0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всё равно аукцион справедливее... А дельту можно на поддержку этого сайта пустить... Справедливо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Лично мне кажется, что это будет не 1:1 оригинальная турбина, а хороший заводской аналог. Внешне очень похожа на HDE, на автодоке она с доставкой до Челябинска стоит 11 т.р.
Вот фото HDE с автодока (почему-то черно-белое, но в сети есть и цветные фото, внешне очень похоже на "китайский оригинал"):
![]()
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Как и обещал отписываюсьПоставили катализатор, с виду всё качественно, но видны следы вскрытия и сварки. Китаёзы видимо оригинальный б/у вскрывают и ставят внутренности. Но корпус ката так отдраен, что он как новый
Видимо какой то химией отмачивают. Звук не изменился, работает как и на оригинале. Только вот пованивает немного на холодную, так что советую лучше брать евро-3 или евро-4, но это будет дороже ( я бы взял евро-3, если бы можно было отмотать время назад). Хотя не сильно и воняет, тут всё зависит от нюхача
В целом доволен, за такие деньги
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FalconM, У меня на моем каталике такая же сетка проглядывалась!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Может тоже уже восстановленный? на моем родном нет никакой сетки, только что посмотрел. Кстати зря и поменял катализатор, родной еще совсем ничего.. Я думал он забит, так как специфический свист стоял при перегазовках.. Оказалось прокладка лопнула между турбой и коллектором.. Наверное буду продавать родной кат![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FalconM, на самом деле, я не думаю, что кат может 300 тыщ отбегать! А фотки я кидал! Состояние на твердую 4! Был до меня хозяин когда-то! По записям сохранившимся, было понятно, что хоть что-то делал на авто! Так вот турба меняна! Может вместе с этим и каталик махнули! Хз
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
У меня турба, судя по логам, дует сцуко аж с 3000, хотя должна с 2200 дуть.
Витя предположил что может датчик наддува барахлит.
--- Добавлено чуть позже ---
Жду когда товарищ наш приедет с Китаю и турбинку привезёт.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Логи логами, а при подключенном манометре всё хорошо видно. Да и турбина может не дуть и при 5000 оборотах, если нет нагрузкиА может дуть под нагрузкой уже и с 1000 об, просто реальный подхват чувствуется ближе к 2500-3000 об
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Всем привет! Я долго молча читал но решил написать я то же купил китайца турбину Но номер ее по ОЕМ вот как то так- это BORG WARNER не посчитайте за рекламу я заплатил 19.500 наших..Еще не ставил нет времени..На инструкции что пришла в ящике нарисована карта и заводы в польше .франции сша и т.д.жаль не прочитать где брал отпишусь если интересно. задержка в том что не поставил ее/ сомнение в газах сапуна может все-таки износ колец или поршневой ..количество газов не измерял .Хотя все прочитал про измерения газов картера..Причина банальная поломалась проставка маслощупа и это натолкнуло на то что масло исчезает с парами потому что были масляные круги на защите картера даже поскольку не было проставки маслощупа ..Будет время поставлю всетаки потом отпишусь .Сейчас интеркулер плавает в масле в смысле внутри..Это после ремонта одной конторы в Краснодаре с именем КД-ТУРБО.Возил им турбину и после ремонта ..15 т взяли простой тест 3000 об/ мин. на газ и лист белой бумаги на патрубок турбины показал несколько капель масла
.такой вот ремонт -повез им обратно еще хотели снять 3 тыс за то что погнута одна лопасть геометрии..может уже кому то и смешно но я тогда не сильно понимал.такиедела ..Как поставлю отпишусь.. если не забуду..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
С каких это пор BORG WARNER стал Китай?![]()
Все ремонты турбин-деньги на ветер, 50х50, кому как повезет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Предстоит установка новой турбины на АЕБ фирмы HDE пришла на коробке номер 201008 на самой турбине 201001. Подскажите, что за дела, в чем различия?
--- Добавлено чуть позже ---
Неужто ни кто не знает? Быть того не может.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Главное не коробка, а что в коробке
--- Добавлено чуть позже ---
мне приходила в такой коробке
https://passatworld.ru/showthread.php?t=163224&page=902
--- Добавлено чуть позже ---
пост 18037
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да, но человек заказывал 201008, вот и спрашиваю в чем разница. На AEB подходят обе, но очень грызет изнутри тяга к познанию непонятного.
--- Добавлено чуть позже ---
То что пришло нам сильно отличается от изображения, по коробке, заглушкам, актуатору, прокладкам
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN