0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Пока норм все 3 замены масла по 7000 км прошли успешно пробег 21000 на китайской k04 пока крутится не люфтит и не дымит ) дымит сам мотор походу и то каким то белым , хоть и антифриз и в норме стоит и цвет норм , из за кривой смеси же не может белым дымить ? по лямде когда прогреется четко 1 показывает . форсы сааб 2.3t вроде отстроил .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
подскажите а картридж 5303710 0502 от какой турбины? подойдет на АЕВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот предлагают за 16000 только с ростовского офиса бртурбо и в наличии только 53037100502, похоже на правду?
--- Добавлено чуть позже ---
говорят оригинал бв, новый
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
картридж для 53039880005
подойдет
ты куда звонил? эти картриджи только в питерском офисе в наличии
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
КолянВ5, не боишься что горячая улитка в лопинах будет? Я тоже сначала про картридж думал, но это если уже турбину снял и в руках её покрутил, посмотрел что всё целое.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну не совсем так, вернее что там только не стояло
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел, одна из горячек целая
--- Добавлено чуть позже ---
ну и если можно поподробней почему в корпус от 04-15 не встанет картридж от 03-29 если в БЗ есть такое: "Eurospec был двумя сотнями долларов дешевле.
Причина: они используют корпус новой КО3 турбины и заменяют начинку от К04 тем самым, создавая комплект К04-15"?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Снял родную турбину.
Люфты довольно таки приличные:
Горячая часть:
И главный прикол:
Прав был Дима FLYTs, предполагая что у меня уже выбит кат.
Я думал что он на месте, запаха вонючего не было, звук вроде нормальный был.
Я в общем то рад этому - мне проблем в будущем с забитым катом и его выбиванием меньше.
Машина сейчас так выглядит, это ещё турбина на месте:
Морду разобрал так как мне проще её скинуть, чем в ограниченном пространстве патрубки с неё снимать. Да и металлическую трубу-воздуховод снять надо было - промыть её вместе с кулером. Там сзади мотора ещё не видно - совместил это всё с заменой фланца ОЖ.
В связи с отсутствием ката возникли некоторые вопросы.
У меня до этих пор работала СВВ, были прогревочные обороты на холодную и насос СВВ жужжал. Теперь стало понятно что это уже никому не нужные функции. И пока перед разобран есть возможность легко снять насос вторички и все шланги от него. Комбиклапан и так уже снятый лежит.
Вопрос в следующем:
если я физически уберу всю систему СВВ, заглушив отверстие под шланг забора воздуха на коробе воздушного фильтра, заткну трубку с N249 на комбиклапан и поставлю глухую прокладку на его место на головке, но не буду отключать её программно - то получу только ошибку по системе или ещё какие последствия будут? Предохранитель на неё в коробе ЭБУД тоже уберу.
Кто что скажет? Убирать всё?
И ещё вопрос - стоит ли озадачиваться установкой пламягасителя? Просто 4 года без ката проездил и всегда думал что он там стоит, даже приблуду собрал для замера противодавления, только применить её не успел.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это фигня ещё ... Мы тут недавно трубу быстренько сняли и уже почти распилили только потом стало ясно что она то пустая... Благо сняли не зря , нашлась причина недодува -горячка рассыпалась в прах под калиткой... Турбина борг кстати стояла, но походу из залипушных
Кстати они иногда естественным путём сомоудаляются
Свв насос сними провод примотай куданить авось потом туда водометанол подключишь ... Заглушку по прокладке подбирай в хоз маге среди дверных петель ... По дыркам совпадёт лишнее отрезать...
F трубку глуши перед 114 м пред можешь не трогать... Клапан подключён к проводам
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ты заглушку, которая вместо комбиклапана будет, имеешь ввиду?
У меня в гараже пластины стальные есть из листа толщиной мм 2-3, болгаркой отрежу по форме прокладки и 3 отверстия под болты просверлю. А под неё родную прокладку поставлю - она тонкая, поплотнее прижмётся всё.
Если всю СВВ выкину - то кроме ошибки по ней, которую я смогу только через шнурок увидеть, ничего больше не изменится, как я понимаю? На остальные системы эта ошибка ведь никак влиять не будет?
А прогревочные так и останутся?
И ещё по пламягасителю вопрос - нужен он, или дальше так и ездить просто с пустой банкой?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, если че кинь прошивку, поправлю и не будет ошибки... хотя судя по подписи у тебя чип. и думаю отключили уже все
дочисти кат... а то там кусок элемента еще висит на стенке... может он сам у тебя самоубился?
--- Добавлено чуть позже ---
ну если тебя не парило с пустой банкой кататься, то и не ставь его... так то, с пламиком потише...
--- Добавлено чуть позже ---
не копал в этом направлении... но убрать можно... это только в прошивке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Не, машина при покупке в Атланте-М чиповалась в 2005 году, там вся "экология" новая ещё была. Насос СВВ включается когда заводишь и прогревочные есть. Я поэтому и думал что кат на месте.
![]()
Кат сами удаляли - там на стенках внутри царапины видны.
Значит ничего не будет, если с ошибкой по СВВ ездить?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще никак не парило.Я бы и не сказал что у меня громко сейчас, ну при разгоне порыкивает немного, но не особо громко.
Просто тут многие пишут что глушители прогорать начинают, или звиздёшь это всё?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Профессора подскажите !! Поставил новую турбину.борг.Выбил каталик,заглушил егр.Есть одна проблемма- на холостых турбина свистит/пищит ,не сказать ,что сильно,но довольно ощутимо. к 1500об свист увеличиваеться.В чем может быть проблемма???
Старая турбина тоже свистела,но совсем в другом диапазоне оборотов,а эта даже на холостых.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да вот точно не определишь... у кого как новая труба после ката... а у кого уже дыры скоро появятся... вот после удаления ката часто сгорает под фольгой подложка из бумаги... которая типа как вообще не горючий материал
отогни кусочек думаю у тебя там она давно сгорела уже...
--- Добавлено чуть позже ---
тогда пофиг... никак не скажется на работе мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ты про какую бумагу под фольгой говоришь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё что сваял - поставил дополнительный клапан перед блидером. Но на клапане штуцера тоньше, чем внутренний размер шланга от блидера на впуск. Поэтому мне выточили 2 переходника с большего диаметра на малый, собирал с ними и куском шланга меньшего диаметра.
В итоге вот что получилось:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А-а, понял. Не, с ним нормально всё - я смотрел как-то.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, а чем ди-джейский блок от других отличается? Он, похоже, только в Россию шёл.
У меня лампы "чека" нет, в расшифровке комплектации это прописано - PR-код 8КА.
Всегда ещё вот это всегда интересовало -
0GV Соответствие экологическому классу, Евро2 ddk (с учётом давления насыщенных паров).
Если у меня Евро-2, то зачем стоит второй ЛЗ? В моей нынешней ситуации он вообще не нужен.
Кстати, ошибок по нему никогда не было. Появлялась пару раз в год про "внутреннее сопротивление слишком велико", и то летом в жару после отжигов. В этом году ни разу её не видел.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип