0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Кстати, на оригинале, чтобы ролики не выпадали, были сделаны кернения по краям корпуса, хотел сделать также, но вот узкое зубильце джонсвей не берет новый корпус, тупится после первого удара, а на корпусе только царапины остаются. Надеюсь что шрус походит![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, взял бы попробовать! чел на авдотью поставил рычаги нижние, вроде! на пассате, по-моему, с завода что-то этой марки стоит!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
FLYTs, я у себя менял "лягушку" педали тормоза - стояла оригинальная родная и именно этой фирмы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А кто еще может назвать какие-то бренды этой конторы? По качеству я так понял более менее?
Мне вот для общего развития хотелось бы еще услышать наиболее распространенные названия этих нонейм-упаковщиков, про JP, HDE, Ossca люди уже упоминали, просто названий различных фирм по выпуску не оригинала масса, а вот как плавать в этом море не оригинала понять сложно, ведь может получится, что цена у трех одинаковых запчастей единая, но два шляпа, а третий нормуль...
Это печально, но ситуации бывают разные.
Кстати что за зверь, типа официальный поставщик VW?
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть я и не Баунти )))) Я помню какое это говно было для отечественной машины, через два дня пружинка (выпала клепка) на передней тормозной колодке развалилась, начался перекос и скрежет, пока доехал через несколько дней до замены колодок попал на замену тормозного диска (естественно менял пару)пошел неравномерный износ поверхности диска. Потом очень не плохо себя зарекомендовали колодки фирмы "Ween", дороже в два раза, но больше по сроку ходили и качество нормальные, но только передние, задние не встали на штатное место без проблем, пришлось подтачивать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Borg kkk оригинал типа одно и тоже , но разное... Gkn spidan , lobroe как пишется не помню , одна контора ... Поставщик в ориг для многих марок... Один из крупнейших на рынке шарниров для различной техники... Но пыльники у них трэш... Имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Можно более детально излагать мысль, а то разброд в понимании получается
по поводуGkn spidan , lobroe как пишется не помню , одна контора ... Поставщик в ориг для многих марок... Один из крупнейших на рынке шарниров для различной техники... Но пыльники у них трэш... Имхо...
))) я такие пылники купил взамен, тех которые потрескались.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ниче страшного ... Поглядывай за ними ... Я через пол года поменял их на ориг и забыл о них ... Это на октавии... Про борг и ккк сложно понять ... Их пресс-форма гуляет по всему миру... Так же как и оригинала... Концов не найти ... Я думаю франшиза или ее подобие в перемешку с леваком... Это как левая и правая палочка твикс в рекламе... дело делаем одно, но подругому...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Шиза это херово, это не более чем бренд ничем не подтвержденный, голимая вывеска вернее право на вывеску.
Лёбро обошлось 830 р., до скачка цен, в то время как VW 2400 р. пара. В качестве и долголетии ни там ни там не уверен, у нас дороги всяким говном поливают... товарищ недавно с области ехал на улице -9, а асфальт в жидкой каше, вместо снега или льда...
--- Добавлено чуть позже ---
Это машина, под нее периодически залезать надо в любом случае, смотреть: коробка, подвеска, выхлопная система, клиренс маленький и это тоже дополняет картину...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это нормальная практика в современном Мире ... Продажа бренда... Точнее права лепить наклейку на свою продукцию... По другому не продать за нормальные деньги... Поставь к примеру большой магаз рядом с ашаном.. И назови его как угодно... Люди пойдут в ашан... Примеров этому масса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
по жизни не страдаю, стадным рефлексом. да и название меня раздражает...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тема все ближе и ближе к курилке подбирается...по содержанию... сейчас набросаю пару интересных моментов
нарыл близкое к истине описание тут... но заводы далеко не все указаны, и слово корпорация говорит об игре на высшем уровне...
первичная задача - удовлетворение потребностей автомобильной промышленности стоит, во главе всего... это громадные контракты...
а далее, после отмирания модели (больше не устанавливают на новые авто), износа оборудования, и вступает в дело так называемая авто-франшиза... призванная насыщать потребности вторичного рынка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вот вы полемику развели
Мы с подопытным уже практически готовы к испытания китайского чуда в полевых условиях.
FLYTs, сегодня турбу получил.
Жду поступления остального железа.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pyramid, главное с установкой не подкачай... чтоб маслопроводы не согнуты и чистые внутри... и экраны стояли тепловые на местах... ну и еще пару страниц рекомендаций соблюсти стоит...
для чистоты эксперимента... а так, эти ребята из ТК быстрые... и удобные...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ОК!
Будем играть по правилам
Рекомендации в студию.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pyramid,проверяем для начала почему испортилась старая турбинка...
1. замер давления масла (если надо чиним мотор)
2. снимаем турбину (в идеале ее надо разобрать, чтоб выяснить причину гибели) обрашаем внимание!!! должны стоять все предусмотренные тепловые экраны
3. Осматриваем маслопроводы и магистрали ОЖ... повреждения, закоксованность, наличие тепловых экранов...
4. Снимаем вкг... чистим, меняем... смотрим маслоохладитель Чистим/меняем...
5. Снимаем впуск моем продуваем перед установкой (максимум чистоты при монтаже компрессора) меняем фильтр воздушный...
6. Проверяем байпас на работоспособность...
7. Проверяем состояние катализатора (избыточный нагрев может нанести вред новому компрессору)
8. Проверяем систему охлаждения, двигателя рабочий диапазон 92-98
9. Проверяем давление топлива, и датчики участвующие в смесеобразовании (неправильная смесь часто ведет к повышению температуры ОГ и снижению срока службы компрессора)
10. Перед монтажом маслоподачи заполнить турбину моторным маслом... не допускать перегибов (зажимов ) шлангов подачи и слива масла а также ОЖ...
11. Помпа должна обеспечивать нужную циркуляцию ож...
12. Очень желательно наличие нижнего пластика моторного отсека в полном объеме (нельзя допускать попадания воды на горячую часть турбины)
13. Трубки маслоподачи новые!!! или очень хорошо вычишенные старые...
если кому есть, что добавить, и я что-то упустил... добавляем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с немецкого сайта борга:
BorgWarner поставляет свои передовые технологии турбонаддува для последней четырехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen для китайского рынка. Разработанных для повышения эффективности и экономии топлива, турбонаддув BorgWarner помогает бензиновые двигатели автопроизводителя 1,4-литровые, что обеспечивает превосходную чувствительность во всем диапазоне оборотов двигателя. Поставляется с выходами 96 ~ 101KW, BorgWarner, усиленный двигатель предназначен для крупносерийного производства и в настоящее время доступен для многочисленных моделей транспортных средств Volkswagen в Китае.
"Мы гордимся тем, чтобы помочь Volkswagen Group в Китае улучшить производительность и экономию топлива своих сокращенных бензиновых двигателей с нашими ведущими технологиями турбонаддува," сказал Фредерик Lissalde, президент и генеральный директор, BorgWarner Turbo Systems. "Великолепное сотрудничество наших инженерных групп в Европе и Китае в очередной раз продемонстрировал опыт Боргварнера в предоставлении быстрого на рынок решения для автопроизводителей по всему миру."
BorgWarner поставляет 1,4-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen с его В01 турбонагнетателем с встроенным перепускным клапаном, позволяющим контролировать давление наддува. Турбина со смешанным потоком успешно применяется для реализации малой инерционностью и быструю реакцию на низких оборотах двигателя, который также поддерживает сокращение и высокопроизводительный стратегии Фольксвагена. Его компактный дизайн и немедленный ответ даже на низких оборотах повысить производительность двигателя, одновременно улучшая экономию топлива.
Для поддержки китайского автомобильного рынка с локализованным производства, турбокомпрессоры Боргварнера для этого большого объема двигателя производится на его территории в Нинбо, Китай. С 2006 года BorgWarner занимается разработкой и монтаж современных турбонаддув технологии на своем заводе Ningbo. Для удовлетворения растущего спроса на топливо-эффективных технологий трансмиссии на китайском рынке, BorgWarner расширил кампуса и открыл еще один завод по производству, а также его состоянии-арт-Нинбо Инженерный центр в 2012 году.
О BorgWarner
BorgWarner Inc. (NYSE: BWA) является лидером продукт в высокотехнологичных компонентов и систем для силовых агрегатов по всему миру. Операционная производства и технические средства в 60 местах в 19 странах, компания поставляет инновационные решения трансмиссии для повышения экономии топлива, снижения выбросов и повышения производительности. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите borgwarner.com.
11/25/2014
Глобальный маркетинг
В корпорацию Borg Warner входят KKK, Sсhwitzer, Beru, сам Borg Warner и наверное я не знаю всегокороче авто- Ашан Макдональдс Ростиксович
Охват у них колоссальный Инфа тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pyramid, Ну как? поставил уже?... или все еще с силами не собрался после НГ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Привет! Всем поставил турбину забодала трубка видно не его перегинал заново..обкатал дня 3 а потом были поездки придавил скорости160 приехал посмотрел не сожрало масло..парадокс сколько мучился надо было давно купить новую..я только потерял время на ремонт старой и еще скорость возросла я раньше не мог разогнать больше140.. вот такие дела