1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
386, проверь настройку актуатора... как -то по фото лихо накручено![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ок. Я так понимаю одеть на штуцер шланг от насоса и накачачать 0.4 бар. Шток должен начать движение на открытие? Если такого не произойдет, то шток удлинить, путем перемещение гаек к концу?
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль сравнить не с чем.... Так то открывается, но как то с достаточным большим усилием....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всё-таки решился взять HDE? Мне даже китайцы и то прокладки положили. Железные, из фольгиПравда я их не стал ставить.
Если не секрет, то почём встала? Моя у китайцев на сегодня 14 с копейками стоит с платной доставкой. Перестали китайцы сами платить за доставку. Только акции какой ждать.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
15629...Всё-таки решился взять HDE? Мне даже китайцы и то прокладки положили. Железные, из фольгиПравда я их не стал ставить.
Если не секрет, то почём встала? Моя у китайцев на сегодня 14 с копейками стоит с платной доставкой. Перестали китайцы сами платить за доставку. Только акции какой ждать.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну, в принципе, терпимо. На фото в фланец болты вместо шпилек вкручены. Это так пришла?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Со всеми прокладками, гайками, болтами.... 17600
--- Добавлено чуть позже ---
Это все отдельно... Болты к выпускному коллектору и шпильки с медными гайуами покупал отдельно. Вросто вкрутил, чтоб не потерять
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А у кого как турба крепится к выхлопному коллектору, на шпильках или на болтах?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
да, болт обычный. шайбы старые возьму
--- Добавлено чуть позже ---
проверил... точность конечно далека, но открывает с одного медленного качка ручного насоса. 0.5 наверно есть, стрелка даже не дернулась.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Должен двигаться от 0.46 бар, где-то должна быть точная информация, компрессором подавать смысла нет, большая погрешность, я цеплял манометр для давления маслач хоть как то. Клапан вестгейта родной сильно затянул но калитка открывается широко. С дубликата Борг варнера затягиваю сильно но калитка открывалась на половину. Кстати звенела моя турба, калитка вестгейта, это я уже понял когда беребирал турбу, думал клапана с поршнями детониру ют. И было на ней0.2х бар, калитка почти отпала(расклепалась)Ок. Я так понимаю одеть на штуцер шланг от насоса и накачачать 0.4 бар. Шток должен начать движение на открытие? Если такого не произойдет, то шток удлинить, путем перемещение гаек к концу?
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль сравнить не с чем.... Так то открывается, но как то с достаточным большим усилием....
Вывод таков, иногда нужно проверять натяг вестгейта для профилактики, другой вопрос как и чем.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116