0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тронуться должна на 0.34 бара... но это не гарант правильной работы... первоначальный натяг бесспорно важен... но не меньшую роль играет жесткость пружины... иногда и меньше настроишь натяг а закидонов на спинапе не избежать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Шланг от штуцера актуатора должен идти к электромагнитному клапану ограничения давления наддува N75
А на фото он как-то "закольцован"))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в эльзе так и написано - смазать герметиком![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А, ну пусть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ценник дикий около 3,5труб
--- Добавлено чуть позже ---
Есть аналог?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
386, приветствую! Можешь кинуть ссылочку на продавца турбины HDE? Тоже планирую замену и как я понял в этом ценовом диапазоне, это один из оптимальных вариантов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
386, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Поставил HDE... Прет аж жуть... Как бы теперь сцепление и мотор не угробить)))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
напиши письмо в VAG, детально опиши свои ощущения от владения турбиной HDE. в письме обязательно спроси какое усиленное сцепление предусмотрено для владельцев столь мощной турбины и какие есть способы продления ресурса двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
хотя я бы не ждал, а сразу залил супротека в двигло и коробку.
и в нос бы еще закапал![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП