0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да , турбину поставил. Отъездил уже 8 тыс. Масло доливал ...(пробег 220000). Ката нет , выхлоп воняет паленым маслом. Но сейчас думаю заменить МСК .....посмотреть что и как. Снимал патрубок с интеркуллера - от туда небыло никапли масла. Может гонит сразу в выпуск....
Фотки турбы были .....по ошибке на днях удалил. Могу сделать фото картриджа (лежит новый запакованный). Могу дать ссылку у кого брал в Китае.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давай ссылку на китайца Можно в лс. как по качеству на ощупь?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ссылка на залипуху обыкновенную, при чем тут jrone?
продана одна штука и единственный фидбэк от A***Y из украины о том, что через 7000км начала жрать масло
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почему то не вставляются фотки турбины и картриджа. Турбина другая, не та что на фото ссылки. Я писал даже jronу чтоб подтвердили , их турбина или нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Было куча фоток самой турбины,до установки , но как-то удалил.....
Да....масло уходит . Я подъезжал в турбосервис (там ставят такие же картриджи) . Мне сказали,что у JRONE встречается и брак. если турбина не сломалась через 200 км , то будет бегать и бегать. Вот если повышены картерные газы -то масло не будет стекаться в поддон,а часть будет выдавливать через подшипник во впуск или выпуск.
В планах - замена МСК и сальников валов (так как текут).
На старой- родной турбине (правда был катализатор) ,вроде не дымела (но возможно из-за ката) (сейчас пламегас MG RACE) , но на старой,когда я снимал патрубок с интеркуллера - оттуда лилось масло ....грам 100 .....Здесь - только масленный налет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если интересно ,то могу распечатать сам картридж и выложить фото .
На днях буду снимать трубу,для замены прокладки ,заодно проверю люфт турбины и проверю есть ли масленый след на горячей части.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
                  
            
            
            
					 
 
				Товарищи! На след неделе установка новой турбины.
Осталось два вопроса- обязательно ли менять трубку подачи масла на новую,или достаточно ее продуть/почисть???
Удалять каталик? если да,то как правильно? тупо разрезать банку и вытрусить потроха,или придеться вваривать пламягаситель??
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Трубку подачи не нужно менять. Этот миф придумали чудаки на дорестайлах, где на трубках не было термозащитного кожуха и масло до них никогда не менялось и пробег скручивался раз пять.Товарищи! На след неделе установка новой турбины.
Осталось два вопроса- обязательно ли менять трубку подачи масла на новую,или достаточно ее продуть/почисть???
Удалять каталик? если да,то как правильно? тупо разрезать банку и вытрусить потроха,или придеться вваривать пламягаситель??
Правильно удалить кат на 1.8t - снять его и тщательно выбить. Вваривать ничего не нужно, разрезать не нужно. Звук не изменится, если не музыкант.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вестгейт и корпус турбины цел - целесообразно просто заменить картридж
Например настоящий BorgWarner - K53039880029 КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ - цена 9260
passat awt мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Трубку проверить лишним не будет.Трубку подачи не нужно менять. Этот миф придумали чудаки на дорестайлах, где на трубках не было термозащитного кожуха и масло до них никогда не менялось и пробег скручивался раз пять.
Правильно удалить кат на 1.8t - снять его и тщательно выбить. Вваривать ничего не нужно, разрезать не нужно. Звук не изменится, если не музыкант.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вестгейт и корпус турбины цел - целесообразно просто заменить картридж
Например настоящий BorgWarner - K53039880029 КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ - цена 9260
Без ката остальной выхлоп сколько протянет?
Где эти картриджи брать? только мне на ahu нужен.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Трубка - проверить нужно, но покупать новую - нет.
Без ката на 1.8t протянет столько же, сколько и с катом, минимум несколько сотен тысяч км. Роль пламегасителя играет сама турбина.
Картриджи подходят на все 1.8t, покупать здесь в РФ. Например автото, автодок и т.п. Я покупаю через oszz
passat awt мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тщательно выбить не так просто, гораздо проще разрезать и извлечь, после чего заварить.
Звук изменится, сам лично сравнивал. С пламягасителем тише. Но я сейчас езжу без него.
--- Добавлено чуть позже ---
А что ему будет? Турбина выполняет роль пламягасителя по сути.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я совмещал с заменой турбины, поэтому кат был снят и выбить было очень просто.
По звуку - на холостых не слышу разницы, вони также нет. Чуть больше бас на высоких оборотах.
passat awt мкпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну у меня дизель ,и турбина уже куплена,новый борг .На маслоподающей трубке кожуха не увидел.Может ее снять,пролить внутри абро карбо-клинером и продуть...Трубку подачи не нужно менять. Этот миф придумали чудаки на дорестайлах, где на трубках не было термозащитного кожуха и масло до них никогда не менялось и пробег скручивался раз пять.
Правильно удалить кат на 1.8t - снять его и тщательно выбить. Вваривать ничего не нужно, разрезать не нужно. Звук не изменится, если не музыкант.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вестгейт и корпус турбины цел - целесообразно просто заменить картридж
Например настоящий BorgWarner - K53039880029 КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ - цена 9260
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Номер картриджа не подскажешь? Экзист K53039880029 не находит.Трубку подачи не нужно менять. Этот миф придумали чудаки на дорестайлах, где на трубках не было термозащитного кожуха и масло до них никогда не менялось и пробег скручивался раз пять.
Правильно удалить кат на 1.8t - снять его и тщательно выбить. Вваривать ничего не нужно, разрезать не нужно. Звук не изменится, если не музыкант.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вестгейт и корпус турбины цел - целесообразно просто заменить картридж
Например настоящий BorgWarner - K53039880029 КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ - цена 9260

