сдвиг на 0.4+ избытка). дула хорошо, масла не просила. штатный 75ый на стоковой программе при этом едва справлялся с этим монстром...да и то, жопомер не подвёл владельца и учуял не ладное.
не все йогурты одинаково полезны (с)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я про нормальный картридж говорил.
И даже покупая турбину в сборе из китая - нет уверенности, что она хорошо отбалансирована...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип