0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А к чему это? У меня была уставшая турбина. Поставил новую и описал ощущения.напиши письмо в VAG, детально опиши свои ощущения от владения турбиной HDE. в письме обязательно спроси какое усиленное сцепление предусмотрено для владельцев столь мощной турбины и какие есть способы продления ресурса двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
хотя я бы не ждал, а сразу залил супротека в двигло и коробку.
и в нос бы еще закапал
--- Добавлено чуть позже ---
Про сцепу и мотор написал потому что сцепа не менялась с покупки. А это уже около 170ткм. Двиг пообежал 327ткм.. Вот и опасаюсь за их жизнь...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сам спросил- сам ответил
Если ты боишься со стоком угробить двиг и коробку может лучше не ездить тогда?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по сравнению с той что стояла, прет.
кстати, старая развалилась. точнее корпус. то место где болтами на 10 прижимается лапками. картрид имеет только радиальный люфт. калитка болталась и не закрывается плотно. и то при этом был хороший подхват. стояла оригинал 005. а сейчас так песня....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
                  
            
            
            
					 
 
				я думал себе новую воткнуть, но боюсь, что коробка на капиталку приедет, а это сука очень дорого. да и мех сказал, что живая не надо трогать, масло не сильно подкидывает...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я не знаю, чипованая она или нет. раньше машина обслуживалась в абсолюте(контора занималась чиповкой, может и сейчас занимается.) вполне возможно чипованный.
на 125 кобылах ездил. мой заметно шустрей был. хотя может и там уже не 125 было.
сейчас другая проблема
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все нормально эти моторы переваривают, у меня знакомый на чипе уже больше ста тыщ проехал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще вроде Енот писАл, что 9 из 10 чипованных коробок "приезжает" на капиталку, может у механики и проще все это...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте!Получил сегодня турбинку, на вид всё качественно сделано.
Вложение 167580
Не расскажите как корейская турбина себя показала? Тоже подумываю о покупке.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А подозрения из-за чего возникают?
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще на предыдущей турбине (HDE) при резком нажатии на тапку и при максимальных нагрузках хлопал вестгейт, потом мы его подтянули и стала передувать, да так что интеркуллер разорвало. Потом купил я корейку и на ней при резком нажатии на тапку тоже щелкает вестгейт.. Вот и грешу на передув. Снимал клапан №75, вроде нормально работает. х.з. в общем.
Два пассата было

