0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Хотя уже как бы не сезон ... но у меня руки только сейчас дошли до разборок с кондеем , который отказал под конец августа .
Электромуфту кондея проверил , провод до фишки около бачка гура проверил ... подал +12 от аккумулятора , муфта срабатывает и кондей заводится .
Соединил всё назад ... пару раз муфта пощёлкала ... видимо где то не контакт , или где то есть ещё какой то датчик , который разрешает подачу питалки на муфту компрессора , т.к. оная включается не сразу после нажатия кнопки .
Куда дальше идёт проводок от электромуфты , и где копать ? ... просмотрел электросхемы от суперБа , но похоже там несколько не так как у нас ... продолжаю поиски зарытой собаки ))).
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Привет
Именно в пассате ни разу не занимался кондеем, но в целом в электронной системе впрыска предусмотрен сигнал на ЭБУ для кондея. Сигнал приходит в ЭБУ, он увеличивает обороты (впрыск топлива) и посылает сигнал (12 вольт) кондею. Видимо у тебя до подачи сигнала на ЭБУ проблема. Вероятно просто кнопка или релюшка?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
B5+Driver, в 19 канале климатроника какая цифра?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
у меня не климатроник ... обычный кондей ... управляется одной кнопкой .
Релюха (крайняя ко мне в верхнем ряду за блоком предохранителей) щёлкает когда нажимаешь кнопку включения кондея , вентилятор на радиаторе заводится , а вот +12 на электромуфту где то теряется .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
B5+Driver,схему смотрю на твой кондюк реле 3
3 - A/C Cluch Relay (267)
ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = lilac
vi = lilac
ge = yellow
or = orange
rs = pink
Climatronic Control Module, A/C Clutch, A/C Clutch Relay, A/C Pressure Switch
Edition12.03 -
D - Ignition/Starter Switch
F129 - A/C Pressure SwitchUSA506200851#BTF129
J44 - A/C Clutch Relay
J255 - Climatronic Control ModuleUSA506200851#BTJ255
N25 - A/C ClutchUSA506200851#BTN25
S5 - Fuse
T1k - Single Connector, green
T3k - 3-Pin Connector
T14k - 14-Pin Connector, black
T15k - 15-Pin Connector
T16a - 16-Pin Connector, black
T16b - 16-Pin Connector, brown
127 - Ground connection -1-, in A/C compressor wiring harness
151 - Ground connection -1-, in front wiring harness
A2 - plus connection (15), in instrument panel wiring harness
A74 - Connector (15a - fuse 5) in instrument panel wiring harness
L9 - wire connection -1-, in A/C wiring harness
--- Добавлено чуть позже ---
N25 компрессор,электромуфта
--- Добавлено чуть позже ---
момжно провод прозвонить до разъема на компрессоре и релюху проверить рабочая или нет
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнил еще
(склероз) кондей не включается по высокому давлению,по низкому и при температуре ниже +5С
--- Добавлено чуть позже ---
https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x мануал по кондею тебе в помощь
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
gta-2, ок , благодарствую дружище !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
B5+Driver, реле в этом блоке
а щелкает у тебя релюха №2-включение первой скорости вентилятора
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
датчик на конденсаторе проверь. он выкручивается с легким пшиком, потом шариковый клапан запирает и потери хладагента не происходит.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Было подобное. В релюхе был плохой контакт. Притом я ее досканально рассматривал. Со словами чудес не бывает, взял лупу, и нашел проблему. Пропаял и все нормализовалось.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
твоя правда ... у релюхи был не пропай по контакту цепи управления электромуфтой , скорее отгорел из-за малого количества олова на дорожке ))) Релюха действительно на третьем месте ... но оно у меня не №267 , а №384 .
Всем Спасибо !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))