Китайская турбина. Быть или не быть? - Страница 28
  1. #541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    калитка тяжело должна открываться?
    клапан калитки должен крутиться?
    Должна открываться с некоторым усилием. Шток начинает двигаться при давлении 0,3-0,35 бар.
    Клапан будет крутиться.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #542
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, проверь настройку актуатора... как -то по фото лихо накручено
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #543
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    386, проверь настройку актуатора... как -то по фото лихо накручено
    Ок. Я так понимаю одеть на штуцер шланг от насоса и накачачать 0.4 бар. Шток должен начать движение на открытие? Если такого не произойдет, то шток удлинить, путем перемещение гаек к концу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Должна открываться с некоторым усилием. Шток начинает двигаться при давлении 0,3-0,35 бар.
    Клапан будет крутиться.
    Жаль сравнить не с чем.... Так то открывается, но как то с достаточным большим усилием....
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  4. #544
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    пришла моя турбина hde
    прокладок не было...
    Всё-таки решился взять HDE? Мне даже китайцы и то прокладки положили. Железные, из фольги Правда я их не стал ставить.
    Название: Новая турбина из Китая (2).JPG
Просмотров: 220

Размер: 353.9 Кб
    Если не секрет, то почём встала? Моя у китайцев на сегодня 14 с копейками стоит с платной доставкой. Перестали китайцы сами платить за доставку. Только акции какой ждать.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Всё-таки решился взять HDE? Мне даже китайцы и то прокладки положили. Железные, из фольги Правда я их не стал ставить.
    Название: Новая турбина из Китая (2).JPG
Просмотров: 220

Размер: 353.9 Кб
    Если не секрет, то почём встала? Моя у китайцев на сегодня 14 с копейками стоит с платной доставкой. Перестали китайцы сами платить за доставку. Только акции какой ждать.
    15629...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  6. #546
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, в принципе, терпимо. На фото в фланец болты вместо шпилек вкручены. Это так пришла?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  7. #547
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со всеми прокладками, гайками, болтами.... 17600

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Ну, в принципе, терпимо. На фото в фланец болты вместо шпилек вкручены. Это так пришла?
    Это все отдельно... Болты к выпускному коллектору и шпильки с медными гайуами покупал отдельно. Вросто вкрутил, чтоб не потерять
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у кого как турба крепится к выхлопному коллектору, на шпильках или на болтах?
    Два пассата было

  9. #549
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А у кого как турба крепится к выхлопному коллектору, на шпильках или на болтах?
    К коллектору болты, а к катализатору шпильки:
    Название: DSC06549.JPG
Просмотров: 215

Размер: 365.5 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #550
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    К коллектору болты,
    Вот эти болты у меня постоянно выкручивались Пока я их сверху не замазал герметиком для глушителей
    Два пассата было

  11. #551
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот эти болты у меня постоянно выкручивались
    Не родные видимо стояли. Там шляпка с насечкой а-ля гровер должна быть.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #552
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не родные видимо стояли.
    Наверное. Потом поменяю как нибудь на родные, если выкручиваться будут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотрю в ЕТКЕ, там почему то шпилька нарисована, но без номера
    Два пассата было

  13. #553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не родные видимо стояли. Там шляпка с насечкой а-ля гровер должна быть.
    Чет не обратмл внимания про насечку.... Надо проверить вечером.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Чет не обратмл внимания про насечку.... Надо проверить вечером.
    Обычный болт там с шайбой широкой.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #555
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Обычный болт там с шайбой широкой.
    Возможно. Посмотрю вечером.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  16. #556
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Обычный болт там с шайбой широкой.
    У меня так же
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #557
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Обычный болт там с шайбой широкой.
    да, болт обычный. шайбы старые возьму

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    386, проверь настройку актуатора... как -то по фото лихо накручено
    проверил... точность конечно далека, но открывает с одного медленного качка ручного насоса. 0.5 наверно есть, стрелка даже не дернулась.....
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  18. #558
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Ок. Я так понимаю одеть на штуцер шланг от насоса и накачачать 0.4 бар. Шток должен начать движение на открытие? Если такого не произойдет, то шток удлинить, путем перемещение гаек к концу?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Жаль сравнить не с чем.... Так то открывается, но как то с достаточным большим усилием....
    Должен двигаться от 0.46 бар, где-то должна быть точная информация, компрессором подавать смысла нет, большая погрешность, я цеплял манометр для давления маслач хоть как то. Клапан вестгейта родной сильно затянул но калитка открывается широко. С дубликата Борг варнера затягиваю сильно но калитка открывалась на половину. Кстати звенела моя турба, калитка вестгейта, это я уже понял когда беребирал турбу, думал клапана с поршнями детониру ют. И было на ней0.2х бар, калитка почти отпала(расклепалась)
    Вывод таков, иногда нужно проверять натяг вестгейта для профилактики, другой вопрос как и чем.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  19. #559
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    да, болт обычный. шайбы старые возьму

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверил... точность конечно далека, но открывает с одного медленного качка ручного насоса. 0.5 наверно есть, стрелка даже не дернулась.....
    манометр до 1кг нужен)) турбину маслом залить не забудь
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    манометр до 1кг нужен)) турбину маслом залить не забудь
    Гдеж его взять... У меня таких мелких нет.... Про масло помню... Планирую в выхи менять....
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

Страница 28 из 35 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Абс быть или не быть
    от Codename64 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:28
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:45
  3. Противодавление ката:быть или не быть?
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:53
  4. Покупка америкоса: быть или не быть???
    от Stolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:40
  5. Стальная подвеска. Быть или не быть?
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •