0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и что то я совсем запутался какую искать 53039880005 или 53039880029?
в чем разница?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
                  
            
            
            
					 
 
				005 вроде до рестайла шла, а так там разница небольшая в лошадях, но прошивка мозгов должна ее отрегулировать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на чип ставил жпгрупп, пробег 10 тыщ, ката нет, дыма нет, проблем нет.
себе капиталил оригинал. пробег 15 тыщ, кат стоит, дыма нет, проблем нет, есть свист при тапке в пол. горячая крыльчатка была с парными лопастями - поставили как на дизеле - с симметричными. отсюда и свист.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет
https://passatworld.ru/attachment.ph...8&d=1466420953
Внимание на гайку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для инфы. Раскручивал как то две турбины воздухом с компрессора, одна без балансировки другая отбалансирована, на корпусе первой ощущалась значительная вибрация.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так это понятное дело, любой не отбалансированный крутящийся механизм будет вибрировать и разбивать подшипники. А турбина с такими бешеными оборотами тем более. А где ты взял такую не отбалансированную турбину?
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привезли для установки, якобы с переборки, взяли сомнения, потому как даже нагар небыл полностью очищен, вот и крутанул ее, потом заказал новую и тоже крутанул, чтобы клиент прочувствовал разницу сам. Тока если надумаешь раскрутить не забудь про смазку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тоже так буху проверяю когда есть сомнения...
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего компрессорная...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну что.За оригинал отдавать почти 40р -жаба задушила.Заказал нового борг варнера.23тыщи со скидкой вышло.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AA0A255&sr=-4
На днях должен прийти...посмотрим где он сделан...Раньше делали в германии и венгрии,сейчас говорят маде ин чина.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor P,
Нашел я риски балансировочные
Вот..
--- Добавлено чуть позже ---
Риски сделаны не на гайке, а на самом валу крыльчатке, в аккурат напротив риски сделанной краской..
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Настройку актуатора сразу проверь чтоб не снимать несколько раз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

