Китайская турбина. Быть или не быть? - Страница 27
  1. #521
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя прошла пока только 15000 км . Пока работает норм.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #522
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Моя прошла пока только 15000 км . Пока работает норм.
    твоя это какая?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #523
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jrone ,заказывал с Китая . Пару страниц назад выкладывал фото (так как кто-то не верил).
    407 пост.
    Где-то дома было больше фоток.. надо добавить.
    Снимал патрубок с интеркуллера - масло не лилось . Патрубок от интеркуллера к заслонке- сухой .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #524
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jron хорошие должны быть турбы. Себе ставил какой то аналог Борг варнера, заказывал с ебея, выглядела довольно качественно, года четыре назад, может чуть больше, отходила около 150тысяч, цена на тот момент около 7тыр, там история своя), так вот пол года назад поставил картридж ККК ставил сам, та турба уже не очень дула и маслом но был, оказалось не в ней дело, а дула плохо из за плохо затянутого(настроенного) вестгейта, сейчас на ККК пробег 15,дует, цена вопроса 11тыр. Да мужики, байпас не берите Кватро френи, полторы тысячи на ветер за полторы недели
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  5. #525
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Jrone ,заказывал с Китая . Пару страниц назад выкладывал фото (так как кто-то не верил).
    А картридж брал к AWTшной турбине, т.е. к 029-ой? Его надо балансировать или просто переставляешь и всё? У меня старая родная вся целая по корпусу, может восстановить её?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #526
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    А картридж брал к AWTшной турбине, т.е. к 029-ой? Его надо балансировать или просто переставляешь и всё? У меня старая родная вся целая по корпусу, может восстановить её?
    Возьмите картридж новый тот же ККК для своей турбы и аккуратненько все переставте на нее. Восстановить будет дороже чем новый картридж не помню честно говоря в намерах 029 и 05, разница в 1мм диаметра холодной крыльчатки. Мой номер картриджа оказался как номер турбы только с буквой "К" в артикуле примерно так К**** ****, за номером в соответствующую тему. Новый картридж сбалансирован и готов к установке. Есть фотки картриджа, упаковки и пр., хотел залить сюда на форум, но руки не дошли
    Восстанавливают картриджи у нас около 15 тысяч, это новые втулки , возможно вал, и заного балансируют. У нас колеса толком отбалансировать не могут, не то что турбины, в общем это мое мнение)
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #527
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    может восстановить её?
    Картридж купи да перебери.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #528
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    Возьмите картридж новый тот же ККК для своей турбы и аккуратненько все переставте на нее.
    Сейчас пока не по деньгам брать фирменный картридж Это я так, на будущее интересовался, турбина снятая лежит.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  9. #529
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Сейчас пока не по деньгам брать фирменный картридж Это я так, на будущее интересовался, турбина снятая лежит.
    Картридж брал на 029ю, Он идет в упаковке с балансировочным типа паспортом . Просто разбираешь свою турбу, вставляешь новый картридж и в путь .
    У меня там своя история . Я турбу купил по Акции ,потом еще выторговал у продавца скидку ,и прикупил картридж .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #530
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Картридж брал на 029ю, Он идет в упаковке с балансировочным типа паспортом . Просто разбираешь свою турбу, вставляешь новый картридж и в путь .
    Всё понятно. Спасибо. Будут лишние деньги, закажу картридж к своей родной турбе
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #531
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как он хоть выглядит, картридж этот
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #532
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Как он хоть выглядит, картридж этот
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад выкладывал фото (так как кто-то не верил).
    407 пост.
    Страница 21 текущей темы
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А родные картриджи подходят к корпусам hde?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ подскажите.... какую прокладку ставить? бренд....
    между турбой и катом?
    обязательно оригинал?
    8D0253115

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    акую прокладку ставить? бренд....
    между турбой и катом?
    Лучше оригинал. Или бери любую, но только не паранитовую.. А то и такие попадаются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я такую ставил 110-938
    Два пассата было

  16. #536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    народ подскажите.... какую прокладку ставить? бренд....
    между турбой и катом?
    обязательно оригинал?
    8D0253115
    ELRING 497.210
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #537
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заказал оригинал

    --- Добавлено чуть позже ---

    пришла моя турбина hde
    прокладок не было...

    калитка тяжело должна открываться?
    клапан калитки должен крутиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: DSC_1847.jpg
Просмотров: 212

Размер: 174.5 Кб
    Название: DSC_1846.jpg
Просмотров: 208

Размер: 138.4 Кб
    Название: DSC_1845.jpg
Просмотров: 209

Размер: 230.6 Кб
    Название: DSC_1844.jpg
Просмотров: 207

Размер: 210.5 Кб
    Название: DSC_1843.jpg
Просмотров: 209

Размер: 196.4 Кб
    Название: DSC_1842.jpg
Просмотров: 208

Размер: 168.3 Кб
    Название: DSC_1841.jpg
Просмотров: 210

Размер: 179.4 Кб
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  18. #538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    прокладок не было...
    И хорошо, что не было. Я поставил прокладки, которые шли раньше с такой же турбой.. Потом менять пришлось
    Два пассата было

  19. #539
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    И хорошо, что не было. Я поставил прокладки, которые шли раньше с такой же турбой.. Потом менять пришлось
    эт понятно. но ощущение что тиснули есть. я оригинал сразу заказал, а турбину _кат забыл
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  20. #540
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    но ощущение что тиснули есть.
    Скорей про@бали или специально не положили это гумно, что бы не позориться
    Два пассата было

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Абс быть или не быть
    от Codename64 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:28
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:45
  3. Противодавление ката:быть или не быть?
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:53
  4. Покупка америкоса: быть или не быть???
    от Stolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:40
  5. Стальная подвеска. Быть или не быть?
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •